Страница 1 из 2

Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалось :)

Добавлено: 24 авг 2010, 19:44
БелыйПыж
http://www.sv70.com/?p=2318 -честно говоря думали, что Мистраль будет летать по песку, как самый легкий, но ему движка не хватило, а Патрол вообще боялись спускать. Но потом рискнули.
В общем Паджеро ездил лучше всех по моему абсолютно субъективному мнению :-)

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 24 авг 2010, 20:42
VIDUKA
БелыйПыж,+1000,не перестаешь нас удивлять своими экспериментами!

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 24 авг 2010, 21:53
Белыч
жалко там тойотки не было... pajero vs prado ... вот бы сравнить на том же месте на одинаковой резине!
автору респект

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 25 авг 2010, 00:48
**Белый**
Спасибо, интересно!

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 25 авг 2010, 07:53
БелыйПыж
6EJIbI4 писал(а):жалко там тойотки не было... pajero vs prado ... вот бы сравнить на том же месте на одинаковой резине!
автору респект
Эх нет в нашей компании прадоводов, как то не приживаются :-)

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 26 авг 2010, 17:49
Needle
На песке ширина резины имеет существенное значение. И ее надо травить обязательно на песке. А зубастость резины там пофигу - все равно протектор не забивается.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 06:15
provokator
Needle писал(а):На песке ширина резины имеет существенное значение. И ее надо травить обязательно на песке. А зубастость резины там пофигу - все равно протектор не забивается.
Забивается протектор но только на сыром песке.
В том году раз 10 помогал туристам засевшим в песке на машинах выбиратся с прибойки океана.
Вытаскивали зацепив за квадр но прежде задамкратив и подложив под колёса всякие палки.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 12:36
KarelM
БелыйПыж писал(а):http://www.sv70.com/?p=2318 - а Патрол вообще боялись спускать. Но потом рискнули.
В общем Паджеро ездил лучше всех по моему абсолютно субъективному мнению :-)
А что боялись то? Ездить не умеют?

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 18:43
Needle
provokator писал(а): Забивается протектор но только на сыром песке.
Да где ж он забивается-то??? Или налипший на протектор песок = забитому протектору? Если чуть сильнее газануть любой песок, не важно сухой он или мокрый тут же из протектора выбивается. Правда, машина может зарыться, есть такой риск, а на мокром песке в полосе прибоя ее еще и затягивает вглубь :) Встань в прибой и посмотри как быстро начинает замывать ногу - в иных местах уже через минуту вся ступня скрывается в песке, ее потом как из болота вытягивать приходится.
Я думаю, что если бы у Паджеры резина была не 285-й ширины, а поуже, то и результат был бы похуже. Может, поэтому Мистраль там и не мог ехать, у него наверняка не шире 245-й были колеса, а травиться он не пробовал, судя по видео. ;)

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 19:03
drcham
Извините, но не удержался. Такой чуши, как тут говорится о патруле и его системе полного привода я давно не слышал. То, что он там ключом повернул называется ХАБАМИ и никак не межколесной блокировкой. Если мне не изменяет память то на хабе патруля может быть два положения 4lock и Auto. Т.Е. как бы владелец их не повернул передний мост в положении рычага 4h все равно будет подключен, что прекрасно видно когда он в первый раз выезжает назад с берега.
Иначе говоря - манипуляции с хабами НИКАК не повлияли на проходимость авто. Другое дело если у него стоит нештатная передняя межколесная пневматическая блокировка аля АРБ.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 20:03
БелыйПыж
KarelM писал(а):А что боялись то? Ездить не умеют?
Ага. Причем все. Мы там сидели раньше, другие сидели... В этот раз непонятно, видимо уровень воды повыше, поэтому песок нам все "простил". К тому же если вы почитаете другие материалы - мы обычные городские водители, не джиповоды, лезть дурниной непонятно куда - уже наученные опытом, лучше перебдеть, чем не добдеть. 10 км. за трактором ходили... два раза .... больше не хочется :-)
В воду вообще не полезли, ну ее... Гидроудары там всякие бывают...
Извините, но не удержался. Такой чуши, как тут говорится о патруле и его системе полного привода я давно не слышал.
а полезно было бы удержаться. Тут вроде никто академическими знаниями не хвастался и учить никого не пытался. Если вас что-то сильно перекорежило - давайте встретимся очно, подискусируем, не думаю, что вы долго сможете придерживаться данного тона, несмотря на мою полную профнепригодность по этому вопросу. Поверьте для 99% водителей пофигу, хаб там или не хаб. А я Паджеровод, мне вообще не пристало разбираться в ниссановской супер-пупер трансмиссии, отключить некоторые режимы которой можно только сдав назад и проехав 5 метров. Увольте. Я уж сепер-селектом пощелкаю.

Я не говорил, что передний мост был не подключен. Заблокировав хабы или какую другую хрень, назовите ее как хотите, но суть не изменится - у нас это называется межколесной блокировкой. И если на Паджеро в одном из кадров видно, что задние крутятся, а левое переднее нет - это не потому, что не подключен передок (коммент за кадром :-), а потому что нет межколесной передней блокировки и момент ушел на правое колесо. Именно по этой причине Патрол отлично скользил боком по песку, а у меня одно колесо не крутилось и я останавливался.

