Генератор или АКБ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Генератор или АКБ?
Ситуация:
На днях завожу. Заводится. Остается гореть 3 лампочки: аккумулятор, А/Т и какая-то там третья. Короче типа не работает генератор. Матерюсь (про себя), глушу. Снова завожу. Все-равно горят. Ладно, еду. Потухли. Больше не загорались.
Вчера: в течение дня пришлось поездить. Так вот при каждой следующей попытке, стартер крутил хуже и хуже. При этом лампы не горели! Приехал домой, стал разбираться, при заводе, напряжение падает до 9,5В. Откидываю один аккум (которые немного мокреет). На втором заводится, опять же напряжение падает до 9,5В. при увеличении оборотов, напряжение 14,2(5)В. ЛАдно, глушу.
Подцепляю аккум обратно, отцепляю второй (скидываю "-"). И вот тут чудеса. Завожу, просадка до 10,5. Ладно, это немного радует. Начинаю "газовать". При приближении к 2200-2500 начинают загораться (в пол-накала) те самые 3 лампочки. при приближении к 2500, они становятся ярче. Напряжение так же ок 14. Глушу. Зачищаю на всяк. случай клемму ("-"). Думаю, дай ка еще "+" почищу. Одеваю "-", второй аккукм при этом подцеплен. Снимаю "+" и вот тут проскакивает искорка. Т.е. явно нагрузка. Короче тухнет сигналка и т.д. ЗАчищаю, одеваю, снова искорка (включилась сигналка...). Все подключаю, собираю, проверяю. По-прежнему в диапазоне 2200-3000 загораются лампочки. Выше обороты не поднимал. Утром еду на работу, специально понажимал на педальку, загораются. Лажно поехал к ребятам, которые недавно делали генератор. Приезжаю, объясняю. Открываем капот. Он мереет, иди говорит, "погазуй". ГАзую. Говорит, все ок., напряжение в норме. Лампочки горят? Нет, говорю, не горят (и вправду не горят). Короче померили и так и так. Лампочки не зажигаются. Ну ладно говорит, как совсем будет плохо, приезжай.
Так что это было?
На днях завожу. Заводится. Остается гореть 3 лампочки: аккумулятор, А/Т и какая-то там третья. Короче типа не работает генератор. Матерюсь (про себя), глушу. Снова завожу. Все-равно горят. Ладно, еду. Потухли. Больше не загорались.
Вчера: в течение дня пришлось поездить. Так вот при каждой следующей попытке, стартер крутил хуже и хуже. При этом лампы не горели! Приехал домой, стал разбираться, при заводе, напряжение падает до 9,5В. Откидываю один аккум (которые немного мокреет). На втором заводится, опять же напряжение падает до 9,5В. при увеличении оборотов, напряжение 14,2(5)В. ЛАдно, глушу.
Подцепляю аккум обратно, отцепляю второй (скидываю "-"). И вот тут чудеса. Завожу, просадка до 10,5. Ладно, это немного радует. Начинаю "газовать". При приближении к 2200-2500 начинают загораться (в пол-накала) те самые 3 лампочки. при приближении к 2500, они становятся ярче. Напряжение так же ок 14. Глушу. Зачищаю на всяк. случай клемму ("-"). Думаю, дай ка еще "+" почищу. Одеваю "-", второй аккукм при этом подцеплен. Снимаю "+" и вот тут проскакивает искорка. Т.е. явно нагрузка. Короче тухнет сигналка и т.д. ЗАчищаю, одеваю, снова искорка (включилась сигналка...). Все подключаю, собираю, проверяю. По-прежнему в диапазоне 2200-3000 загораются лампочки. Выше обороты не поднимал. Утром еду на работу, специально понажимал на педальку, загораются. Лажно поехал к ребятам, которые недавно делали генератор. Приезжаю, объясняю. Открываем капот. Он мереет, иди говорит, "погазуй". ГАзую. Говорит, все ок., напряжение в норме. Лампочки горят? Нет, говорю, не горят (и вправду не горят). Короче померили и так и так. Лампочки не зажигаются. Ну ладно говорит, как совсем будет плохо, приезжай.
