Страница 1 из 1

4М40 Перегрев!

Добавлено: 21 авг 2010, 09:36
verrens
Люди добрые, помогите!
За 1500 км от дома вдруг вскипел двигатель (стрелка на красной - моя вина, увидел, когда уже поздно было..). Выяснилось, что крышка радиатора буквально развалилась (клапан её), и жидкость охлаждающая вышла через расширительный бачок.. До города ближайшего 90 км ехали, подливая каждые 10 км по 2 литра воды - доехали уже без перегревов. Скоро купим новую пробку.
Однако очень беспокоит меня один момент. Водитель камаза попросил завестись без крышки, и мы увидели, как вода из крышки фонтанирует почти на полметра!! Водитель сказал, что хана прокладке или голове.. Это похоже на правду? И можно ли смело ехать до дома более 1000 км?

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 21 авг 2010, 15:45
wersa
на холодный двигатель залейте водой полностью систему, и заведите, если в радиаторе будет обильное бурление, то скорее всего хана голове, доехать до дома возможно и сможете, все будет зависить от того через сколько времени у вас будет выплевывать всю воду из радиатора. если через 50 км то почему бы и нет, если через км то фиг доедете, ну и по трассе прийдется еле ползти не больше 80...

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 23 авг 2010, 23:06
verrens
В общем, до дому доехал! :*THUMBS UP*:

При открытой крышке было не то, чтоб бурление - вода просто фантанировала почти на метр! Воду вначале подливал каждые 20-30 км, а потом (через где-то 150 км) произошло чудо - двигатель перестал нагреваться и выплёскивать воду. Очень странно.. Оставшиеся 1200 км ехал с аварийкой по обочине не более 60 км/ч :O:-):

Завтра-послезавтра вскрытие покажет... ::-[:

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 23 авг 2010, 23:20
drcham
А сейчас на холодную бурлит ? Можно попробовать опрессовать систему охлаждения или есть более современная технология когда какие-то жидкости заливают и смотрят есть попадание газов в охлаждайку или нет. Как самый крайний вариант можно одеть презерватив вместо крышки радиатор и завести. Если надуется то головке или прокладке точно хана.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 23 авг 2010, 23:34
verrens
Бурлит всё равно... ::'(:

Только если раньше в расширительный бак выбивало воду с паром, то сейчас в холодном бачке просто бурление (на горячем двигателе - холодный проверить смогу только завтра утром). И вода практически не расходуется (хотя я это точно не проверял, ибо "на всякий случай" подливал каждые 100 км воду в радиатор (где-то по литру, что почти сразу выдавливалось в бачок)).
Да, и ещё чуть не забыл - по утрам машина заводилась лишь с третьего-пятого оборота с характерным белым дымом, который практически сразу же пропадал.
Так что надеяться особенно не на что..

А если трещина в голове, то может ли она сама по себе частично "заткнуться"?
И какова вероятность, что дело лишь в прокладке? Ведь грустно и обидно ж - предыдущий хозяин машины буквально 20 тыс км пробега назад поменял голову на совершенно новую, оригинальную, в полном сборе..

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 24 авг 2010, 08:43
wersa
verrens писал(а):А если трещина в голове, то может ли она сама по себе частично "заткнуться"?
И какова вероятность, что дело лишь в прокладке? Ведь грустно и обидно ж - предыдущий хозяин машины буквально 20 тыс км пробега назад поменял голову на совершенно новую, оригинальную, в полном сборе..
готовься к худшему - замене головы. Но все равно опресуй вдруг пронесет.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 24 авг 2010, 22:50
verrens
wersa писал(а):готовься к худшему - замене головы.
Эээх, уже готов.... ::'(:
Но все равно опресуй вдруг пронесет.
Неа, к сожалению, без иллюзий - в лучшем случае прокладка. Утром завелся - в радиаторе тут же появились газы и даже беловатый дым.

В четверг объявлено вскрытие.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 25 авг 2010, 08:38
wersa
verrens писал(а):
Но все равно опресуй вдруг пронесет.
Неа, к сожалению, без иллюзий - в лучшем случае прокладка. Утром завелся - в радиаторе тут же появились газы и даже беловатый дым.

В четверг объявлено вскрытие.
Тебе бошку полюбому снимать, а дальше два варианта:
1 свою сарзу выбросить;
2 Сначала ее опресовать вдруг живая.
Про прокладку речи даже не идет ее менять в любом случае она одноразовая.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 29 авг 2010, 09:59
verrens
wersa писал(а):готовься к худшему - замене головы.
Мне сказали, что я везунчик - обошлось лишь заменой прокладки! :*HI*:
Ну и свечей накаливания (старые просто оплавились).

А также ищу верхний патрубок - на разборе сказали, что таковых у них в принципе не бывает, а на авторынке - на заказ до 4-х недель.. :( Попробую из подножного материала собрать нечто.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 29 авг 2010, 13:11
atas80
Тоже порвался в двух местах верхний патрубок сначала укоротил, а после второго рванья его уже не хватало. Был под рукой новый от ВАЗ2106. Чутка обрезал. И тут как был он. Даже загиб почти подходит.
Уже 7000 на нем отъездил.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 29 авг 2010, 19:21
ser36
Я верхний патрубок от ВАЗ2110 поставил. Только вроде с двух сторон подрезал. Загиб почти идентичный.

Re: 4М40 Перегрев!

Добавлено: 30 авг 2010, 10:14
maxcheb
от волговского 406го движка какой-то из патрубков подходит(толи верхний, толи нижний). только рвутся почему-то - уже третий стоит. ну и тоже подрезать.