4М40 С утра стала ужасно дымить и троить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

4М40 С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение Polkownik26 »

Подскажите люди добрые что может быть? Вышел с утра,завелась нормально а потом стала глохнуть и троить я на тапку нажал на 3000 оборотах вроде нормально и пока не прогрелась не поехала,а дымяра(бело-черно-сизый) с зади валил такой что сидящие на лавке мужички подошли и попросили отъехать)). Вот незнаю может всё, это начало конца двигла?
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение Delika379 »

1)Проверь воздух в системе. Поставь прозрачные шланги на тудытку и обратку.
2) Проверь свечи накала. Лучше всего выкрутить и по одной прицеплять к аккумулятору. Считать до момента когда расскалиться.
3) Результаты в студию.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение kva »

для начала при проверке свечей просто сними шину и по одной прозвони либо лампочкой либо тестером,если хоть одна сгоревшая (не звонится) то вся система работает неправильно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение markel »

Завелась нормально - не свечи.
Стала глохнуть - воздух.
Прогрелась и стала нормально работать - вероятнее всего сальник ТНВД под замену.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение Polkownik26 »

markel писал(а):Прогрелась и стала нормально работать - вероятнее всего сальник ТНВД под замену.
Как проверить сальник это или что то другое??
После прогрева (минут 5) работает ровно.Но мне показалось что тянет как то слабовато и расход топлива увеличился!
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение Виктор EVA02 »

Polkownik26 писал(а):
markel писал(а):Прогрелась и стала нормально работать - вероятнее всего сальник ТНВД под замену.
Как проверить сальник это или что то другое??
После прогрева (минут 5) работает ровно.Но мне показалось что тянет как то слабовато и расход топлива увеличился![/quote


Как проверить писали выше,прозрачные шланги тебе помогут увидишь наличие воздуха если он есть и неисправности сальника тнвд!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: С утра стала ужасно дымить и троить

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»