Страница 1 из 1

Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 27 авг 2010, 18:39
Pol@ATOM
Комрады, хело! П2, 2,8, 5 дв. Подклинивает суппорт, передний правый, наверно надо будет перебирать.... Задумался... Перебирать чем и как? Вариант первый, кошерный... Взять 2 новых поршня и комплект резинок (оригинал)... По цене - поршеньки по 1200 и резинки 800... Итого 3200 и работа... Жаба душит.... Смотрел по рынку поршни неориг. - есть даже питерского производства, но явно по качеству они гораздо хуже оригинала.... Короче, учитывая климат - в пень... На долго не хватит.... Но тут попался новый, т.е. восстановленный http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39B00DD2&sr=79 - чуть дороже, но за то... Поставил, прокачал, поехал! Ляпота.... Внимание, вопрос - а как этот NK по качеству? Кто юзал??? Может там и резинки гуано и поршни фиговые.... Типа бабос на ветер....
Сломал мозх... Посоветуйте, плиз....
Как лучше? :*HELP*: Хочется сделать и забыть....

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 28 авг 2010, 17:35
Владимир Михайлович
Комплект резинок надо иметь обязательно, хотя не обязательно придется их менять. Я обычно побрею старый поршень от ржавчины и ставлю на место. Именно побрею острым ножом, но не шкуркой. И главное, после сборки шприцем внеси под пыльник немного касторового масла. Помогает.

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 30 авг 2010, 12:59
Pol@ATOM
как надолго помогает?

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 30 авг 2010, 23:55
ZILLA
Pol@ATOM, а чё так дорого за ремкомплект? Недавно в экзисте глядел - были по 300 руб.

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 31 авг 2010, 22:31
Белыч
брал ремкомплекты передних суппортов по 300р на сторону на перед и по 220 на зад... поршни оставлял страые, просто сбив ржавчину.
владимир михайлович писал(а): И главное, после сборки шприцем внеси под пыльник немного касторового масла.
+1 или смазку что идет в комплекте с рем.комплектами )))

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 03 сен 2010, 13:58
Sam
http://support7.spb.ru/
Обратись к ним. Поршня у них кажись по 400, все резинки есть, или просто подъедешь и если не ошибаюсь за 1500 поставят свой воосстановленный суппорт (гарантия год) а твой заберут на восстановление.

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 07 сен 2010, 17:02
wildrabit
Была аналогичная фигня. Вылечилось ремкомплектом резинок. Ржавчину с поршня соскреб ножом, потом пастой для притирки клапанов и тряпочкой убираем следы коррозии и зачищаем до блеска(~5 минут), и слегонца полируем пастой ГОИ(тоже ~5 минут). Полёт нормальный 1,5 года.
А вот с передним не прокатило - канавки под прижимное кольцо пыльника оказались разрушены, и в пыльник попадала влага с грязью.
Так что 50/50, если есть возможность - лучше сразу бери восстановленный с гарантией, дешевле выйдет и гемора в 2 раза меньше.

Re: Ремонт переднего (рабочего) тормозного цилиндра

Добавлено: 07 сен 2010, 22:20
Sam
владимир михайлович
Опыт Нивы с тремя поршнями переднего тормоза (а они закисают мама не горюй) подсказал что лучше всего закладывать под пыльники тормозного цилиндра силиконовую смазку, густую. Она продается в магазинах микротехники типа Чип и Дип. Называется СИ -180 или СИ 250 (цифры обозначают рабочую температуру) 180 или 250 градусов. Продается в шприцах по 5 грамм. Закладывание этой смазки позволяет забыть о подкисании поршня навсегда. Проверено, блинский компот буду))))))))))))))))