Муки выбора
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Муки выбора
Уважаемые форумчане,помогите определиться!)
Ситуация следующая, я заказал себе паджерик с 3.0 литровым двигателем, но мне предложили паджерик с двигателем 3.8 литра,но с пробегом в 60 тыс.км.(не много ли это для него?) машина в идеале,ездил знакомый,просто мне он его отдает по очень привлекательной цене,смущает только проблема с этими двигателями,а точнее то что проворачивает вкладыши и то что гарантия кончилась!прошу помощи с выбором)
Заранее всем спасибо)
Ситуация следующая, я заказал себе паджерик с 3.0 литровым двигателем, но мне предложили паджерик с двигателем 3.8 литра,но с пробегом в 60 тыс.км.(не много ли это для него?) машина в идеале,ездил знакомый,просто мне он его отдает по очень привлекательной цене,смущает только проблема с этими двигателями,а точнее то что проворачивает вкладыши и то что гарантия кончилась!прошу помощи с выбором)
Заранее всем спасибо)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Re: Муки выбора
Я за 3,8 тем более за 60 тыков все проблеммы повылазили.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Муки выбора
Назови точную дату выпуска и мы коллективным умом уменьшим твои риски.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Муки выбора
Обязательно назову,только попозже)сегодня с хозяином встречаюсь и все уточню!
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Re: Муки выбора
Новая машина всегда лучше, три года можно спокойно ездить, без вложений. 60 тыс, это немного, но через 30 надо будет менять ремень ГРМ во время ТО, соответственно расходы. Думаю по стоимости владения, вся экономия при покупке компенсируется.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Муки выбора
Прадо я смотрел,новый мне не нравится,а в 120 кузове все которые смотрел извините,но такой хлам(((нормальной машины не попалось 

Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Муки выбора
в том то и дело что новый обходится в 1.6 млн руб,а этот мне он отдает за 1.2 млн.руб.
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Муки выбора
Все слишком субъективно и зависит от наличия денег. Если голову ломаешь, значит лишних нет. С учетом этого взял бы б\у. А в новый еще наверняка вложишься (допы)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Муки выбора
я бы тоже посоветовал 3,8,согласен с Лаки,за 60 тыс км проблема бы уже проявилась,да и данный пробег -это для П4 не проблема.зато ежедневнный кайф от хорошего мотора тебе обеспечен.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Муки выбора
3.0 - на мой взгляд туповат(пробовал), а под нагрузкой (шумочку сделать+150 кг), пассажиры (n x 85), вещи...) боюсь совсем плохо будет. А если прицеп и багажник на крышу? А так вроде все есть, но неполноценность какая-то получается. Бери 3.8.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18