Муки выбора

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Муки выбора

Сообщение A_L_E_X »

Уважаемые форумчане,помогите определиться!)
Ситуация следующая, я заказал себе паджерик с 3.0 литровым двигателем, но мне предложили паджерик с двигателем 3.8 литра,но с пробегом в 60 тыс.км.(не много ли это для него?) машина в идеале,ездил знакомый,просто мне он его отдает по очень привлекательной цене,смущает только проблема с этими двигателями,а точнее то что проворачивает вкладыши и то что гарантия кончилась!прошу помощи с выбором)
Заранее всем спасибо)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: Муки выбора

Сообщение GRON »

взял бы новый 3 л. 3,8-кот в мешке по двиглу, тем более без гарантии
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Муки выбора

Сообщение Лаки »

Я за 3,8 тем более за 60 тыков все проблеммы повылазили.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Муки выбора

Сообщение Диоген »

Назови точную дату выпуска и мы коллективным умом уменьшим твои риски.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора

Сообщение A_L_E_X »

Обязательно назову,только попозже)сегодня с хозяином встречаюсь и все уточню!
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Re: Муки выбора

Сообщение VALERIK »

Новая машина всегда лучше, три года можно спокойно ездить, без вложений. 60 тыс, это немного, но через 30 надо будет менять ремень ГРМ во время ТО, соответственно расходы. Думаю по стоимости владения, вся экономия при покупке компенсируется.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муки выбора

Сообщение BLAC »

Бери прадо
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора

Сообщение A_L_E_X »

Прадо я смотрел,новый мне не нравится,а в 120 кузове все которые смотрел извините,но такой хлам(((нормальной машины не попалось ::-(:
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Муки выбора

Сообщение vast »

если новый и б/у в одни деньги, то я б взял новый
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Муки выбора

Сообщение A_L_E_X »

в том то и дело что новый обходится в 1.6 млн руб,а этот мне он отдает за 1.2 млн.руб.
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муки выбора

Сообщение АндрейV »

Все слишком субъективно и зависит от наличия денег. Если голову ломаешь, значит лишних нет. С учетом этого взял бы б\у. А в новый еще наверняка вложишься (допы)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муки выбора

Сообщение VIDUKA »

я бы тоже посоветовал 3,8,согласен с Лаки,за 60 тыс км проблема бы уже проявилась,да и данный пробег -это для П4 не проблема.зато ежедневнный кайф от хорошего мотора тебе обеспечен.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Муки выбора

Сообщение s200500 »

3.0 - на мой взгляд туповат(пробовал), а под нагрузкой (шумочку сделать+150 кг), пассажиры (n x 85), вещи...) боюсь совсем плохо будет. А если прицеп и багажник на крышу? А так вроде все есть, но неполноценность какая-то получается. Бери 3.8.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»