4d56,черный дым,помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero-2.1994г,4д56,мкпп
- Откуда: воронеж
4d56,черный дым,помогите!
купил п2,с4д56 и обнаружил хвост копоти за собой.Поменял все фильтра,промыл бак с заменой соляры на лукойловскую,промыл интеркулер-эффекта ноль.Турбину поменяли перед продажей,шланги немного раздуваются,когда газуешь.Съездил к дизелисту-сказал,что это не форсунки,возмоно позднее зажигание.Можно ли самому крутнуть тнвд или где-то еще засада?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Привет земляк, черный дым - это не сгоревшая солярка. Или насос накрутили, чтоб пер лучше, или с зажиганием проблема. А к кому за диагнозом ездил?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Привет землякам.Измерь компрессию-если 25 и больше и равномерно по всем цилиндрам,двигатель будет жить(из собст. опыта было у меня на П2 ).Глуши ЕГР,ставь новые ХОРОШИЕ распылители.Обязательно замени все шайбы при замене распылителей.Регулировочные давления открытия распылителей я у себя менять не стал.Потом копай дальше.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Может УОВ не работает, или работает некорректно. Я свой тнвд с такими же симптомами отдал на диагностику, диагноз-пол насоса под замену 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Что-то я вопрос не дочитал прошлый раз. Конечно можно, но по немного +/- 1 мм. К блоку раньше, от блока позже.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero-2.1994г,4д56,мкпп
- Откуда: воронеж
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Привет.Ездил на Динамо,к Юрию Васильевичу,от знакомых слышал,что толковый мастерDEJ писал(а):Привет земляк, черный дым - это не сгоревшая солярка. Или насос накрутили, чтоб пер лучше, или с зажиганием проблема. А к кому за диагнозом ездил?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Так чтож он тебе насос сразу не крутнул?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero-2.1994г,4д56,мкпп
- Откуда: воронеж
Re: 4d56,черный дым,помогите!
с собой столько денег не было(от3000 до 5000р)DEJ писал(а):Так чтож он тебе насос сразу не крутнул?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Ды там работы на 20 минут, из них 5 минут интеркулер снять и 5 насос ослабить. Ну и оставшиеся 10 покрутить туда - сюда и собрать обратно.
Может еще какие-то услуги включены были в эту сумму?
Может еще какие-то услуги включены были в эту сумму?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero-2.1994г,4д56,мкпп
- Откуда: воронеж
Re: 4d56,черный дым,помогите!
мининимальная цена=выставить,максимальная-если перекидывать ремень.В принципе,попробовал сам сделать пораньше-эффект есть,порезвее стала,дыма меньше,но есть,заводится получше.В связи с этим созрела идея сделать приспособу,как в книжке нарисовано,цена вопроса-около 1000р вместе с индикатором,только вот размеров в книге нет,придеться самому думатьDEJ писал(а):Ды там работы на 20 минут, из них 5 минут интеркулер снять и 5 насос ослабить. Ну и оставшиеся 10 покрутить туда - сюда и собрать обратно.
Может еще какие-то услуги включены были в эту сумму?
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Покопайте форум-найдете чертежи этой приспособы,но мое личное мнение с учетом возраста машины и состояния ТНВД лучше АККУРАТНО крутить на слух.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56,черный дым,помогите!
У меня есть индикатор, могу дать попользоваться. Но сразу скажу, что надо знать заранее какой угол выставлять. Я пытался заморочиться с индикатором, но так и не смог выяснить какой угол у меня должен быть.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- alex4212
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
- Двигатель:: 4D56, 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Перво на перво надо определиться с расходом топлива. Если он выше нормы, то на сколько? От этого показателя зависит диагноз и соответственно объем выполняемых работ.
Черный дам это как правило две причины 1) нехватка воздуха 2)не усвояемость топлива. Разберем по порядку:
1) нехватка воздуха, это как правило забит воздушный фильтр(проверка) и если надо то (замена). Сюда же входит ЕГР. С ним все просто, самый быстрый способ его отключить это снять вакуумный шланчик и заглушить его шариком соответствующего размера, и вставить его обратно(то есть ВЫ отключаете его управление). Второй способ это вставить железную пластину. Может быть турбина не исправна, и забит интеркулер. Но насколько я понял ВЫ это уже проверили.
