Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, хело! П2, 2,8, 5 дв. Подклинивает суппорт, передний правый, наверно надо будет перебирать.... Задумался... Перебирать чем и как? Вариант первый, кошерный... Взять 2 новых поршня и комплект резинок (оригинал)... По цене - поршеньки по 1200 и резинки 800... Итого 3200 и работа... Жаба душит.... Смотрел по рынку поршни неориг. - есть даже питерского производства, но явно по качеству они гораздо хуже оригинала.... Короче, учитывая климат - в пень... На долго не хватит.... Но тут попался новый, т.е. восстановленный http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39B00DD2&sr=79 - чуть дороже, но за то... Поставил, прокачал, поехал! Ляпота.... Внимание, вопрос - а как этот NK по качеству? Кто юзал??? Может там и резинки гуано и поршни фиговые.... Типа бабос на ветер....
Сломал мозх... Посоветуйте, плиз....
Как лучше? :*HELP*: Хочется сделать и забыть....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение Владимир Михайлович »

Комплект резинок надо иметь обязательно, хотя не обязательно придется их менять. Я обычно побрею старый поршень от ржавчины и ставлю на место. Именно побрею острым ножом, но не шкуркой. И главное, после сборки шприцем внеси под пыльник немного касторового масла. Помогает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение Pol@ATOM »

как надолго помогает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение ZILLA »

Pol@ATOM, а чё так дорого за ремкомплект? Недавно в экзисте глядел - были по 300 руб.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение Белыч »

брал ремкомплекты передних суппортов по 300р на сторону на перед и по 220 на зад... поршни оставлял страые, просто сбив ржавчину.
владимир михайлович писал(а): И главное, после сборки шприцем внеси под пыльник немного касторового масла.
+1 или смазку что идет в комплекте с рем.комплектами )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение Sam »

http://support7.spb.ru/
Обратись к ним. Поршня у них кажись по 400, все резинки есть, или просто подъедешь и если не ошибаюсь за 1500 поставят свой воосстановленный суппорт (гарантия год) а твой заберут на восстановление.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение wildrabit »

Была аналогичная фигня. Вылечилось ремкомплектом резинок. Ржавчину с поршня соскреб ножом, потом пастой для притирки клапанов и тряпочкой убираем следы коррозии и зачищаем до блеска(~5 минут), и слегонца полируем пастой ГОИ(тоже ~5 минут). Полёт нормальный 1,5 года.
А вот с передним не прокатило - канавки под прижимное кольцо пыльника оказались разрушены, и в пыльник попадала влага с грязью.
Так что 50/50, если есть возможность - лучше сразу бери восстановленный с гарантией, дешевле выйдет и гемора в 2 раза меньше.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Сообщение Sam »

владимир михайлович
Опыт Нивы с тремя поршнями переднего тормоза (а они закисают мама не горюй) подсказал что лучше всего закладывать под пыльники тормозного цилиндра силиконовую смазку, густую. Она продается в магазинах микротехники типа Чип и Дип. Называется СИ -180 или СИ 250 (цифры обозначают рабочую температуру) 180 или 250 градусов. Продается в шприцах по 5 грамм. Закладывание этой смазки позволяет забыть о подкисании поршня навсегда. Проверено, блинский компот буду))))))))))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»