блокировки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

блокировки

Сообщение марсель »

привет!
(как обычно вопросы по теории.. ;) )
вопрос про сабж. как я понимаю - это по сути дифференциал с блокировкой и ставится взамен обычно дифференциала в редуктор?
пример. у меня в заднем мосту лсд диф. много читал по поводу того как он работает - запутался только. подскажите правду про диф лсд. что как и почему...
и непосредственно про сабж - при замене моего лсд на блокировку например http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=628 необходимо еще и http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=629 ... а что еще необходимо? к примеру компрессор, чтоб посредством шлангов блокировку включить (соответственно проводки, кнопки..).... оси менять нужно или остаются родные.... и что вообще и как... кто ставил - поделитесь опытом...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

0. Прошелся бы ты поиском, много обсуждалось.

1. LDS - это совсем не плохо, и если в соревнованиях нет необходимости участвовать, то лучше не трогать задний мост, а поставить лебедку.
2. Недостаток lds в том, что одно колесо у тебя по-любому должно буксовать, только после этого крутящий момент будет передаваться на второе колесо, и то ограниченной величины. В то время когда с принудительной блокировкой - колеса просто крутятся синхронно, даже не заметно, что одно колесо оказывается вывешенным.
3. На мостах с lds полуоси разной длины, поэтому придется менять их. Я считаю, что проще на разборке взять родной паджеровский мост уже с блокировкой. Денег меньше стоить будет. С того же пыжа скрутить и компрессор и управляющие клапана.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

понято. спасибо.
читал еще про технику владения лсд диффом: при пробуксовывании немного поднимают ручник, что-то где-то схватывается, и усилие, передающееся на второе колесо, которое пока еще стоит - возрастает... или около того. точно не помню к большому сожалению... ;(( может кто напомнит или покажет где читать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

нашел еще статейку про дифференциалы. если кому интересно (как вижу частенько сюда приходят все новые лица...)
http://www.monsters.4wd.ru/school/block/block1.shtml
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Где-то в инете на буржуйском сайте встречал гиф-анимированную картинку работающего диффа - очень информативную. Если спросишь народ в конфе авто.ру - наверняка подскажут адрес (мне лень искать)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»