Страница 1 из 1
Капиталится моторчик
Добавлено: 27 дек 2005, 23:08
Slava Semiozerskiy
4D56 (турбо) Предложили поршня фирмы "RIKEN" по цене 6000 р за комплект (4 поршня, пальцы, стопора, кольца в комплект не входят). Подскажите плиз, это г..но или нет, тысяч на 100-200 хватит? Конечно лучше оригинал брать, но цена...

Добавлено: 28 дек 2005, 20:29
Slava Semiozerskiy
В продолжение темы напишу, может кому пригодится. Поршня купили цена 6000 р/ комплект (без колец)
Кольца ремонт 0,5 - цена 1800 руб.
Вкладыши шатунные, ремонт 0,75 - цена 450 руб.
Вкладыши коренные, ремонт 0,25 - цена 900 руб.
Комплект прокладок для 4D56 (Галоппер) Корея, цена 1500 руб.
Всем Привет! С наступающим НГ!

Добавлено: 28 дек 2005, 23:55
KV2
скоро я писать буду

Добавлено: 29 дек 2005, 12:11
Николай
kv2 писал(а):скоро я писать буду

Писать не надо - детали намочишь - поржавеют, тогда с ними вообще ничего не сделаешь.
Слав, а ты не мог бы выписать все оригинальные номера ремонтных комплектов, плз. Вдруг кому заказывать придется

А то, например по поршням - оригинального номера не разглядеть

Добавлено: 29 дек 2005, 20:39
Slava Semiozerskiy
kv2 писал(а):скоро я писать буду

Обязательно напиши, интересно!
А контрактник передумал брать? Вроде была у тебя мысль. В Питере я звонил предлагали за 1300 уев (4D56), телефон к сожалению не помню (по газете "Реклама Шанс"). Про обвес не спросил, в смысле стартер, гена, турбина. Но это еще было, когда голову ремонтировали (месяц назад).
Добавлено: 29 дек 2005, 21:05
Slava Semiozerskiy
Николай писал(а):Слав, а ты не мог бы выписать все оригинальные номера ремонтных комплектов, плз. Вдруг кому заказывать придется

А то, например по поршням - оригинального номера не разглядеть

Про оригинальный номер не знаю как на Паджериках (извините), на NISSAN (у меня Террано) оригинальный номер типа 21200-V7206 (термостат). Напомню у меня Пыжик у брательника, вместе ковыряемся, и меняемся машинами часто.
На этикетках написано:
Поршня Model: 4D56T (ALFIN)
Part No: MD050011A
SIZE: 0.50
STD BORE: 91.60 мм
На самом поршне: сверху 0.50 Т, внутри MD05011
Кольца:
RS-32031 0.50
MITSU. 4D55T/56T/D4BF
4CYL/SET
Вкладыши шатунные:
BE-32023 0.75
4D55/4G51-4G54 1SET
На вкладышах имеется маркировка: T3G 0.75
Вкладыши коренные:
MS-32021 0.25
4D55/4G51-4G54 1SET
На вкладышах имеется маркировка: T3G 0.25
Поршня фирмы "RIKEN" (страну не знаю)
Все остальное "AUTOWELT AUTOTEILE GERMANY".
Всех с наступающим НГ

Добавлено: 05 янв 2006, 20:20
Slava Semiozerskiy
В продолжение темы:
Вскрытие показало: провернуло шатунные вкладыши на 4 цилиндре, настал конец коренным вкладышам средним (фото), обломаны канавки колец на 3 поршне (фото). И при этом машинка заводилась и ездила, лампочка давления масла не горела, но слишком большой расход масла. "Дул сильный ветер" из сапуна, гнало масло в турбину.
Моторчик очень ремонтопригодный, голова снимается 1.5-2 часа вдвоем, двигатель снимается за 4-6 часов. Очень неудобно откручивать два верхних болта "колокола" и стартерные болты. Двигатель лучше снимать со снятой головой, так удобнее.
По сборке - делали по книжке, все написано понятно (направление шатунов, поршней, очередность, установка колец, ремней и т.д.).
Предупреждение: устанавливайте поршня в цилиндры с помощью специальной оправки (фото, цена 250р), никаких подручных средств (особенно отверток).- нам не повезло, сломали одно кольцо, пришлось покупать второй комплект.

Успокаивает мысль, если бы кольцо сломали нанятые ремонтники, могли поставить старое, и никто бы не заметил. Тут фоточки можно посмотреть кому интересно, разные ракурсы
http://photofile.ru/album.php?id=1119145
Движок еще не собрали не хватает времени, у большинства из нас это первая причина почему мы отдаем авто в чужие руки, вторая нет места в смысле гаража.
Вот фото оправки

Добавлено: 06 янв 2006, 19:53
KV2
Сори господа, несколько дней инета небыло. Про преобретение контрактного мотора я написал в теме -приехали-. Там и буду вещать дальше про весь процесс капиталки.
Добавлено: 27 сен 2006, 13:07
sasha_krsk
Slava Semiozerskiy
судя по одной из фоток ты коробку не снимал... так?
и как вынимал дрыг из кузова? проушин я что-то не видел или незаметил...

на наших дрыгателях есть проушины как к примеру на TD27 ?
Добавлено: 27 сен 2006, 17:14
Dinamit
блин молодец старик!!!!!
что сам ршился на такие работы!!!! Не побоялся. А можно ворос.
Двигло вы вытаскивали из машины????
И какими подручными средствами пользовались???
И второй вопрос!!! Объясните чайнику, что вообще подразумевает под собой капиталка двигла???? Т.е. какие процедуры.
Спасибо!!!
Добавлено: 27 сен 2006, 17:49
Pol@ATOM
Давай-Давай!!!! С замеранием следим за развитием событий!!!