4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Zloy »

Машина L200-2006 года. Подозреваю что так было с новья. Раньше обращал внимание на ходу в районе 2-х тысяч оборотов небольшую тупость при плавном газе, списывал на турбояму (не силен в терминах, по моему так называется)
Тянет нормально как всегда, не дымит. Регулировки все заводские-ничего не крутил.
И еще: Может эти проблемы связанны...
С новья при каждом похолодании при заводке расколбас и подтраивание. Прогазуешь - обороты повышаются, работает ровно, после прогрева опускаются. Вроде весь форум перелопатил, свечи менял, электрику проверял: напруга подается, через 3 минуты отключается. Неужели с завода где то подсос? Но это не только в морозы должно быть заметно.
С холодным пуском смирился и в -35 заводился, на газ разок нажать не трудно.


ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ ПО РЫВКАМ НА 2-Х ТЫЩАХ ОБОРОТОВ?
L200 Москва
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Слава MPS »

Zloy писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ ПО РЫВКАМ НА 2-Х ТЫЩАХ ОБОРОТОВ?
Порой здесь, может тоже в клапане дело.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Zloy »

Слава MPS писал(а):
Zloy писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ ПО РЫВКАМ НА 2-Х ТЫЩАХ ОБОРОТОВ?
Порой здесь, может тоже в клапане дело.
Спасибо кое что нашел, но проблему пока не решил.
L200 Москва
Аватара пользователя
Bendix
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, PII
Откуда: Н. Новгород

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Bendix »

Прошу обязательно отписать, что за проблема была. Походу у меня на МПС 2,5 2007 г.в. тоже самое. Сначало заметил, что движок в холодную погоду после пуска работает как будто на 3х цилиндрах. Причем полчаса перед пуском грелся от Вэбасты. Зимой понятно вытянул подсосик и вроде не так заметно. Щас ночью на улице +9, с утра завожу и опять легкое дежавю - как будто на 3 работает. Казалось бы, ну и фиг сним, прогреется и все в норме. А нет! В диапазоне частот оборотов движка с 1800 - 2000 появляется дребезжание и вибрация (явно вызванная работой двигателя) и подергивания. Причем дребезжание и подергивания проявилось сразу же после замены сцепления (в сборе. Установил Валео корзину и диск) К работе сцепления претензий нет. Дребезжит не защита - снимали все листы. Да, забыл. Если диапазон частот проскакиваешь на разгонах с раскруткой мотора до 3000 - не дребезжит. Если с наката на 4 передаче плавно пожимаешь газ, движок медленно разгоняет машину и как только с 1800 подключается турбина начинается дрожь и подергивание. Если у кого есть что сказать буду благодарен. Официалы как всегда в просрации и сказать ни чего не могут.
На каждый день: Pajero Sport 2,5 полированный, но на BFG AT, Suplex, Tokico
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение ART »

Bendix писал(а):Прошу обязательно отписать, что за проблема была. Походу у меня на МПС 2,5 2007 г.в. тоже самое. Сначало заметил, что движок в холодную погоду после пуска работает как будто на 3х цилиндрах. Причем полчаса перед пуском грелся от Вэбасты. Зимой понятно вытянул подсосик и вроде не так заметно. Щас ночью на улице +9, с утра завожу и опять легкое дежавю - как будто на 3 работает. Казалось бы, ну и фиг сним, прогреется и все в норме. А нет! В диапазоне частот оборотов движка с 1800 - 2000 появляется дребезжание и вибрация (явно вызванная работой двигателя) и подергивания. Причем дребезжание и подергивания проявилось сразу же после замены сцепления (в сборе. Установил Валео корзину и диск) К работе сцепления претензий нет. Дребезжит не защита - снимали все листы. Да, забыл. Если диапазон частот проскакиваешь на разгонах с раскруткой мотора до 3000 - не дребезжит. Если с наката на 4 передаче плавно пожимаешь газ, движок медленно разгоняет машину и как только с 1800 подключается турбина начинается дрожь и подергивание. Если у кого есть что сказать буду благодарен. Официалы как всегда в просрации и сказать ни чего не могут.
машина такая же и такая же хрень. полмашины уже перебрал. не нашел
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Zloy »

Сегодня посмотрел на работу клапана рециркуляции ОГ-Работает НЕ ТАК как должно быть по книге. На холостых мембрана должна быть закрыта (видно в прорезь сбоку), а при резком газе должна открываться. У меня на холостых она приоткрыта, когда газую сначала закрывается, Потом открывается. Думаю причина подергивания в этом. Вижу 3 причины:
1.Неисправен сам клапан рециркуляции (диафрагма) . Мало вероятно так ка проблему подозреваю с новья.
2.Заметил в месте крепления данного клапана к коллектору небольшой нагар похожий на прорыв газов. Если там вакуум-возможен подсос. Но тогда почему наружу след газов?
3.Вакуум к клапану рециркуляции подается от электромагнитного клапана №2 (по книге), который или закрыт или открыт(опять же по книге). У меня на холостых он открыт или приоткрыт-подозреваю должен быть закрыт.

