Капиталится моторчик

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Капиталится моторчик

Сообщение Slava Semiozerskiy »

4D56 (турбо) Предложили поршня фирмы "RIKEN" по цене 6000 р за комплект (4 поршня, пальцы, стопора, кольца в комплект не входят). Подскажите плиз, это г..но или нет, тысяч на 100-200 хватит? Конечно лучше оригинал брать, но цена...

Изображение

Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

В продолжение темы напишу, может кому пригодится. Поршня купили цена 6000 р/ комплект (без колец)
Кольца ремонт 0,5 - цена 1800 руб.
Изображение

Вкладыши шатунные, ремонт 0,75 - цена 450 руб.
Вкладыши коренные, ремонт 0,25 - цена 900 руб.
Изображение

Комплект прокладок для 4D56 (Галоппер) Корея, цена 1500 руб.

Изображение

Изображение

Всем Привет! С наступающим НГ! :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

скоро я писать буду :mad:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kv2 писал(а):скоро я писать буду :mad:
Писать не надо - детали намочишь - поржавеют, тогда с ними вообще ничего не сделаешь.

Слав, а ты не мог бы выписать все оригинальные номера ремонтных комплектов, плз. Вдруг кому заказывать придется ;)
А то, например по поршням - оригинального номера не разглядеть :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

kv2 писал(а):скоро я писать буду :mad:
Обязательно напиши, интересно! :D
А контрактник передумал брать? Вроде была у тебя мысль. В Питере я звонил предлагали за 1300 уев (4D56), телефон к сожалению не помню (по газете "Реклама Шанс"). Про обвес не спросил, в смысле стартер, гена, турбина. Но это еще было, когда голову ремонтировали (месяц назад).
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Николай писал(а):Слав, а ты не мог бы выписать все оригинальные номера ремонтных комплектов, плз. Вдруг кому заказывать придется ;)
А то, например по поршням - оригинального номера не разглядеть :(
Про оригинальный номер не знаю как на Паджериках (извините), на NISSAN (у меня Террано) оригинальный номер типа 21200-V7206 (термостат). Напомню у меня Пыжик у брательника, вместе ковыряемся, и меняемся машинами часто.
На этикетках написано:
Поршня Model: 4D56T (ALFIN)
Part No: MD050011A
SIZE: 0.50
STD BORE: 91.60 мм
На самом поршне: сверху 0.50 Т, внутри MD05011

Кольца:
RS-32031 0.50
MITSU. 4D55T/56T/D4BF
4CYL/SET

Вкладыши шатунные:
BE-32023 0.75
4D55/4G51-4G54 1SET
На вкладышах имеется маркировка: T3G 0.75

Вкладыши коренные:
MS-32021 0.25
4D55/4G51-4G54 1SET
На вкладышах имеется маркировка: T3G 0.25

Поршня фирмы "RIKEN" (страну не знаю)
Все остальное "AUTOWELT AUTOTEILE GERMANY".

Всех с наступающим НГ :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

В продолжение темы:
Вскрытие показало: провернуло шатунные вкладыши на 4 цилиндре, настал конец коренным вкладышам средним (фото), обломаны канавки колец на 3 поршне (фото). И при этом машинка заводилась и ездила, лампочка давления масла не горела, но слишком большой расход масла. "Дул сильный ветер" из сапуна, гнало масло в турбину.
Изображение

Изображение

Моторчик очень ремонтопригодный, голова снимается 1.5-2 часа вдвоем, двигатель снимается за 4-6 часов. Очень неудобно откручивать два верхних болта "колокола" и стартерные болты. Двигатель лучше снимать со снятой головой, так удобнее.
По сборке - делали по книжке, все написано понятно (направление шатунов, поршней, очередность, установка колец, ремней и т.д.).
Предупреждение: устанавливайте поршня в цилиндры с помощью специальной оправки (фото, цена 250р), никаких подручных средств (особенно отверток).- нам не повезло, сломали одно кольцо, пришлось покупать второй комплект. :cry: Успокаивает мысль, если бы кольцо сломали нанятые ремонтники, могли поставить старое, и никто бы не заметил. Тут фоточки можно посмотреть кому интересно, разные ракурсы http://photofile.ru/album.php?id=1119145
Движок еще не собрали не хватает времени, у большинства из нас это первая причина почему мы отдаем авто в чужие руки, вторая нет места в смысле гаража.
Вот фото оправки
Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Сори господа, несколько дней инета небыло. Про преобретение контрактного мотора я написал в теме -приехали-. Там и буду вещать дальше про весь процесс капиталки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Slava Semiozerskiy
судя по одной из фоток ты коробку не снимал... так?
и как вынимал дрыг из кузова? проушин я что-то не видел или незаметил... :roll: на наших дрыгателях есть проушины как к примеру на TD27 ?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

блин молодец старик!!!!!
что сам ршился на такие работы!!!! Не побоялся. А можно ворос.
Двигло вы вытаскивали из машины????
И какими подручными средствами пользовались???
И второй вопрос!!! Объясните чайнику, что вообще подразумевает под собой капиталка двигла???? Т.е. какие процедуры.
Спасибо!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Давай-Давай!!!! С замеранием следим за развитием событий!!!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»