Полный привод - странность...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Полный привод - странность...

Сообщение SKP »

Вот такой вопрос, не сочтите за лоха, общаюсь с полным приводом где-то с пол года. Вот сейчас по зиме обнаружил странную вещь. Машина с межосевым диффернциалом (т.е. не part time), при попытке забраться на бордюрчик (обледенелый) передними колесами - машина ловко вскарабкивается на него. Тоже самое делаю задней осью машину ведет, то есть залезть на бордюр не получается, задние колеса как будто не получают тяги... Пробовал заблокировать межосевой диф. - то же самое... Что-то слегка расстроен... Все же это проблема матчасти либо проблема в водителе?
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Никакой странности нет.
Дело в разных углах заезда колёс на бордюр. Передние колеса заезжают на бордюр под углом более близким к 90 градусам, а задние - нет. Если поставить машину под 90 градусов к бордюру, то разницы быть не должно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Настрой зеркала так, чтобы в них были видны задние колеса. Или по крайней мере то, что из-под них летит. После чего повтори процедуру и доложись :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Вообще, чтоб не подумали плохо, я по тротуарам не любитель ездить, то есть проблема не регулярная... :D Однако высота бордюра и шипованная резина оставляли надежду на взятие препятвия задним ходом под малым углом... Поэксперементирую...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SKP писал(а):Вообще, чтоб не подумали плохо, я по тротуарам не любитель ездить, то есть проблема не регулярная... :D Однако высота бордюра и шипованная резина оставляли надежду на взятие препятвия задним ходом под малым углом... Поэксперементирую...
А зачем ЗАДНИМ ходом выезжать на тратуар или разделительную полосу? По-моему ситуация оч странная. Вот передом взабраться - это да...

А то, что задние колеса соскальзывают - тут я поддержу Влада - угол гараздо острее - вот и зацепиться нечем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

У меня такая же ситуация. когда паркуюсь у дома. Угол больше сделать не могу, тогда мордой в заборчик въеду. А неудачи списол на летнюю(не новую) резину и на отсутсвие навыков у водителя(т.е. у меня)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Все значительно проще, лед у и на бордюре, отсюда и букс происходит. Заезд надо преодолевать ходом,т.е. заехав передом сразу поддаешь газку и зад запрыгнет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Вот было несколько стремно, когда таким образом объезжал грейдер по тротуару. Ловко закинул переднюю ось, а зад-то, простите, тянет вдоль бордюра и прямо на снегоуборщика... В последний момент заскочил...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Да... странно как то все это...
И по отвесным скалам Паджерик почему то не лазит... Сам удивляюсь....
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

А чего тут странного. Зад на много легче передка и передком рульть можно. У меня та же фишка. Я не заморачиваюсь.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Halivo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 19:47
Откуда: киев

Сообщение Halivo »

Не знаю, как на паджеро, у меня скорпио с блокировкой диференциала, так вот, при движении задним ходом он не блокируеться, сначало думал на сто кинули не тот диф поставили, а когда выпал снег, проверил-вперед гребет обеими колесами, может в этом причина?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»