Генератор или АКБ?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

Ситуация:
На днях завожу. Заводится. Остается гореть 3 лампочки: аккумулятор, А/Т и какая-то там третья. Короче типа не работает генератор. Матерюсь (про себя), глушу. Снова завожу. Все-равно горят. Ладно, еду. Потухли. Больше не загорались.
Вчера: в течение дня пришлось поездить. Так вот при каждой следующей попытке, стартер крутил хуже и хуже. При этом лампы не горели! Приехал домой, стал разбираться, при заводе, напряжение падает до 9,5В. Откидываю один аккум (которые немного мокреет). На втором заводится, опять же напряжение падает до 9,5В. при увеличении оборотов, напряжение 14,2(5)В. ЛАдно, глушу.
Подцепляю аккум обратно, отцепляю второй (скидываю "-"). И вот тут чудеса. Завожу, просадка до 10,5. Ладно, это немного радует. Начинаю "газовать". При приближении к 2200-2500 начинают загораться (в пол-накала) те самые 3 лампочки. при приближении к 2500, они становятся ярче. Напряжение так же ок 14. Глушу. Зачищаю на всяк. случай клемму ("-"). Думаю, дай ка еще "+" почищу. Одеваю "-", второй аккукм при этом подцеплен. Снимаю "+" и вот тут проскакивает искорка. Т.е. явно нагрузка. Короче тухнет сигналка и т.д. ЗАчищаю, одеваю, снова искорка (включилась сигналка...). Все подключаю, собираю, проверяю. По-прежнему в диапазоне 2200-3000 загораются лампочки. Выше обороты не поднимал. Утром еду на работу, специально понажимал на педальку, загораются. Лажно поехал к ребятам, которые недавно делали генератор. Приезжаю, объясняю. Открываем капот. Он мереет, иди говорит, "погазуй". ГАзую. Говорит, все ок., напряжение в норме. Лампочки горят? Нет, говорю, не горят (и вправду не горят). Короче померили и так и так. Лампочки не зажигаются. Ну ладно говорит, как совсем будет плохо, приезжай.
Так что это было?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

Вчера ездил по городу - проблема то появляется, то исчезает. И как мне показалось - щелкает какая-то релюшка слева. Подозреваю, что 1 аккум полумертвый. А второй нормальный. И вот у нормального аккума по-моему плохой контакт или окислился. Скоро выходные проверю. А еще лучше аккумы поменяю - все равно зима скоро!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

Сегодня поехал и купил 2 новых аккумулятора. Зачистил все контакты, все протер и т.д.
А проблема - осталась. На ХХ ничего не светится, а на оборотах свыше 2200 начинают светится 3 лампочки -АКБ, А/Т и масленка. Да, кстати сегодня 1 раз после завода машины, эти лампочки горели. При увеличении обротов до 1500, они потухли. Однако при 2200-2500 они начинают загоратся.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение drcham »

Надо подключить вольтметр и смотреть что происходит в сети.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение ЕвгенийТ »

поехал к ребятам, которые недавно делали генератор
Что с ним делали? (меняли щетки, интегралку, если меняли на что? что первый раз побудило обратится на ремонт гены?) То что ты описываешь похоже на подвисание щеток, но нужно побольше пред истории.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

ЕвгенийТ писал(а): Что с ним делали? (меняли щетки, интегралку, если меняли на что? что первый раз побудило обратится на ремонт гены?) То что ты описываешь похоже на подвисание щеток, но нужно побольше пред истории.
Это было еще при бывшем хозяине, но было недавно. Говорил, что меняли диодный мост. Потом через дня у него сгорел 100А-мперный предохранитель. Как раз в день передачи ключей. Но в тот же день ребята все переделали (сказали что это их косяк, что-то там на массу коротило).
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

drcham писал(а):Надо подключить вольтметр и смотреть что происходит в сети.
Да если не ошибаюсь, вольт 14 и было. Хотя я не пробовал при оборотах ок 2200-2550...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

Немного разобрался - как только включаю климат-контроль, то при оборотах, начиная с 2200 загораются те самые 3 лампочки. Далее, выключаем климат, включаем ближный свет. Практически никогд ане загораются. Включаем дальний - опять же - недозоряд. Я уже молчу про климат вместе со светом... Больше 13,5-13,8 напряжение не поднимается. Хотя на ХХ без доп. потребителей - 14,1-14,2.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение zoomax »

Опа, такая же ситуация, завожу, слабенько горят эти три лампочки, чуть газонешь потухают и не загораются до следующего старта.
На холостом ходу вольтаж более 13.4 в не поднимается, газонешь - 13.6 в - 13.7 в.
Гена загибается мое мнение.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение drcham »

У Вас точно с геной проблемы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

А что приблизительно - щетки? Кто-нибудь разбирал эти гены? У мну вроде руки откуда надо растутЮ в электрике немного понимаю...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение zoomax »

Там две основные проблемы, щетки и диодный мост.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

Поехал к электрикам - сказали обмотка :(
На замену у них ничего нет. Сказали только б/у (ну или новый) + они проведут его ТО.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор или АКБ?

Сообщение Justin »

Поменяли гену. Пока все ок. Буду кататься, смотреть...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «Электрика»