Привет всем. В общем давно хотел купить машину на которой хоть как то можно съездить в лес, залезть на сугроб и хоть как ездить по городу. Выбирал долго читал и исследовал форумы. Остановился на спорте k90 2007 или 2008 года. Комплектация обязательно с кожей. Очень нравится и снаружи и изнутри. Бюджет максимум 1000000. По этому выбор стоял между спортом, соренто и кайроном. Их можно купить в эти деньги свежих. Машина берется минимум на 3,5 года, по этому надо подойти серьезно. Сореното и кайрон отвалились по надежности. Их рассматривал только дизельные. До этого ездил на фокусе. Вот моя предыдущая машинка: http://ffclub.ru/car/4818/
На данный момент стоит выбор между двумя машинками обе 3.0 автомат максималка.
1. 2007 черный, 63000км пробега. По кузову проблем нет. Ничего красить не надо. Лобовуху надо поменять. Штук 5 здоровых сколов. Сделана шумка есть косячки по салону: Начал тереться руль и ручник ободран. С колесами все плохо. Лето низкопрофильное на 18 дисках итальянских + 18 зима тоже низкопрофиль. Гарантии нет. Машинка понравилась тем что ровный не тертый кузов. Наверное поспособствовал парктроник по кругу. Дешевая магнитола.
2. 2008 год, бежевый металик (ОЧЕНЬ нравится цвет). Куплен в 2009 году. Гарантия еще больше года. Пробег 40700. Штатная резина на штатных дисках. Салон почти без нареканий. Но надо красить 3 расширителя, 1 задний бампер, заднее левое крыло и 5 дверь. На всем этом есть несильные потертости. Можно и не красить но не красиво. На предыдущих машинах с подобным никогда не мирился и устранял. Стоит неплохая магнитола с навигацией. И есть здоровый закрашенный скол на пороге водителя.
Обе машины без нареканий по ходовке и движку. У обоих обслуживание у официалов подтвержденное сервисной. У обеих машин было по 2 хозяина. Цена первой машины 860000. Цена второй 845000.
Склоняюсь ко второй, но очень пугает то что нужно красить свежую машину. И еще у машины 2008 года родной акум и выше воздухозабор. Это то что заметил.
В общем кто что думает? Может вопросы и глупые. Тогда сильно не бейте. Надо сделать правильный выбор.
Есть неплохой маляр. Но покрашенный элемент это крашенный элемент.
Покупка спорта. Мужики помогите определиться.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Покупка спорта. Мужики помогите определиться.
Я бы первый взял. Маленько денег сбить на ремонт Низкий профиль- залог городской прописки авто.
Второй вариант неплох, но машина будет крашеной. С таким отношением к авто (за год кузов убили) жди и других косяков.
Второй вариант неплох, но машина будет крашеной. С таким отношением к авто (за год кузов убили) жди и других косяков.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка спорта. Мужики помогите определиться.
А я бы взял П3. Но это имхо так сказать. И почему при бюджете в 1000 круб Вы выбираете авто на 100 тыр дешевле??(это так просто поинтересоваться).
Насчет машинок полностью согласен с DenVer-ом. Наличие крашеных деталей для такого года не есть гуд, а если эти самые детали еще и красить придется, то вообще не стоит связываться(имхо).
Насчет машинок полностью согласен с DenVer-ом. Наличие крашеных деталей для такого года не есть гуд, а если эти самые детали еще и красить придется, то вообще не стоит связываться(имхо).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Покупка спорта. Мужики помогите определиться.
DenVer
Спасибо.
melkiiserega
Почему на 100000 дешевле? Просто нет дороже спортов сейчас на рынке. Мне нужна бензинка с автоматом в максимальной комплектации с небольшим пробегом. Не хочется брать машину страше 3х лет, так как ездить планирую долго. Альтернатив спорту за эти деньги не вижу. Ничего нового в эти деньги нет. Паджеро 3 за лям будет старше и скорее всего в худшем техническом состоянии. К тому же важен внешний вид машины. Спорт внешне нравится гораздо больше чем паджеро 3. Паджеро 3 будет дизельным так как на бензинку большой налог. Бензиновый двигатель для меня приоритетнее чем дизель. Так как динамичнее, нет проблем зимой, больше межсервисный интервал. У меня пробег в год не превышает 20000км. У спорта бензиновый двигатель старый, надежный и с нормальным налогом.
Как альтернативу спорту рассматривал киа соренто 2 (на машинах нашей сборки очень пугает кулак дружбы), сангенг кайрон (почитав форум саненга покупать расхотелось), все другие альтернативы будут 2006 года или старше.
Что касается этих двух машин то у машины 2008 на данный момент крашенных элементов нет. Но ободраны 3 расширителя, задний бампер и на крыле и задней двери есть царапина до металла. Красить все это придется.
Спасибо.
melkiiserega
Почему на 100000 дешевле? Просто нет дороже спортов сейчас на рынке. Мне нужна бензинка с автоматом в максимальной комплектации с небольшим пробегом. Не хочется брать машину страше 3х лет, так как ездить планирую долго. Альтернатив спорту за эти деньги не вижу. Ничего нового в эти деньги нет. Паджеро 3 за лям будет старше и скорее всего в худшем техническом состоянии. К тому же важен внешний вид машины. Спорт внешне нравится гораздо больше чем паджеро 3. Паджеро 3 будет дизельным так как на бензинку большой налог. Бензиновый двигатель для меня приоритетнее чем дизель. Так как динамичнее, нет проблем зимой, больше межсервисный интервал. У меня пробег в год не превышает 20000км. У спорта бензиновый двигатель старый, надежный и с нормальным налогом.
Как альтернативу спорту рассматривал киа соренто 2 (на машинах нашей сборки очень пугает кулак дружбы), сангенг кайрон (почитав форум саненга покупать расхотелось), все другие альтернативы будут 2006 года или старше.
Что касается этих двух машин то у машины 2008 на данный момент крашенных элементов нет. Но ободраны 3 расширителя, задний бампер и на крыле и задней двери есть царапина до металла. Красить все это придется.