Отдельно по EXISту номер на него не дает, идет вместе с клапаном №1 на одном креплении и называется клапан турбины MR 577056-стоит 3 штуки. Появится время, буду проверять.
L200 Москва
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Zloy »

BENDIX и ART Какие моторы?
У меня 99 сил-грешу на некорректную работу EGR (Клапан рециркуляции не должен на холостых быть приоткрыт!). Заглушил шланг подходящий к клапану рециркуляции-СТАЛО ВСЕ ОТЛИЧНО! Разбираюсь с электромагнитными клапанами. Если не удастся починить или при вскрытии увижу супер засер впускного -буду глушить систему EGR( заглушку на впуск + в шланг шарик)
L200 Москва
Аватара пользователя
Bendix
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, PII
Откуда: Н. Новгород

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Bendix »

Zloy писал(а):BENDIX и ART Какие моторы?
У меня тоже 99 коней. С EGR ещё не разбирался. Надо посмотреть на степень закрытости его клапана.
На каждый день: Pajero Sport 2,5 полированный, но на BFG AT, Suplex, Tokico
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Zloy »

Вообще в мануале и в книге написано, что на холостых клапан должен быть закрыт! Вчера проверил на машине товарища. Работает также как и у меня -на холостых приоткрыт или открыт (судя по мембране)

BENDIX попробуй скинь шланг с клапана рециркуляции-посмотри на работу мотора. Шланг что бы пыли не насосал заглушить можно винтом.
L200 Москва
Аватара пользователя
Bendix
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, PII
Откуда: Н. Новгород

Re: 4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Bendix »

Zloy писал(а):BENDIX попробуй скинь шланг с клапана рециркуляции-посмотри на работу мотора. Шланг что бы пыли не насосал заглушить можно винтом.
Уже. Не помогает. Заказал прокладки на всякий случай. Буду снимать клапан рециркуляции, есть подозрение, что неполностью закрывается. Как я понимаю, когда разберусь с системой рециркуляции, то решится проблема с подтраиванием на холостых. А вот почему дрожь (похожая на детонацию) с 1800 до 2000 оборотов? В это время клапан походу на прогретом движке должен быть открыт?
На каждый день: Pajero Sport 2,5 полированный, но на BFG AT, Suplex, Tokico
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
Хорешко Степан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2025, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 136 мкп 2012
Откуда: Челябинская область

4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Хорешко Степан »

Не знаю будет ли это кому-то нато, 15 лет спустя...
L200 136 2012 мкпп
Аналогичная проблема:
Движок трясется
Если на 40 км/ч и 80км/ч не давить газ на полную, то машина дергается. Дергается как-будто хочет заглохнуть. При этом: нет тяги, разгоняется очень вяло.
Действительно создаётся впечатление, что работает лишь 3 цилиндра.
Как я понял может быть 4 проблемы:
Беда с топлевным фильтром ( надо поменять)
Грязные или сломанные форсунки ( почистить, заменить)
Грязный или сломанный тнвд ( почистить, заменит)
Проблема с ремнем балансировачных валов. ( заменить)
Егр кстати тут не виновен, если он забит, мощность в целом падает. И машина при этом не может начать скокать и дергаться. Да егр на холостых полностью открыт, а при нагрузке полностью закрыт, это нужно для нейтрализации образования оксида азота. При больших оборотах, время взрыва мало, и оксид не успевает вырабатываться, потому егр и закрывается. Но на холостых время взрыва больше и уменьшить его нельзя, поэтому егр, используя выхлопных газы уменьшает температуру сгорания топлива, не давая вырабатывать оксида азота. Короче он на дергания не влияет.

Итак, к нашим баранам:
Сначала я поменял топливный фильтр и дергания авто на 80км/час исчезли, появился разгон, машина начала ехать! Однако, на 40км/ч дергания сохранились, да они стали менее выражены, но сохранились. Двигатель по прежнему трясется и самое интересное, что он трясется с периодичностью. Один день трясется, другой нет, я пытался связаться это с температурой воздуха и то прогресс ли движок или нет, но увы закономерность здесь отсутствует.
Тогда рождается следующая теория:
Это не форсунки, т.к. если бы это были они, то после замены фильтра, не появилась бы мощность авто, тачка бы не стала ехать быстрее, ведь если форсунка сломана, то она либо сыт, либо вообще не разбрызгивает.
Тряска двигателя не связана с его мощностью, разгоном и подергиванием авто. Я думаю, двигатель трясется из-за того, что ремень балансировачных валов перескакивает на своих роликах от нагрузки и начинается тряска, отсюда и периодичность. Ради эксперимента несколько раз ускорялся по прямой до 120. И получилось, что до заезда движок работал ровно, после первого начал дико трястись, после второго, который был несколько активнее первого, стал трястись чуть медленнее, когда подъехал к дому, движок практически не трясся, но всё же не был таким, как до заезда. по сканер, смотрел, что температура о.ж. на всем процессе была одинакова. Показания в покое, тоже после заездов не менялись, т.е. вариант мотор "отдохнул" перестал вибрировать отпадает.
Для полной картины, необходимо все-таки проверить форсунки и тнвд, почистить их наверное. Ещё хочу провести некоторые опыты над соляркой со всех ближайших заправок, а то когда менял топливный фильтр увидел, что соляра мутная, значит там либо вода, либо бензин намешан. А коммон рэил к этому оченьчувствителен. Так вот, пока итог такой:
+Если трясется 4d56, то в первую очередь надо смотреть ремень балансировачных валов, потом менять заправку, потом форсунки и тнвд.
+Если 4d56 дергается при езде выше 1500 оборотов И не едет , то в первую очередь надо смотреть топливный фильтр, потом менять заправку, потом форсунки и тнвд.
+Если 4d56 дергается при езде до 1500 оборотов, надо чистить дмрв.
+ Если 4d56 не дергается, не трясется, и не едет. Т.е. просто низкая мощность, тонадо чистить егр, а с ним лучше и впуск, и дмрв.
Ну пока так
Хорешко Степан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2025, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 136 мкп 2012
Откуда: Челябинская область

