Страница 1 из 169

Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 13:44
валик
Всем привет! Кто уже успел купить указанную машину и ее эксплуатирует, поделитесь впечатлениями. Очень интересует впечатления от мотора и расход топлива.

С уважением,

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 14:34
xAAAx
дилеры говорят будут только в декабре......

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 16:37
BLAC
А в чем вопрос - на монтере спорт стоял 3.0 177л.с.--что может измениться?То что для п-4 это мало,наверное

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 17:19
валик
Очень интересует расход топлива

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 17:57
VIDUKA
Думаю немалый,такой сарай таскать-это все время тапку в пол с соответствующими последствиями.Мой прогноз 18-20 л на сотню

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 18:54
serg22rus
Такой же движок стоит на арабских комплектациях паджеро, по бензину никакой экономии нет, по городу по крайней мере точно не будет, как правильно сказали литров 18. Если коробку 5-ступку будут ставить, то по трассе экономия возможна 11-12 литров, при кресерской скорости мож и до 10 литров.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 21:09
Славянин
Мне тоже очень интересны отзывы владельцев 3,0л, но не арабов, а диллерских 2010г.
Если я опять решусь наступить на те же грабли и куплю новый 3,0л, продав своего 3,2л, я потеряю или приобрету- ощущения, динамика, стоимость ТО и топлива и т.п.?
Что думаете, равнозначный будет обмен или я себя ущемлю?
Прошу высказать свои мысли.
Заранее спасибо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 21:16
sekretw
я заказал в мае!обещали в октябре!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 22:56
Лаки
Не стоит! Бенз только с газом! Ты готов к этому?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 авг 2010, 23:16
lirz (Саня)
внёс предоплату в Рольфе.
Первые живые автомобили появятся в Котке на границе 21 сентября.
В Москве, соотвественно, в районе 1-2-3 октября.

беру 85ую комплектацию (без нафигации, блюзуба и датчиков махания мётлами и свечения лампочками в тёмных подворотнях).
покатаюсь - расскажу, чё как.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 00:40
**Белый**
lirz (Саня) писал(а):внёс предоплату в Рольфе
Сколько потянул?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 09:22
lirz (Саня)
**Белый** писал(а):Сколько потянул?
всмысле сколько потянул? ценник на сайте есть = 1595тыр

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 09:40
BLAC
Да это теже ощущения что и на прадо с двиглом2.7.Вроде машина - и вроде не едет все время

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 12:57
den73
У меня араб 2010года с объёмом 3.5, проехал 3500км, посотоянно замеряю расход от лампочки до лампочки : по городу получается 14 литров, по трассе( Минск - Брест) со скоростью 110 на круизе вышло 10 литров. Я доволен, у BMW 530 2001 года такой расход был, а на ней по сугробам на дачу не проедешь

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 15:31
lirz (Саня)
BLAC писал(а):Да это теже ощущения что и на прадо с двиглом2.7.Вроде машина - и вроде не едет все время
А вы каждый день гоняете машину в рабочей зоне тахометра от 3700 до 5400 оборотов?! (максимальные кобылы достигаются именно при максимальных оборотах).
У меня, например, редко машина больше 4тыс оборотов раскручивается, ибо итак запаса тяги хватает за глаза. И это на 8-летнем Падже.
Тут и 178 кобыл для 2х тонн вполне достаточно с 5-ступенчатым автоматом, чтобы спокойно катаццо по городу. При необходимости можно и погонзать, но динамика естественно будет не как у 3.8 с 250 кобылами под капотом.

В общем, каждому своё. Если жаждется гонка кобыл, то надо смотреть всяческие БМВ Х5 и Ауди Q7. Там этих кобыл в полтора раза больше.

Кстати, чем приятен 3-литровый дрыгатель -- Кормёжка 92АИ, а не 95. При прочих равных, это ещё один плюсик в сторону экономии средств. А мне именно это и надо. Машина крупная, вместительная, новая и в меру экономичная. Да ещё и самая дешёвая в своём классе. Ну и по сути, это всё тот же третий Падж в новом кузове. А Паджи эти я знаю наизусть, поэтому мне ничё не страшно :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 17:12
валик
Ну с расходом более менее все понятно. А вот с надежностью. Просто у меня трешка с дизелем 165 л.с. Очень доволен. Проехал 130 т.км без ремонта, менял только расходники, ТО делаю через 15 тыс.км. Заводится с Вебасто в любой мороз. Заправлялся в разных заправках по России - без проблем ест любую соляру. Расход: по городу 15 литров, по трассе 8-10 литров, т.е. сравнимо с бензом. Сейчас хочу попробовать четверку с бензом 3,0. Будет ли она адекватна по надежности? Привлекает разница в цене по сравнению с дизелем 200 л.с. - почти 10 т.дол. И кстати как бенз 3,0 заводится зимой? Надо ли ставить автономный отопитель? У дизеля есть большой плюс: если его завести, то заглушить очень тяжело. А у бенза свечки заливает и т.п. Но экономия 10 тыс.дол.!!!!!!!! Кстати, стоимость 92 бензина практически сравнялась с соляром.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 авг 2010, 21:57
lirz (Саня)
валик
с надежностью дрыгателя? Да он ещё на Падж2 ставился. Там вроде как даже при обрыве ремня ГРМ ломает коромысла, не задевая клапанную группу. По крайней мере я однажды такое видел воочию. Но в том далеком случае условия обрыва были "нежные".
В любом случае, предоплату уже внёс. Покатаюсь - поведаю.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 авг 2010, 08:59
Лаки
А откуда на 3.0 взялась пятая передача? У нас тоже ОД писал что 5 передач но это с задней. И еще обратите внимание на корпус зеркал заднего вида если в хроме то это теже машины которые ОД у нас продает больше года.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 авг 2010, 09:04
kyzya11
т.е. реально на нем будет стоять четырех ступка? :) ну как совсем неприлично

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 авг 2010, 10:45
Лаки
У нас так и было. Может у вас будет с пятиступкой! Просто рекомендую на этот момент обратить внимание. А проверить это очень просто переместив селектор акпп в ручной режим и пощелкав передачи.