2) не усвояемость топлива здесь может быть все что угодно от бинта до ваты.... начинать надо с малого. для начало проверить фарсунки на стенде, вывод по ним, исходя из проверки. Дальше ТНВД. Я не знаю сможете ВЫ определить на глаз (накручена подача или нет) если накручена, значит плунжен на издохе и его надо менять. Вам его накрутили перед продажей. На ТНВД есть регулировочный болт подачи топлива, на нем стоит кольцо (целка) если кольца нет, значит накручен. Но может и стоять, тогда нужно посмотреть на каком расстоянии это кольцо находиться от края крышки (если в плотную то тоже накручен) Еще можно посмотреть на болт холостого хода. Если видно свежую резьбу, то его тоже трогали (понятно для чего). Находится он на крышке ТНВД, (посмотрите во что упирается планка газа).
Еще раз хочу сказать, все выше описанное касаемо только черного дыма.
Черный дам это как правило две причины 1) нехватка воздуха 2)не усвояемость топлива. Разберем по порядку:
1) нехватка воздуха, это как правило забит воздушный фильтр(проверка) и если надо то (замена). Сюда же входит ЕГР. С ним все просто, самый быстрый способ его отключить это снять вакуумный шланчик и заглушить его шариком соответствующего размера, и вставить его обратно(то есть ВЫ отключаете его управление). Второй способ это вставить железную пластину. Может быть турбина не исправна, и забит интеркулер. Но насколько я понял ВЫ это уже проверили.
2) не усвояемость топлива здесь может быть все что угодно от бинта до ваты.... начинать надо с малого. для начало проверить фарсунки на стенде, вывод по ним, исходя из проверки. Дальше ТНВД. Я не знаю сможете ВЫ определить на глаз (накручена подача или нет) если накручена, значит плунжен на издохе и его надо менять. Вам его накрутили перед продажей. На ТНВД есть регулировочный болт подачи топлива, на нем стоит кольцо (целка) если кольца нет, значит накручен. Но может и стоять, тогда нужно посмотреть на каком расстоянии это кольцо находиться от края крышки (если в плотную то тоже накручен) Еще можно посмотреть на болт холостого хода. Если видно свежую резьбу, то его тоже трогали (понятно для чего). Находится он на крышке ТНВД, (посмотрите во что упирается планка газа).
Еще раз хочу сказать, все выше описанное касаемо только черного дыма.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero-2.1994г,4д56,мкпп
- Откуда: воронеж
Re: 4d56,черный дым,помогите!
расход по городу около 12-13л\100км,предыдущий хозяин(человек пожилой,к слову)клянется и божится,что тнвд поменял недавно на контрактный,да и выглядит насос свежо.Вот только подскажите,где этот пресловутый егр?alex4212 писал(а):Перво на перво надо определиться с расходом топлива. Если он выше нормы, то на сколько? От этого показателя зависит диагноз и соответственно объем выполняемых работ.
Черный дам это как правило две причины 1) нехватка воздуха 2)не усвояемость топлива. Разберем по порядку:
1) нехватка воздуха, это как правило забит воздушный фильтр(проверка) и если надо то (замена). Сюда же входит ЕГР. С ним все просто, самый быстрый способ его отключить это снять вакуумный шланчик и заглушить его шариком соответствующего размера, и вставить его обратно(то есть ВЫ отключаете его управление). Второй способ это вставить железную пластину. Может быть турбина не исправна, и забит интеркулер. Но насколько я понял ВЫ это уже проверили.
2) не усвояемость топлива здесь может быть все что угодно от бинта до ваты.... начинать надо с малого. для начало проверить фарсунки на стенде, вывод по ним, исходя из проверки. Дальше ТНВД. Я не знаю сможете ВЫ определить на глаз (накручена подача или нет) если накручена, значит плунжен на издохе и его надо менять. Вам его накрутили перед продажей. На ТНВД есть регулировочный болт подачи топлива, на нем стоит кольцо (целка) если кольца нет, значит накручен. Но может и стоять, тогда нужно посмотреть на каком расстоянии это кольцо находиться от края крышки (если в плотную то тоже накручен) Еще можно посмотреть на болт холостого хода. Если видно свежую резьбу, то его тоже трогали (понятно для чего). Находится он на крышке ТНВД, (посмотрите во что упирается планка газа).
Еще раз хочу сказать, все выше описанное касаемо только черного дыма.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4d56,черный дым,помогите!
В районе впускного коллектора.. не поленитесь напишите эти три буквы ЕГР в поисковике по форуму, полдня читать будете.. там и фото есть и вопросов станет значительно меньше
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- alex4212
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
- Двигатель:: 4D56, 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Re: 4d56,черный дым,помогите!
Посмотри на двигатель с верху. с лева, где турбина находиться коллектор. На коллекторе есть трубка(железная) которая соединяется с другим коллектором. Это и есть ЕГР (ЭКОЛОГИЯ). что дальше ты уже знаешь =)