(как обычно вопросы по теории..

вопрос про сабж. как я понимаю - это по сути дифференциал с блокировкой и ставится взамен обычно дифференциала в редуктор?
пример. у меня в заднем мосту лсд диф. много читал по поводу того как он работает - запутался только. подскажите правду про диф лсд. что как и почему...
и непосредственно про сабж - при замене моего лсд на блокировку например http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=628 необходимо еще и http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=629 ... а что еще необходимо? к примеру компрессор, чтоб посредством шлангов блокировку включить (соответственно проводки, кнопки..).... оси менять нужно или остаются родные.... и что вообще и как... кто ставил - поделитесь опытом...?