Страница 1 из 1

Подохла вязкомуфта

Добавлено: 21 авг 2010, 19:25
RWorld1
Кто переделывал на электрокарлосона.

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 21 авг 2010, 23:08
drcham
Да много кто переделывал. Вообще-то можно её восстановить поменяв жидкость, но экзист к нам не завозит их. Вот номер по каталогу таеты 08816-10001

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 21 авг 2010, 23:37
HiTEX
RWorld1. Напиши правильно в шапке, вискомуфта или вязкостная муфта

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 22 авг 2010, 00:41
RWorld1
Ну конечно же вискомуфта. а как в шапке исправить не знаю.

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 22 авг 2010, 00:43
RWorld1
drcham писал(а): Вообще-то можно её восстановить поменяв жидкость
Если можно по подробнее как заменить жидкость, и поможет ли это.

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 23 авг 2010, 15:49
Bear
Я извиняюсь за оффтоп, а как узнали о том, что вискомуфта померла? какие симптомы? Сорри за чайниковский вопрос.

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 23 авг 2010, 15:52
drcham
Если на горячем моторе её можно остановить свернутой газетой то ей конец.
RWorld1 должно помочь, но пока у меня нет жидкости я её не разбирал. Заграничные друзья говорят, что это и помогает.

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 24 авг 2010, 17:06
RWorld1
Bear писал(а):а как узнали о том, что вискомуфта померла? какие симптомы?
Сам незнаю, но знающий человек посмотрев сказал что она пошла издой по рельсам + еще ее заклинили (или как там правельно будет).
Дело не в этом, дело в том что хочу поставить электокарлосона, меня интересуют вопросы, такие как:
какого каросона поставить, от чего( без изьебонов и не дорого)
от чего врезать переходники в шланги в верхний и нижний
какие датчики температуры ставить
и куда и как подключить эектрику.

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 25 авг 2010, 01:07
Fakir

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 01 сен 2010, 00:32
Mixalich82
Я переделывал на электровентиляторы:
- на П1 встают вентиляторы с нивы-тайги, помоему, перед основным радиатором как родные - и место под капотом экономится и обдув радиаторов улучшается (и вентилятора два - резервирование)
- в верхний патрубок врезал двухтемпературный датчик от фольца (подбирал по каталогу датчиков)
- заколхозил схему из двух супермощных резиков и четырех реле с кнопкой принудительного включения вентиляторов

ИТОГ: в середине июля взбирался на самую верхушку ай-петри, вентиляторы на макс.мощность ни разу не включились, зато на малой скорости крутились почти постоянно, в результате чего сгорел один нагрузочный резистор и прогорела карболитовая коробочка в которой нах.сопротивления, почти под верхом горы - одно включение кнопочки и путешествие я закончил достойно с мин.потерями :*VICTORY*: Все никак не напишу отчет!

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 01 сен 2010, 19:16
Виктор EVA02
поставил электрические вентиляторы от шнивы,дуют мама не горюй,временно поставил датчик включения от ваз 87-93! думаю ставить 2х температурный от VW(audi) чтоб сначала один включался,а если уж не хватает то и другой! посмотрел по каталогам,их там целая куча,вот весь в раздумьях какой диапазон температур взять? при скольки градусах полностью термостат открывается? 90-95.97-105 либо 95-100.100-105

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 08 сен 2010, 23:41
RWorld1
Лазил по инету и нашол http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm

Re: Подохла вязкомуфта

Добавлено: 09 сен 2010, 09:13
витал71
вискомуфта у меня в норме(в жару не грелся),но подшипник опоры на подходе(ццука 7 т.р.),поставить бабочек не вопрос.а что с ремнями делать,от чего подходят(они короче должны быть?)