Надежность АКПП спорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Надежность АКПП спорта
Прошу не пинать, а дать ответ на интересующий вопрос.
Раньше всегда покупал машины с ручной коробкой. Когда продал спорта, взял мазду с АКПП. Попал немножко с коробкой. Неисправность в виде толчка при переключении с 3 на 4 проявлялась только после 30-40 минут интенсивной езды, причем на диагностике эта неисправность сканером никак не показывается. Сами понимаете что при покупке 40 минут обычно никто не катается, вот и попал.
Оказалось что это известная болячка коробки данного поколения у мазд. Ремонт 40 -к.
Решил вернуться к спорту. Большинство бензинок с автоматом. Возникают вопросы:
1. Какова надежность АКПП 3-х литровых спортов?
2. Сколько тыс. ходят без ремонта при нормальной эксплуатации?
3. Насколько АКПП убиваеться от покатушек?
4. Есть ли у данного типа АКПП известные болячки? Какова стоимость их устранения?
5. Сколько стоит переборка АКПП на Спорт? Есть ли специализированный сервис? (например по мазде хочу сказать, что в Москве есть целый сервис по ремонту коробки именно моей серии) За счет этого у них цены пониже чем у конкурентов.
6. Какова вероятность попасть на переборку при покупке машины с пробегом 200 тыщ.? Как ее правильно проверить вне сервиса?
Раньше всегда покупал машины с ручной коробкой. Когда продал спорта, взял мазду с АКПП. Попал немножко с коробкой. Неисправность в виде толчка при переключении с 3 на 4 проявлялась только после 30-40 минут интенсивной езды, причем на диагностике эта неисправность сканером никак не показывается. Сами понимаете что при покупке 40 минут обычно никто не катается, вот и попал.
Оказалось что это известная болячка коробки данного поколения у мазд. Ремонт 40 -к.
Решил вернуться к спорту. Большинство бензинок с автоматом. Возникают вопросы:
1. Какова надежность АКПП 3-х литровых спортов?
2. Сколько тыс. ходят без ремонта при нормальной эксплуатации?
3. Насколько АКПП убиваеться от покатушек?
4. Есть ли у данного типа АКПП известные болячки? Какова стоимость их устранения?
5. Сколько стоит переборка АКПП на Спорт? Есть ли специализированный сервис? (например по мазде хочу сказать, что в Москве есть целый сервис по ремонту коробки именно моей серии) За счет этого у них цены пониже чем у конкурентов.
6. Какова вероятность попасть на переборку при покупке машины с пробегом 200 тыщ.? Как ее правильно проверить вне сервиса?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2005 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Надежность АКПП спорта
AISIN 30-40LE надежная коробка. Ради интереса посмотри цены на japancats.ru. Б.у. коробка с раздаткой на челленджер стоит в районе 7 тыр., а такая же АКП без раздатки - 2,5-5 тыр. Для сравнения, например, коробка на харриер (лексус рх300) стоит 40-50 тыр - ибо ломучая, спрос велик.
У меня это третья машина с такой АКП (см. подпись). Проблемы были только на первой с соленоидами (помогла пропайка контактов). В остальном без нареканий.
У меня это третья машина с такой АКП (см. подпись). Проблемы были только на первой с соленоидами (помогла пропайка контактов). В остальном без нареканий.
MPS, 6g72, 2005 г. - сток, лопата, ЛР-1,6, WinterForce 245/75R16 - Был
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Надежность АКПП спорта
коробка слабая. велик шанс попасть на ремонт после 300 тыр. но можно и раньше - зависит от того как на ней ездили. самое слабое место - это солнышко планетарного ряда, и фрикционы 3-4.
б/у коробка на 3 л спорт из японии стоит 40-45 тыр.
б/у коробка на 3 л спорт из японии стоит 40-45 тыр.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Надежность АКПП спорта
2SE16 300 тыков это слабая? Пардон по мануалу на 80-ку рекомендуют после пробега в 300 тысяч менять в коробасе гидротрансформатор.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Надежность АКПП спорта
да, в сравнении с акпп на п2 - слабая. и это пожалуй самый слабый агрегат в спорте.
п.с. а вы все делаете по мануалу?
п.с. а вы все делаете по мануалу?

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Надежность АКПП спорта
2SE16 пренебрегать им тоже не стоит, верно? 

Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Надежность АКПП спорта
надо исходить из разумности и целесообразности. из мануала можно почерпнуть знания и сделать выводы...но свои.
кстати, мануал говорит, что расход масла в двигателе 1 л на тык - нормально....как вы считаете, мануал ДЕЛО говорит? и стоит ли к нему прислушиваться?
кстати, мануал говорит, что расход масла в двигателе 1 л на тык - нормально....как вы считаете, мануал ДЕЛО говорит? и стоит ли к нему прислушиваться?

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Надежность АКПП спорта
2SE16 да я же не говорю что надо мануал постоянно слушать. Надо к нему прислушиваться) И ничего в этом плохого нет)
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Надежность АКПП спорта
В общем понятно, порядок цен тот же что и на мазду.просто не совсем ясно как два названных порядка цен перекликаются
Maks_pnz писал(а): Б.у. коробка с раздаткой на челленджер стоит в районе 7 тыр., а такая же АКП без раздатки - 2,5-5 тыр. Для сравнения, например, коробка на харриер (лексус рх300) стоит 40-50 тыр - ибо ломучая, спрос велик.
SE16 писал(а): б/у коробка на 3 л спорт из японии стоит 40-45 тыр.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Надежность АКПП спорта
Кстати, чего так лихо стоит то?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2005 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Надежность АКПП спорта
Пруфлинк: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... l_price=on
В ассортименте.
В ассортименте.
MPS, 6g72, 2005 г. - сток, лопата, ЛР-1,6, WinterForce 245/75R16 - Был
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Надежность АКПП спорта
Извините за глупый вопрос, но с челенджера на ПС пойдет без вопросов коробка?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Надежность АКПП спорта
нет...без переделок - нет. а лучше этот вопрос задать Снуперу.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory