TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Вопрос по акпп

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Вопрос по акпп

Сообщение Сергус »

Прошу прощения за создание возможно существующей темы, но уже второй час ищу не могу найти через поисковик. Возник вопрос такого характера:) сегодня утром завел машину, поехал на работу, через метров 500, начала пропадать тяга, появилось дергание. Коробка автомат. Пришлось вернуться. Кое как доехал. Обороты почти до 5 тыс. Довожу, она едет 20 км в час. Больше разогнать не смог. Пробовал и на д, и на л, задней тоже практически нет. Масло в коробке чистое без запаха, по уровню. Топливный недавно поменял. Прежний хозяин похоже давал ей джазу. Может это муфта? Или гидротрансформатор? С чего начать? Полностью коробку менять, пока средств нет:) как всегда все не вовремя.. Помогите пожалуйста с проблемой!? 6ж72 коротыш 3000 еще вопрос, как проверить гидротрансформатор?
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по акпп

Сообщение Seryi »

Что можно сделать самому- снять поддон АКПП и проверить не забит ли фильтр-сеточка. Если засорён-промыть продуть, на недолго хватит, например доехать до сервиса. А ремонтировать короб в ваших краях наверно смысла нет, контракт даже у нас стоит десятку, правда старые уже все они.
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по акпп

Сообщение provokator »

Сергус заедь на 8км в напротив поворота на Молчанку(в сторону Дружбы). там с правой стороны в частном доме СТО по коробкам.
Спроси Сергея он много коробок перелопатил а вось и тебе даст информацию о твоей проблеме.
зы отпишись потом.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Сергус
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопрос по акпп

Сообщение Сергус »

Снял поддон, а там сантиметровый слой всякой шняги. Сейчас промыл. Сетка немного порвалась сейчас паять буду. Ох наверное в систему добра загнало. В прошлом году в автолюксе полностью масло менял:) видать поддон сцабаки не снимали. Не услидил. Попробую залить обратно старое, прогнать немного масло и снова ту же процедуру:) надо ж как то до магазина доехать.. Позже напишу окончательный результат.
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по акпп

Сообщение provokator »

Сергус писал(а):Снял поддон, а там сантиметровый слой всякой шняги. Сейчас промыл. Сетка немного порвалась сейчас паять буду. Ох наверное в систему добра загнало. В прошлом году в автолюксе полностью масло менял:) видать поддон сцабаки не снимали. Не услидил. Попробую залить обратно старое, прогнать немного масло и снова ту же процедуру:) надо ж как то до магазина доехать.. Позже напишу окончательный результат.
Автолюкс на новом рынке.
Все ремонты делал в бывшем таксопарке чуть дальше замены масла там четыре пять боксов вряд.Зовут Алексей(предпоследние ворота)
Ценик гуманный и делают быстро.
могу номер мобилы его закинуть.
зы.вот только коробки они не делают.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по акпп

Сообщение Nik_42 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня обнаружил на своем Паджерике течь масла из АКПП. После 2-х часовых поисков выяснилось что капает через тросик (я так думаю для круиз контроля который, на заслонку идет). Вопрос знатокам как и чем лечить, трос не оборван все в рабочем состоянии. Капает хорошо за то время пока искал с полстакана накапало.
В поиске ничего такого не нашел, поэтому пишу здесь.
Машина в подписи.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по акпп

Сообщение ED-UARD »

Nik_42 писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня обнаружил на своем Паджерике течь масла из АКПП. После 2-х часовых поисков выяснилось что капает через тросик (я так думаю для круиз контроля который, на заслонку идет). Вопрос знатокам как и чем лечить, трос не оборван все в рабочем состоянии. Капает хорошо за то время пока искал с полстакана накапало.
В поиске ничего такого не нашел, поэтому пишу здесь.
Машина в подписи.
Данный трос к круиз-контролю отношения не имеет, это трос управления АКПП, скорей всего уплотнительное кольцо на наконечнике кожуха троса намекает Вам что его пора менять, да и для себя будет полезно снять поддон и глянуть что там.
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по акпп

Сообщение Nik_42 »

ED-UARD писал(а):
Nik_42 писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня обнаружил на своем Паджерике течь масла из АКПП. После 2-х часовых поисков выяснилось что капает через тросик (я так думаю для круиз контроля который, на заслонку идет). Вопрос знатокам как и чем лечить, трос не оборван все в рабочем состоянии. Капает хорошо за то время пока искал с полстакана накапало.
В поиске ничего такого не нашел, поэтому пишу здесь.
Машина в подписи.
Данный трос к круиз-контролю отношения не имеет, это трос управления АКПП, скорей всего уплотнительное кольцо на наконечнике кожуха троса намекает Вам что его пора менять, да и для себя будет полезно снять поддон и глянуть что там.
Про трос понятно. А добраться до него только сняв поддон можно или есть другой способ?
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по акпп

Сообщение ZILLA »

Nik_42, про трос акпп давно много чего в факе по акпп написано. Трос меняется только со снятием поддона. Заменить колечко на части троса что входит в акпп также не возможно без снятия поддона.

ЗЫ: Тема то старая, аж 2010 года.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по акпп

Сообщение Nik_42 »

ZILLA писал(а):Nik_42, про трос акпп давно много чего в факе по акпп написано. Трос меняется только со снятием поддона. Заменить колечко на части троса что входит в акпп также не возможно без снятия поддона.

ЗЫ: Тема то старая, аж 2010 года.
Спасибо за информацию.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»