Страница 1 из 1
шноркель и 4д56
Добавлено: 22 авг 2010, 23:10
Горец
заказал хороший шноркель собираюсь установить -возникает вопрос о герметичности корпуса фильтра воздушного-снял входную гофру заткнул рукой шланги всасывает и машина глохнет НО какой-то сап все равно слышно и вот вопрос в чем какие-нибудь еще дырки есть на этом самом корпусе-поиск курил

ничего
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 23 авг 2010, 11:39
Денис 34
Возможно есть клапан либо отверстие для слива конденсата и воды. В нижней точке корпуса фильтра.
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 23 авг 2010, 14:12
Winns
Денис 34 писал(а):Возможно есть клапан либо отверстие для слива конденсата и воды. В нижней точке корпуса фильтра.
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 23 авг 2010, 21:23
алексей - Маленький Мук
Есть ,есть, сам хочу его заткнуть, верней вывесть в оную дырку сапуны

( чтото типа соска как в колесе) Т К этот клапанок как в стаорй резиновой лодке

Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 24 авг 2010, 08:14
Winns
Лех , а может все таки не надо , он же как обратный клапан работает , специально на даче когда кастрюльку от пыли вымывал ( есть такое

умозавихрение делаю это раз в месяц дизель любит чистый воздух), сунул её (кастрюлю) в таз с водой она же не течет во внутрь . А вот сливаться воде из кастрюльки медленно но позволяет. Если заткнуть ентот клапан и в хобот водички хапануть до ей деваться совсем не куда будет.
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 24 авг 2010, 23:01
Горец
Winns писал(а):Лех , а может все таки не надо , он же как обратный клапан работает , специально на даче когда кастрюльку от пыли вымывал ( есть такое

умозавихрение делаю это раз в месяц дизель любит чистый воздух), сунул её (кастрюлю) в таз с водой она же не течет во внутрь . А вот сливаться воде из кастрюльки медленно но позволяет. Если заткнуть ентот клапан и в хобот водички хапануть до ей деваться совсем не куда будет.
так что с ней делать- с дыркою то

Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 25 авг 2010, 00:44
Жипер
Горец писал(а):[
так что с ней делать- с дыркою то

Заклеивать, как и все остальные.
Сними корпус фильтра и опускай потихоньку в воду, ищи дырки и заклеивай герметиком.
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 25 авг 2010, 08:22
Winns
Горец писал(а):Winns писал(а):Лех , а может все таки не надо , он же как обратный клапан работает , специально на даче когда кастрюльку от пыли вымывал ( есть такое

умозавихрение делаю это раз в месяц дизель любит чистый воздух), сунул её (кастрюлю) в таз с водой она же не течет во внутрь . А вот сливаться воде из кастрюльки медленно но позволяет. Если заткнуть ентот клапан и в хобот водички хапануть до ей деваться совсем не куда будет.
так что с ней делать- с дыркою то

Надо набрать кворум , я клеить не буду. А том посмотрим на отклики.
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 25 авг 2010, 21:09
Миша Краснодар
КЛЕИТЬ!!!! Это нифига не клапан. Когда на него брызгает вода - он может и не засосет. А вот когда эту дырочку погрузить в воды - вода затекает без всяких вопросов.
По поводу герметизации корпуса фильтра.
Я проверял водой: набирал полный корпус воды, смотрел, откуда вытекает. Дыр было капец сколько. НИжняя, про которую все говорят, да еще и по стыку корпуса дырки были. Второй способ: светил ночью фонариком в корпус фильтра. Откуда пробивался свет, там и дырка.
Заеба...давшись искать дыры, я промазал ВСЕ стыки корпуса герметиком. Нижнюю дырку заклеил в 2 слоя.
Никаких проблем с водой с тех пор не испытывал.
///Если заткнуть ентот клапан и в хобот водички хапануть до ей деваться совсем не куда будет///
А она и так не пойдет ручейком. Она смешается с воздухом и полетит в фильтр мелкими каплями. Так что нифига эта дырочка не спасет. Если в хобот пойдет вода, то пофиг дырка - все зальет нафиг. Если речь идет про дождь - ставьте "циклоны" на верх или воздухозаборники с отводом воды (в Сафаревском фирменном так сделано кажись).
Re: шноркель и 4д56
Добавлено: 05 сен 2010, 01:23
Горец
а кто чем уплотняет крышку воздухана -эта та которая на защелках
Re: шноркели 4д56
Добавлено: 05 сен 2010, 15:01
МШУ
если делать надолго- то воздушный фильтр на багажник...тк обмазав герметиком сборку в моторном отсеке будет гемор каждый раз разрывать\проклеивать...-всё это для экспедиционника,тк для трофей -ни багажник,ни фильтр сверху-нах не нужен-
компромисный вариант-на конец хобота мастырить "стритрейсерский" 0-вой фильтр,но его ветками мона оторвать