Пропала тяга после ТО 60 000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Пропала тяга после ТО 60 000
Всем доброго дня! Вчера после ТО 60 000 заметил,что машинка стала ехать тупее,чем до того,как загнал в сервис.Была замена свечей и топливного фильтра.Когда заводил,обратил внимание,что завелась как-то нехотя и до прогрева мотор работал неустойчиво.Выехал на МКАД и понял,что разгон стал тяжелее и после 120 машинка отказываеться ехать.Что может быть не так?
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга после ТО 60 000
первый раз прогревался сколько времени?
возможно, коробка после отключения аккумулятора не адаптировалась...
возможно, коробка после отключения аккумулятора не адаптировалась...
Pajero IV, 3.2 DID
Re: Пропала тяга после ТО 60 000
Прогревался минут 10.Коробка у меня ручная,да и аккумулятор не отключался.А фильтр разве возможно поставить не по направлению? 

- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала тяга после ТО 60 000
еще возможно при сборке разборке когда свечи меняли что то не до конца подсоединили либо пережали (там много чего можно не до подключить и не до соединить) либо когда свечи новые вкручивали опуская их в колодец подогнули электрод (из личного опыта)
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пропала тяга после ТО 60 000
Еще как можно! Я в свое время купил в Экзисте фильтр STC, в каталоге шел как на Спорт, а на самом деле на Спорт шел с другими цифрами. Так вот внешне он практически одинаков, только вот штуцера у него стоят в зеркальном положении.Mishka писал(а):Прогревался минут 10.Коробка у меня ручная,да и аккумулятор не отключался.А фильтр разве возможно поставить не по направлению?
Я уже потом понял, что попал, когда полез менять и воочию увидел какой стоял на машине.
Вот такие дела.
Вот он :


МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Пропала тяга после ТО 60 000
Короче,после поездок в течении 3 дней двигатель пришел в норму ::-): Был на сервисе -- мотор-тест -- все в норме.Хрень какая-то...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала тяга после ТО 60 000
Такая же хрень,только после ТО 105.В норму пришло через пару дней.Озадачиваюсь до сих пор.
П4 3.8