4М40 Перегрев!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
verrens
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ивантеевка МО

4М40 Перегрев!

Сообщение verrens »

Люди добрые, помогите!
За 1500 км от дома вдруг вскипел двигатель (стрелка на красной - моя вина, увидел, когда уже поздно было..). Выяснилось, что крышка радиатора буквально развалилась (клапан её), и жидкость охлаждающая вышла через расширительный бачок.. До города ближайшего 90 км ехали, подливая каждые 10 км по 2 литра воды - доехали уже без перегревов. Скоро купим новую пробку.
Однако очень беспокоит меня один момент. Водитель камаза попросил завестись без крышки, и мы увидели, как вода из крышки фонтанирует почти на полметра!! Водитель сказал, что хана прокладке или голове.. Это похоже на правду? И можно ли смело ехать до дома более 1000 км?
П-2, 1998г., 4М40, МКПП, супер селект, 5дв, европеец
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение wersa »

на холодный двигатель залейте водой полностью систему, и заведите, если в радиаторе будет обильное бурление, то скорее всего хана голове, доехать до дома возможно и сможете, все будет зависить от того через сколько времени у вас будет выплевывать всю воду из радиатора. если через 50 км то почему бы и нет, если через км то фиг доедете, ну и по трассе прийдется еле ползти не больше 80...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
verrens
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ивантеевка МО

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение verrens »

В общем, до дому доехал! :*THUMBS UP*:

При открытой крышке было не то, чтоб бурление - вода просто фантанировала почти на метр! Воду вначале подливал каждые 20-30 км, а потом (через где-то 150 км) произошло чудо - двигатель перестал нагреваться и выплёскивать воду. Очень странно.. Оставшиеся 1200 км ехал с аварийкой по обочине не более 60 км/ч :O:-):

Завтра-послезавтра вскрытие покажет... ::-[:
П-2, 1998г., 4М40, МКПП, супер селект, 5дв, европеец
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение drcham »

А сейчас на холодную бурлит ? Можно попробовать опрессовать систему охлаждения или есть более современная технология когда какие-то жидкости заливают и смотрят есть попадание газов в охлаждайку или нет. Как самый крайний вариант можно одеть презерватив вместо крышки радиатор и завести. Если надуется то головке или прокладке точно хана.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
verrens
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ивантеевка МО

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение verrens »

Бурлит всё равно... ::'(:

Только если раньше в расширительный бак выбивало воду с паром, то сейчас в холодном бачке просто бурление (на горячем двигателе - холодный проверить смогу только завтра утром). И вода практически не расходуется (хотя я это точно не проверял, ибо "на всякий случай" подливал каждые 100 км воду в радиатор (где-то по литру, что почти сразу выдавливалось в бачок)).
Да, и ещё чуть не забыл - по утрам машина заводилась лишь с третьего-пятого оборота с характерным белым дымом, который практически сразу же пропадал.
Так что надеяться особенно не на что..

А если трещина в голове, то может ли она сама по себе частично "заткнуться"?
И какова вероятность, что дело лишь в прокладке? Ведь грустно и обидно ж - предыдущий хозяин машины буквально 20 тыс км пробега назад поменял голову на совершенно новую, оригинальную, в полном сборе..
П-2, 1998г., 4М40, МКПП, супер селект, 5дв, европеец
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение wersa »

verrens писал(а):А если трещина в голове, то может ли она сама по себе частично "заткнуться"?
И какова вероятность, что дело лишь в прокладке? Ведь грустно и обидно ж - предыдущий хозяин машины буквально 20 тыс км пробега назад поменял голову на совершенно новую, оригинальную, в полном сборе..
готовься к худшему - замене головы. Но все равно опресуй вдруг пронесет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
verrens
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ивантеевка МО

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение verrens »

wersa писал(а):готовься к худшему - замене головы.
Эээх, уже готов.... ::'(:
Но все равно опресуй вдруг пронесет.
Неа, к сожалению, без иллюзий - в лучшем случае прокладка. Утром завелся - в радиаторе тут же появились газы и даже беловатый дым.

В четверг объявлено вскрытие.
П-2, 1998г., 4М40, МКПП, супер селект, 5дв, европеец
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение wersa »

verrens писал(а):
Но все равно опресуй вдруг пронесет.
Неа, к сожалению, без иллюзий - в лучшем случае прокладка. Утром завелся - в радиаторе тут же появились газы и даже беловатый дым.

В четверг объявлено вскрытие.
Тебе бошку полюбому снимать, а дальше два варианта:
1 свою сарзу выбросить;
2 Сначала ее опресовать вдруг живая.
Про прокладку речи даже не идет ее менять в любом случае она одноразовая.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
verrens
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ивантеевка МО

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение verrens »

wersa писал(а):готовься к худшему - замене головы.
Мне сказали, что я везунчик - обошлось лишь заменой прокладки! :*HI*:
Ну и свечей накаливания (старые просто оплавились).

А также ищу верхний патрубок - на разборе сказали, что таковых у них в принципе не бывает, а на авторынке - на заказ до 4-х недель.. :( Попробую из подножного материала собрать нечто.
П-2, 1998г., 4М40, МКПП, супер селект, 5дв, европеец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение atas80 »

Тоже порвался в двух местах верхний патрубок сначала укоротил, а после второго рванья его уже не хватало. Был под рукой новый от ВАЗ2106. Чутка обрезал. И тут как был он. Даже загиб почти подходит.
Уже 7000 на нем отъездил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ser36
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (продан)
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение ser36 »

Я верхний патрубок от ВАЗ2110 поставил. Только вроде с двух сторон подрезал. Загиб почти идентичный.
МП2//1996//2800TD//SS//GLS//
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 Перегрев!

Сообщение maxcheb »

от волговского 406го движка какой-то из патрубков подходит(толи верхний, толи нижний). только рвутся почему-то - уже третий стоит. ну и тоже подрезать.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»