Полный привод - странность...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Полный привод - странность...
Вот такой вопрос, не сочтите за лоха, общаюсь с полным приводом где-то с пол года. Вот сейчас по зиме обнаружил странную вещь. Машина с межосевым диффернциалом (т.е. не part time), при попытке забраться на бордюрчик (обледенелый) передними колесами - машина ловко вскарабкивается на него. Тоже самое делаю задней осью машину ведет, то есть залезть на бордюр не получается, задние колеса как будто не получают тяги... Пробовал заблокировать межосевой диф. - то же самое... Что-то слегка расстроен... Все же это проблема матчасти либо проблема в водителе?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Никакой странности нет.
Дело в разных углах заезда колёс на бордюр. Передние колеса заезжают на бордюр под углом более близким к 90 градусам, а задние - нет. Если поставить машину под 90 градусов к бордюру, то разницы быть не должно.
Дело в разных углах заезда колёс на бордюр. Передние колеса заезжают на бордюр под углом более близким к 90 градусам, а задние - нет. Если поставить машину под 90 градусов к бордюру, то разницы быть не должно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А зачем ЗАДНИМ ходом выезжать на тратуар или разделительную полосу? По-моему ситуация оч странная. Вот передом взабраться - это да...SKP писал(а):Вообще, чтоб не подумали плохо, я по тротуарам не любитель ездить, то есть проблема не регулярная...Однако высота бордюра и шипованная резина оставляли надежду на взятие препятвия задним ходом под малым углом... Поэксперементирую...
А то, что задние колеса соскальзывают - тут я поддержу Влада - угол гараздо острее - вот и зацепиться нечем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
У меня такая же ситуация. когда паркуюсь у дома. Угол больше сделать не могу, тогда мордой в заборчик въеду. А неудачи списол на летнюю(не новую) резину и на отсутсвие навыков у водителя(т.е. у меня)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Все значительно проще, лед у и на бордюре, отсюда и букс происходит. Заезд надо преодолевать ходом,т.е. заехав передом сразу поддаешь газку и зад запрыгнет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.