аналог 4D56, сломал я колено:-)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
аналог 4D56, сломал я колено:-)
Давно читаю сайт, но тут преперла, зарегился написал:-)заколбасило двигатель, предположили сцепление, снятие коробки и раздатки а затем и поддона картера постановило поломку коленвала, на последней жеке- при этом он ехал...
вопрос в чем на склолько сложен ремонт, может кто делал? я не лох в технике, но и в двигло серьёзно так еще не лазил, но решил делать сам... колено б.у. уже из владивостока едет...
есть ли какие возможные подводные камни, решил целиково выдернуть двигло, сальники, прокладлчки менять, тельфер уже нашел...к чему вообще готовится? руководство по ремонту уже нашел:-)
С уважением Иванов Роман
вопрос в чем на склолько сложен ремонт, может кто делал? я не лох в технике, но и в двигло серьёзно так еще не лазил, но решил делать сам... колено б.у. уже из владивостока едет...
есть ли какие возможные подводные камни, решил целиково выдернуть двигло, сальники, прокладлчки менять, тельфер уже нашел...к чему вообще готовится? руководство по ремонту уже нашел:-)
С уважением Иванов Роман
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Если машина старая, то нужно готовиться материально к тому, что покажет вскрытие. Я бы не стал ставить б/у колено, есть же корейский вариант примерно 13000р, вкладыши taiho-митсушный оригинал, или опять же кореяну.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
При поломке КВ, очень часто уходит ось коренных шеек на блоке. Если есть смещение оси, то и новый КВ не поможет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
двигло капеталили не бавно, колено друг везет от паджерки, с запчастями проблем нет, с деньгами пака то же - бюджет запланированн:-) вопрос по работе- делать буду сам, возмодные подводные камни интересны про ось коренныхшеек уже всплыло- а как лечить? - наваривть-фрезеровать?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
и как данную напасть диогнастировать? и вообще какие сложности с разборкой сборкой? и сколько же он весит, коробку уже сняли:-)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
если смещена ось коренных - блок под замену. Диагностировать можно либо на заведомо идеальном КВ, т.е. устанавливается КВ с вкладышами и затягивается с определенным моментом и прокручивается. если его в каком либо месте подклинивает, то пипец, или второй вариант, токарится болванка на все длину блока, в размер коренных шеек, также затягивается моментом и прокручивается. Короче любое подклинивание КВ не допускается! По моему мнению 56 движок самый простой в разборке и сборке. Вес двигла с навесным 260 кг.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
ну кто ж знаел что он простой, там же еще балансировочные валы, теперь буду знать,что он прост?:-) нефигово весит. ато не девятошный который руками:-)
а что блок не ремонтируется?
а что блок не ремонтируется?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
реально ли двигатель с коробкой и раздаткой в боре, без головы через верхпоставить, с талем естественно?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
сложно - проще через низ вытащить.
поперечину в любом случае снимать придется.
поперечину в любом случае снимать придется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
нереально
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Три раза ручной лебедкой в гараже вынимал 4д56 для ремонта,и ставил один!!!!!!!!Снимаешь капот и все.Головку лучше ставить когда двигатель уже на месте,но можно и с головой ,намного тяжелее правда ,коллектора естественно к башке должны быть прикручены.Перед вытаскиванием головку тоже лучше снять на машине ,движок всеравно в разборку,да и весу поубавится ,ничего сложного нужны только самые лучшие шестигранники,а то болты прикипят один раз пришлось болту голову высверливать.Двигатель вытащишь коробка раздатка карданы ,все на месте останется ни каких траверс откручивать не надо!!!!Я так еще на Уазе последний раз движек менял,и все думаю идиот не мог раньше догадаться так делать,все коробки раздати снимал с машины!У меня гараж низковат так я колеса у машины спускаю и все,можно даже снять,это намного проще чем откручивать карданы сливать с раздатки масло,ломать болты на траветсе если их сто лет не откручивали,и много чего еще лишнего под машиной 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
гм... в механике (расточка блоков) правят это дело.сильно ось не уйдет - на пару сотых всего максимум. иначе уже трещины в блоке пойдут. а шлифануть посадочные места коренных - это они делают и не дорого. дешевле нового блока.Neo23 писал(а):если смещена ось коренных - блок под замену......
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Алекзандер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Здоров брат по несчастью... у меня тоже недели 3 назад колено лопнуло. Из-за работы времени мало, так что мотор сделал, воткнул обратно, но не запустил еще. Обращайся, подскажу если что. уже 2 раза дрыгатель вынимал, и раз капиталил. так что велкам!!!
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
у меня приколы продолжаются, оказалось прислали колено от 2,3, со всеми вытекающими :]:->: суки
... заказал новое колено вопрос, размер поршней +0,5
предыдущий хозяин сказал что при капиталке все кольца и поршни ставили от паджерки вот фото http://vkontakte.ru/album536248_125209335 подскажите пожалуйста какие на них нужны кольца... если можно оригинал и не оригинал с номерами... а то я уже замучался
с уважением я
п.с. с наступившим:-)


предыдущий хозяин сказал что при капиталке все кольца и поршни ставили от паджерки вот фото http://vkontakte.ru/album536248_125209335 подскажите пожалуйста какие на них нужны кольца... если можно оригинал и не оригинал с номерами... а то я уже замучался
с уважением я
п.с. с наступившим:-)


Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
зайди на галлоперовский форум,там все расписано.Сам в прошлом году капиталил ,все менял и ставил от митцу.
Да и на этом форуме где-то выкладывал все детали по капиталке с номерами.
Брал в Москве в тоталдизеле.Ребята там все знают,только скжешь какой двигун и какого года.
Успехов и с НГ!!!
Да и на этом форуме где-то выкладывал все детали по капиталке с номерами.
Брал в Москве в тоталдизеле.Ребята там все знают,только скжешь какой двигун и какого года.
Успехов и с НГ!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
есть я на том форуме, у народа празники:-) поршня митсубовские, вот и подумал что паджереводы знают какие кольца:-)
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
даже если уходят шейки КВ - их легко правят в механике. проверено на 406 моторе от волги. цена вопроса около 1500 ре. просто прошлифовывают заново и ставят другие вкладыши. как попал? после аварии на 3110 пришлось перебирать двигло. прикручиваешь колено - двигатель прекращает проворачиваться храповичным ключемNeo23 писал(а):При поломке КВ, очень часто уходит ось коренных шеек на блоке. Если есть смещение оси, то и новый КВ не поможет.

pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
добрый день ! капиталил 4д55т весь полностью сам . простой мотор в голове поменял напровляшки по3$ .клапона по11$.распредвал90$.калпоки10$ работа 30$ плюс шлифовка 10$ /Блок расточька 40;шлифовка 10.была яма 11соток.замена вкладышей балансиров вместе с вкладышеми 40 пара.балансиры шлифовались под вкладыши. поршня 100.кольца 80. калено шлифовалось 30 .замена втулок в шатунах 50.шпоначьный паз ремонт 15. замена шестерён они болтались на шпонке 60 пара . все сальники Картеко. Тнвд замена сальников.резинок втулок100. замена распылителей 100.новое сцепление Сейкин взборе с выжимным 200. генератор ремонт 120.новая помпа GMB 50 /стартер оказался хорошим плюс ремни.ролики.ремонт насоса г-у на всякий случай .замена передней подвески.всех крестовин.рессор вышло около 3000$ завелся как бензиновый супер . 500 км по кальцевой замена месла . и утром в Швецию на рыбалку туда обратно с пакатушками там около 10000км без проишествий