дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
AleksMan
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 17:54
Откуда: СПб

дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Сообщение AleksMan »

на сколько сложно поставить мотор 3.2 литра вместо 2.8 на п2? кто нибуть пробовал установить?
P2 1995 4M40 РКПП длинный, продан
JEEP Grand cherokee 1999 4.7 АКПП
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Сообщение aland »

TD42 от патруля лучше.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
AleksMan
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 17:54
Откуда: СПб

Re: дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Сообщение AleksMan »

лучше то лучше, но интересует именно этот
P2 1995 4M40 РКПП длинный, продан
JEEP Grand cherokee 1999 4.7 АКПП
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну тогда и коробку с раздаткой тоже надо. От П-2 не выдержит такого крутящего момента. А поставить думаю не сложно. Переделка точек крепления и всё. Да вот ещё электронику всю надо, ТНВД электронный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Сообщение Fil »

дизелисты говорят, что тнвд с 4m41 намного сложнее в ремонте, чем 4м40, у нас такие не берутся чинить нормальные конторы, да и в Москве, говорят, по пальцам можно конторы пересчитать, которые такие тнвд починить по-человечески могут
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AleksMan
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 17:54
Откуда: СПб

Re: дизель 3,2 вместо 2.8 на п2?

Сообщение AleksMan »

понятно, делаю следующий вывод - специально заморачиваться смысла нет, но если требуется замена мотора и попадется свежий по пробегу донор перевертыш, то в принципе все решаемо. спасибо всем поучаствовавшим.
P2 1995 4M40 РКПП длинный, продан
JEEP Grand cherokee 1999 4.7 АКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»