Генератор или АКБ?
Добавлено: 25 авг 2010, 12:02
Ситуация:
На днях завожу. Заводится. Остается гореть 3 лампочки: аккумулятор, А/Т и какая-то там третья. Короче типа не работает генератор. Матерюсь (про себя), глушу. Снова завожу. Все-равно горят. Ладно, еду. Потухли. Больше не загорались.
Вчера: в течение дня пришлось поездить. Так вот при каждой следующей попытке, стартер крутил хуже и хуже. При этом лампы не горели! Приехал домой, стал разбираться, при заводе, напряжение падает до 9,5В. Откидываю один аккум (которые немного мокреет). На втором заводится, опять же напряжение падает до 9,5В. при увеличении оборотов, напряжение 14,2(5)В. ЛАдно, глушу.
Подцепляю аккум обратно, отцепляю второй (скидываю "-"). И вот тут чудеса. Завожу, просадка до 10,5. Ладно, это немного радует. Начинаю "газовать". При приближении к 2200-2500 начинают загораться (в пол-накала) те самые 3 лампочки. при приближении к 2500, они становятся ярче. Напряжение так же ок 14. Глушу. Зачищаю на всяк. случай клемму ("-"). Думаю, дай ка еще "+" почищу. Одеваю "-", второй аккукм при этом подцеплен. Снимаю "+" и вот тут проскакивает искорка. Т.е. явно нагрузка. Короче тухнет сигналка и т.д. ЗАчищаю, одеваю, снова искорка (включилась сигналка...). Все подключаю, собираю, проверяю. По-прежнему в диапазоне 2200-3000 загораются лампочки. Выше обороты не поднимал. Утром еду на работу, специально понажимал на педальку, загораются. Лажно поехал к ребятам, которые недавно делали генератор. Приезжаю, объясняю. Открываем капот. Он мереет, иди говорит, "погазуй". ГАзую. Говорит, все ок., напряжение в норме. Лампочки горят? Нет, говорю, не горят (и вправду не горят). Короче померили и так и так. Лампочки не зажигаются. Ну ладно говорит, как совсем будет плохо, приезжай.
Так что это было?
На днях завожу. Заводится. Остается гореть 3 лампочки: аккумулятор, А/Т и какая-то там третья. Короче типа не работает генератор. Матерюсь (про себя), глушу. Снова завожу. Все-равно горят. Ладно, еду. Потухли. Больше не загорались.
Вчера: в течение дня пришлось поездить. Так вот при каждой следующей попытке, стартер крутил хуже и хуже. При этом лампы не горели! Приехал домой, стал разбираться, при заводе, напряжение падает до 9,5В. Откидываю один аккум (которые немного мокреет). На втором заводится, опять же напряжение падает до 9,5В. при увеличении оборотов, напряжение 14,2(5)В. ЛАдно, глушу.
Подцепляю аккум обратно, отцепляю второй (скидываю "-"). И вот тут чудеса. Завожу, просадка до 10,5. Ладно, это немного радует. Начинаю "газовать". При приближении к 2200-2500 начинают загораться (в пол-накала) те самые 3 лампочки. при приближении к 2500, они становятся ярче. Напряжение так же ок 14. Глушу. Зачищаю на всяк. случай клемму ("-"). Думаю, дай ка еще "+" почищу. Одеваю "-", второй аккукм при этом подцеплен. Снимаю "+" и вот тут проскакивает искорка. Т.е. явно нагрузка. Короче тухнет сигналка и т.д. ЗАчищаю, одеваю, снова искорка (включилась сигналка...). Все подключаю, собираю, проверяю. По-прежнему в диапазоне 2200-3000 загораются лампочки. Выше обороты не поднимал. Утром еду на работу, специально понажимал на педальку, загораются. Лажно поехал к ребятам, которые недавно делали генератор. Приезжаю, объясняю. Открываем капот. Он мереет, иди говорит, "погазуй". ГАзую. Говорит, все ок., напряжение в норме. Лампочки горят? Нет, говорю, не горят (и вправду не горят). Короче померили и так и так. Лампочки не зажигаются. Ну ладно говорит, как совсем будет плохо, приезжай.
Так что это было?