Так что это было?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Вчера ездил по городу - проблема то появляется, то исчезает. И как мне показалось - щелкает какая-то релюшка слева. Подозреваю, что 1 аккум полумертвый. А второй нормальный. И вот у нормального аккума по-моему плохой контакт или окислился. Скоро выходные проверю. А еще лучше аккумы поменяю - все равно зима скоро!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Сегодня поехал и купил 2 новых аккумулятора. Зачистил все контакты, все протер и т.д.
А проблема - осталась. На ХХ ничего не светится, а на оборотах свыше 2200 начинают светится 3 лампочки -АКБ, А/Т и масленка. Да, кстати сегодня 1 раз после завода машины, эти лампочки горели. При увеличении обротов до 1500, они потухли. Однако при 2200-2500 они начинают загоратся.
А проблема - осталась. На ХХ ничего не светится, а на оборотах свыше 2200 начинают светится 3 лампочки -АКБ, А/Т и масленка. Да, кстати сегодня 1 раз после завода машины, эти лампочки горели. При увеличении обротов до 1500, они потухли. Однако при 2200-2500 они начинают загоратся.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Надо подключить вольтметр и смотреть что происходит в сети.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор или АКБ?
Что с ним делали? (меняли щетки, интегралку, если меняли на что? что первый раз побудило обратится на ремонт гены?) То что ты описываешь похоже на подвисание щеток, но нужно побольше пред истории.поехал к ребятам, которые недавно делали генератор
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Это было еще при бывшем хозяине, но было недавно. Говорил, что меняли диодный мост. Потом через дня у него сгорел 100А-мперный предохранитель. Как раз в день передачи ключей. Но в тот же день ребята все переделали (сказали что это их косяк, что-то там на массу коротило).ЕвгенийТ писал(а): Что с ним делали? (меняли щетки, интегралку, если меняли на что? что первый раз побудило обратится на ремонт гены?) То что ты описываешь похоже на подвисание щеток, но нужно побольше пред истории.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Да если не ошибаюсь, вольт 14 и было. Хотя я не пробовал при оборотах ок 2200-2550...drcham писал(а):Надо подключить вольтметр и смотреть что происходит в сети.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Немного разобрался - как только включаю климат-контроль, то при оборотах, начиная с 2200 загораются те самые 3 лампочки. Далее, выключаем климат, включаем ближный свет. Практически никогд ане загораются. Включаем дальний - опять же - недозоряд. Я уже молчу про климат вместе со светом... Больше 13,5-13,8 напряжение не поднимается. Хотя на ХХ без доп. потребителей - 14,1-14,2.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Re: Генератор или АКБ?
Опа, такая же ситуация, завожу, слабенько горят эти три лампочки, чуть газонешь потухают и не загораются до следующего старта.
На холостом ходу вольтаж более 13.4 в не поднимается, газонешь - 13.6 в - 13.7 в.
Гена загибается мое мнение.
На холостом ходу вольтаж более 13.4 в не поднимается, газонешь - 13.6 в - 13.7 в.
Гена загибается мое мнение.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
А что приблизительно - щетки? Кто-нибудь разбирал эти гены? У мну вроде руки откуда надо растутЮ в электрике немного понимаю...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Re: Генератор или АКБ?
Там две основные проблемы, щетки и диодный мост.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Поехал к электрикам - сказали обмотка 
На замену у них ничего нет. Сказали только б/у (ну или новый) + они проведут его ТО.

На замену у них ничего нет. Сказали только б/у (ну или новый) + они проведут его ТО.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор или АКБ?
Поменяли гену. Пока все ок. Буду кататься, смотреть...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.