Страница 1 из 1
аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 27 авг 2010, 22:23
Роман Иванов
Давно читаю сайт, но тут преперла, зарегился написал:-)заколбасило двигатель, предположили сцепление, снятие коробки и раздатки а затем и поддона картера постановило поломку коленвала, на последней жеке- при этом он ехал...
вопрос в чем на склолько сложен ремонт, может кто делал? я не лох в технике, но и в двигло серьёзно так еще не лазил, но решил делать сам... колено б.у. уже из владивостока едет...
есть ли какие возможные подводные камни, решил целиково выдернуть двигло, сальники, прокладлчки менять, тельфер уже нашел...к чему вообще готовится? руководство по ремонту уже нашел:-)
С уважением Иванов Роман
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 28 авг 2010, 11:36
Fil
Если машина старая, то нужно готовиться материально к тому, что покажет вскрытие. Я бы не стал ставить б/у колено, есть же корейский вариант примерно 13000р, вкладыши taiho-митсушный оригинал, или опять же кореяну.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 29 авг 2010, 12:27
Neo23
При поломке КВ, очень часто уходит ось коренных шеек на блоке. Если есть смещение оси, то и новый КВ не поможет.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 29 авг 2010, 21:00
Роман Иванов
двигло капеталили не бавно, колено друг везет от паджерки, с запчастями проблем нет, с деньгами пака то же - бюджет запланированн:-) вопрос по работе- делать буду сам, возмодные подводные камни интересны про ось коренныхшеек уже всплыло- а как лечить? - наваривть-фрезеровать?
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 29 авг 2010, 21:04
Роман Иванов
и как данную напасть диогнастировать? и вообще какие сложности с разборкой сборкой? и сколько же он весит, коробку уже сняли:-)
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 29 авг 2010, 21:39
Neo23
если смещена ось коренных - блок под замену. Диагностировать можно либо на заведомо идеальном КВ, т.е. устанавливается КВ с вкладышами и затягивается с определенным моментом и прокручивается. если его в каком либо месте подклинивает, то пипец, или второй вариант, токарится болванка на все длину блока, в размер коренных шеек, также затягивается моментом и прокручивается. Короче любое подклинивание КВ не допускается! По моему мнению 56 движок самый простой в разборке и сборке. Вес двигла с навесным 260 кг.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 29 авг 2010, 22:53
Роман Иванов
ну кто ж знаел что он простой, там же еще балансировочные валы, теперь буду знать,что он прост?:-) нефигово весит. ато не девятошный который руками:-)
а что блок не ремонтируется?
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 21 окт 2010, 19:23
Роман Иванов
реально ли двигатель с коробкой и раздаткой в боре, без головы через верхпоставить, с талем естественно?
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 21 окт 2010, 19:28
Николай
сложно - проще через низ вытащить.
поперечину в любом случае снимать придется.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 21 окт 2010, 19:45
Роман Иванов
мне ставить его надо,он собран...
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 21 окт 2010, 23:14
Henry Morgan
нереально
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 23 окт 2010, 21:16
Дедон69
Три раза ручной лебедкой в гараже вынимал 4д56 для ремонта,и ставил один!!!!!!!!Снимаешь капот и все.Головку лучше ставить когда двигатель уже на месте,но можно и с головой ,намного тяжелее правда ,коллектора естественно к башке должны быть прикручены.Перед вытаскиванием головку тоже лучше снять на машине ,движок всеравно в разборку,да и весу поубавится ,ничего сложного нужны только самые лучшие шестигранники,а то болты прикипят один раз пришлось болту голову высверливать.Двигатель вытащишь коробка раздатка карданы ,все на месте останется ни каких траверс откручивать не надо!!!!Я так еще на Уазе последний раз движек менял,и все думаю идиот не мог раньше догадаться так делать,все коробки раздати снимал с машины!У меня гараж низковат так я колеса у машины спускаю и все,можно даже снять,это намного проще чем откручивать карданы сливать с раздатки масло,ломать болты на траветсе если их сто лет не откручивали,и много чего еще лишнего под машиной

Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 25 окт 2010, 08:23
russian
Neo23 писал(а):если смещена ось коренных - блок под замену......
гм... в механике (расточка блоков) правят это дело.сильно ось не уйдет - на пару сотых всего максимум. иначе уже трещины в блоке пойдут. а шлифануть посадочные места коренных - это они делают и не дорого. дешевле нового блока.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 26 окт 2010, 16:49
Алекзандер
Здоров брат по несчастью... у меня тоже недели 3 назад колено лопнуло. Из-за работы времени мало, так что мотор сделал, воткнул обратно, но не запустил еще. Обращайся, подскажу если что. уже 2 раза дрыгатель вынимал, и раз капиталил. так что велкам!!!
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 05 янв 2011, 01:24
Роман Иванов
у меня приколы продолжаются, оказалось прислали колено от 2,3, со всеми вытекающими :]:->: суки

... заказал новое колено вопрос, размер поршней +0,5
предыдущий хозяин сказал что при капиталке все кольца и поршни ставили от паджерки вот фото
http://vkontakte.ru/album536248_125209335 подскажите пожалуйста какие на них нужны кольца... если можно оригинал и не оригинал с номерами... а то я уже замучался
с уважением я
п.с. с наступившим:-)

Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 05 янв 2011, 07:49
Frezerr
зайди на галлоперовский форум,там все расписано.Сам в прошлом году капиталил ,все менял и ставил от митцу.
Да и на этом форуме где-то выкладывал все детали по капиталке с номерами.
Брал в Москве в тоталдизеле.Ребята там все знают,только скжешь какой двигун и какого года.
Успехов и с НГ!!!
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 05 янв 2011, 14:55
Роман Иванов
есть я на том форуме, у народа празники:-) поршня митсубовские, вот и подумал что паджереводы знают какие кольца:-)
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 06 янв 2011, 20:21
russian
Neo23 писал(а):При поломке КВ, очень часто уходит ось коренных шеек на блоке. Если есть смещение оси, то и новый КВ не поможет.
даже если уходят шейки КВ - их легко правят в механике. проверено на 406 моторе от волги. цена вопроса около 1500 ре. просто прошлифовывают заново и ставят другие вкладыши. как попал? после аварии на 3110 пришлось перебирать двигло. прикручиваешь колено - двигатель прекращает проворачиваться храповичным ключем

. отвез блок с коленом на доработку. в результате все стало крутиться хорошо, так и продал знакомцу. до сих пор ездит не нарадуется.
Re: аналог 4D56, сломал я колено:-)
Добавлено: 07 янв 2011, 12:14
sergei2077
добрый день ! капиталил 4д55т весь полностью сам . простой мотор в голове поменял напровляшки по3$ .клапона по11$.распредвал90$.калпоки10$ работа 30$ плюс шлифовка 10$ /Блок расточька 40;шлифовка 10.была яма 11соток.замена вкладышей балансиров вместе с вкладышеми 40 пара.балансиры шлифовались под вкладыши. поршня 100.кольца 80. калено шлифовалось 30 .замена втулок в шатунах 50.шпоначьный паз ремонт 15. замена шестерён они болтались на шпонке 60 пара . все сальники Картеко. Тнвд замена сальников.резинок втулок100. замена распылителей 100.новое сцепление Сейкин взборе с выжимным 200. генератор ремонт 120.новая помпа GMB 50 /стартер оказался хорошим плюс ремни.ролики.ремонт насоса г-у на всякий случай .замена передней подвески.всех крестовин.рессор вышло около 3000$ завелся как бензиновый супер . 500 км по кальцевой замена месла . и утром в Швецию на рыбалку туда обратно с пакатушками там около 10000км без проишествий