Всем привет,
Случился какой-то глюк со стопарями. Включаю зажикагие и через две секунды зажигаются стоп-сингалы и горят постоянно, пока не выключишь зажигание. Причем при выключенном зажигании, при нажатии на педаль тормоза, стопари работают в штатном режиме.
Шо делать с этим, ума не приложу. Помогите советом, где искать причину глюка?
Глюк со стопарями
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Rollex
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PII'91 shorty
- Откуда: НН
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк со стопарями
П2 | V23W | 6G72-12 | АКПП | GLS | CB | ComUp9,5 | SilverStone MT-117 Sport 285/75R16
- Rollex
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PII'91 shorty
- Откуда: НН
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк со стопарями
От габаритов не зависит
П2 | V23W | 6G72-12 | АКПП | GLS | CB | ComUp9,5 | SilverStone MT-117 Sport 285/75R16
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк со стопарями
Метка от иммобилайзера не опрашивается и иммобилайзер зажигает стоп-сигналы. Скорее всего если метки нет, то блокировку давно вырезали, а блок не отсоединили и вот он стал о себе напоминать.
Посмотри под рулем, не примотан ли провод к выключателю стоп-сигналов? Если примотано что-то, то все так оно и есть.
Посмотри под рулем, не примотан ли провод к выключателю стоп-сигналов? Если примотано что-то, то все так оно и есть.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.