Травить мы не стали специально. Не хотелось париться, это ж так - тест "налегке". "Между первой и второй" :-)
Паджере кстати "травление" на 60-й резине особо не помогает по моему опыту, отчет я уже как-то писал. Мистралю, у него 75 высота резины - думаю помогло бы. Кстати у нас был бензиновый Мистраль, тот по песку бегал лучше.

В общем в неформальном зачете мы отдали Паджере 1-е место, Патрулю - 2-е, Мистралю - почетное :-)

Спасибо за отзывы!

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 20:46
drcham
Хаб лишь отключает\подключает полуоси. Он никак не влияет на межколесную блокировку и называйте "у вас там" как хотите. Я нисколько не хочу кого-то обидеть, но раз это выкладывается на всеобщий доступ то таких ляпов быть не должно. У патруля в 61 кузове нет и не было с завода передней межколесной блокировки.
Опять же это просто так получилось, что гребли оба колеса т.к. авто забиралось на склон и морда была в более "вывешенном" положении.

п.с. Я за то, чтоб повторить заезд одев на патруль и паджеро АТ резину.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 21:22
БелыйПыж
drcham писал(а):Я нисколько не хочу кого-то обидеть, но раз это выкладывается на всеобщий доступ то таких ляпов быть не должно.
п.с. Я за то, чтоб повторить заезд одев на патруль и паджеро АТ резину.
Ладно, проехали :). У меня в Паджеро крутится 3 колеса, у патрола 4. Причем и в других кадрах, не вошедших в фильм. Логичный вывод с моей стороны. А зачем на них АТ-шную, только ухудшит ситуацию с моей точки зрения. Сейчас оба почти на одинаковой резине. Моя незначительно шире.

P.S. Не рушьте веру в легенду. Как это Патрол и без блокировки.... :shock:
P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов. :=-O:

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 21:40
drcham
P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
Истина! Нет у него штатной передней межколесной блокировки. Да и межосевого там, скорее всего, нет т.к. part time.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 27 авг 2010, 22:44
Needle
drcham писал(а):
P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
Истина! Нет у него штатной передней межколесной блокировки. Да и межосевого там, скорее всего, нет т.к. part time.
Там нет межосевой блокировки, т.к. передок подтыкается жестко, как на уазике. Насчет передней блокировки - в базе ее нет это точно, но, возможно, человек ее поставил самостоятельно. Хотя, судя по внешнему виду авто, это вряд ли :) Те, кому нужны все блокировки, не начинают апгрейд машины с этой опции, обычно там еще и соответствующие колеса, силовые бампера, лебедки и т.п. Такую машину сразу видно.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 28 авг 2010, 01:28
KarelM
drcham писал(а):
P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
Истина! Нет у него штатной передней межколесной блокировки. Да и межосевого там, скорее всего, нет т.к. part time.
У меня Паджеро и Патруль. На Патруле впереди межколесной в стоке нет,а межосевая 100% жесткач,т е когда полный привод,то никаких виско муфт,это как в Пдже раздатка на 4LLo,зад в Птруле-принудительный дифф причем не электронный,а вакуум как АЭРБЭ. Так вот Патруляга в стоке в говнах и на скале-на порядок выше Паджа! Личное правдивое изучение вопроса! Паджеро-непревзойденный герой на трассе в снег и лед благодаря супер-селект! В песке главное(как уже было ранее сказано)ширина резины,давление и самое главное "прокладка" между рулем и сидением.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 28 авг 2010, 01:37
KarelM
Блокировать хабы необходимо в полном жескаче, когда пошел в раскачку и на понижайке и первой передаче роешь конкретно говнолин, в автомате они могут разблокироваться, вот и вся история. Падеро-лоу райд(комфортно и шустро). Патрол -хард корр (кога все поххх.....почти)
Круче только коротыши Патрол,Дефендер 90 и Тойота 60!!!

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 28 авг 2010, 07:04
БелыйПыж
Стоп, возвращаемся в зад. Для чего тогда у него "хабы"?

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 28 авг 2010, 09:17
provokator
Needle писал(а):
provokator писал(а): Забивается протектор но только на сыром песке.
Да где ж он забивается-то??? Или налипший на протектор песок = забитому протектору? Если чуть сильнее газануть любой песок, не важно сухой он или мокрый тут же из протектора выбивается. Правда, машина может зарыться, есть такой риск, а на мокром песке в полосе прибоя ее еще и затягивает вглубь :) Встань в прибой и посмотри как быстро начинает замывать ногу - в иных местах уже через минуту вся ступня скрывается в песке, ее потом как из болота вытягивать приходится.
Я думаю, что если бы у Паджеры резина была не 285-й ширины, а поуже, то и результат был бы похуже. Может, поэтому Мистраль там и не мог ехать, у него наверняка не шире 245-й были колеса, а травиться он не пробовал, судя по видео. ;)
Извините вы вообще прибойку видели или по инету мастер постучать.

Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос

Добавлено: 28 авг 2010, 13:13
KarelM
БелыйПыж писал(а):Стоп, возвращаемся в зад. Для чего тогда у него "хабы"?
Повторяюсь: хабы в Патруле полуавтомат, т.е. передний мост можно подключать на ходу(на скорости не более 40км/час) не выходя из машины,переключаешь раздатку из 2Н в 4Н и хабы лочатся сами-поехали.Это действие выполняется при обычных условиях бездора(снег,грязь,подьем и т.д.),а вот когда уже полный аххх или он близко и ты его уже предвидишь,то выходишь из машины и жестко лочишь хабы ибо они при тяжелых условиях могут разлочится.