4D56 Подтраивает на 2тыс+-250 оборотов.

Сообщение Хорешко Степан »

Не знаю будет ли это кому-то нато, 15 лет спустя...
L200 136 2012 мкпп
Аналогичная проблема:
Движок трясется
Если на 40 км/ч и 80км/ч не давить газ на полную, то машина дергается. Дергается как-будто хочет заглохнуть. При этом: нет тяги, разгоняется очень вяло.
Действительно создаётся впечатление, что работает лишь 3 цилиндра.
Как я понял может быть 4 проблемы:
Беда с топлевным фильтром ( надо поменять)
Грязные или сломанные форсунки ( почистить, заменить)
Грязный или сломанный тнвд ( почистить, заменит)
Проблема с ремнем балансировачных валов. ( заменить)
Егр кстати тут не виновен, если он забит, мощность в целом падает. И машина при этом не может начать скокать и дергаться. Да егр на холостых полностью открыт, а при нагрузке полностью закрыт, это нужно для нейтрализации образования оксида азота. При больших оборотах, время взрыва мало, и оксид не успевает вырабатываться, потому егр и закрывается. Но на холостых время взрыва больше и уменьшить его нельзя, поэтому егр, используя выхлопных газы уменьшает температуру сгорания топлива, не давая вырабатывать оксида азота. Короче он на дергания не влияет.

Итак, к нашим баранам:
Сначала я поменял топливный фильтр и дергания авто на 80км/час исчезли, появился разгон, машина начала ехать! Однако, на 40км/ч дергания сохранились, да они стали менее выражены, но сохранились. Двигатель по прежнему трясется и самое интересное, что он трясется с периодичностью. Один день трясется, другой нет, я пытался связаться это с температурой воздуха и то прогресс ли движок или нет, но увы закономерность здесь отсутствует.
Тогда рождается следующая теория:
Это не форсунки, т.к. если бы это были они, то после замены фильтра, не появилась бы мощность авто, тачка бы не стала ехать быстрее, ведь если форсунка сломана, то она либо сыт, либо вообще не разбрызгивает.
Тряска двигателя не связана с его мощностью, разгоном и подергиванием авто. Я думаю, двигатель трясется из-за того, что ремень балансировачных валов перескакивает на своих роликах от нагрузки и начинается тряска, отсюда и периодичность. Ради эксперимента несколько раз ускорялся по прямой до 120. И получилось, что до заезда движок работал ровно, после первого начал дико трястись, после второго, который был несколько активнее первого, стал трястись чуть медленнее, когда подъехал к дому, движок практически не трясся, но всё же не был таким, как до заезда. по сканер, смотрел, что температура о.ж. на всем процессе была одинакова. Показания ДМРВ в покое, тоже после заездов не менялись, т.е. вариант мотор "отдохнул" перестал вибрировать отпадает.
ДМРВ кстати тоже важен, он сообщает ЭБУ о том сколько воздуха во впуске и исходя из этого формируется топливная смесь, т.е. если он грязный, он даёт ложную информацию. Тогда получается неправильная смесь, которая сгорает частично, получается сажа, и чёрный выхлоп, падение мощности и появления скачков, но НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, не на 80км/ч точно.
Для полной картины, необходимо все-таки проверить форсунки и тнвд, почистить их наверное. Ещё хочу провести некоторые опыты над соляркой со всех ближайших заправок, а то когда менял топливный фильтр увидел, что соляра мутная, значит там либо вода, либо бензин намешан. А коммон рэил к этому оченьчувствителен. Так вот, пока итог такой:
+Если трясется 4d56, то в первую очередь надо смотреть ремень балансировачных валов, потом менять заправку, потом форсунки и тнвд.
+Если 4d56 дергается при езде выше 1500 оборотов И не едет , то в первую очередь надо смотреть топливный фильтр, потом менять заправку, потом форсунки и тнвд.
+Если 4d56 дергается при езде до 1500 оборотов, надо чистить дмрв.
+ Если 4d56 не дергается, не трясется, и не едет. Т.е. просто низкая мощность, тонадо чистить егр, а с ним лучше и впуск, и дмрв.
Ну пока так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»