Страница 1 из 1

4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 29 авг 2010, 16:01
сергей036
купил п2,с4д56 и обнаружил хвост копоти за собой.Поменял все фильтра,промыл бак с заменой соляры на лукойловскую,промыл интеркулер-эффекта ноль.Турбину поменяли перед продажей,шланги немного раздуваются,когда газуешь.Съездил к дизелисту-сказал,что это не форсунки,возмоно позднее зажигание.Можно ли самому крутнуть тнвд или где-то еще засада?

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 29 авг 2010, 19:52
DEJ
Привет земляк, черный дым - это не сгоревшая солярка. Или насос накрутили, чтоб пер лучше, или с зажиганием проблема. А к кому за диагнозом ездил?

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 29 авг 2010, 21:38
vvsaraev1959
Привет землякам.Измерь компрессию-если 25 и больше и равномерно по всем цилиндрам,двигатель будет жить(из собст. опыта было у меня на П2 ).Глуши ЕГР,ставь новые ХОРОШИЕ распылители.Обязательно замени все шайбы при замене распылителей.Регулировочные давления открытия распылителей я у себя менять не стал.Потом копай дальше.

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 30 авг 2010, 18:28
Fil
Может УОВ не работает, или работает некорректно. Я свой тнвд с такими же симптомами отдал на диагностику, диагноз-пол насоса под замену ::-(:

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 30 авг 2010, 20:51
DEJ
Что-то я вопрос не дочитал прошлый раз. Конечно можно, но по немного +/- 1 мм. К блоку раньше, от блока позже.

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 01 сен 2010, 23:16
сергей036
DEJ писал(а):Привет земляк, черный дым - это не сгоревшая солярка. Или насос накрутили, чтоб пер лучше, или с зажиганием проблема. А к кому за диагнозом ездил?
Привет.Ездил на Динамо,к Юрию Васильевичу,от знакомых слышал,что толковый мастер

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 02 сен 2010, 00:10
DEJ
Так чтож он тебе насос сразу не крутнул?

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 02 сен 2010, 18:32
сергей036
DEJ писал(а):Так чтож он тебе насос сразу не крутнул?
с собой столько денег не было(от3000 до 5000р)

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 02 сен 2010, 19:28
DEJ
Ды там работы на 20 минут, из них 5 минут интеркулер снять и 5 насос ослабить. Ну и оставшиеся 10 покрутить туда - сюда и собрать обратно.
Может еще какие-то услуги включены были в эту сумму?

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 07 сен 2010, 22:31
сергей036
DEJ писал(а):Ды там работы на 20 минут, из них 5 минут интеркулер снять и 5 насос ослабить. Ну и оставшиеся 10 покрутить туда - сюда и собрать обратно.
Может еще какие-то услуги включены были в эту сумму?
мининимальная цена=выставить,максимальная-если перекидывать ремень.В принципе,попробовал сам сделать пораньше-эффект есть,порезвее стала,дыма меньше,но есть,заводится получше.В связи с этим созрела идея сделать приспособу,как в книжке нарисовано,цена вопроса-около 1000р вместе с индикатором,только вот размеров в книге нет,придеться самому думать

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 09 сен 2010, 14:52
vvsaraev1959
Покопайте форум-найдете чертежи этой приспособы,но мое личное мнение с учетом возраста машины и состояния ТНВД лучше АККУРАТНО крутить на слух.

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 09 сен 2010, 15:21
DEJ
У меня есть индикатор, могу дать попользоваться. Но сразу скажу, что надо знать заранее какой угол выставлять. Я пытался заморочиться с индикатором, но так и не смог выяснить какой угол у меня должен быть.

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 14 сен 2010, 05:42
alex4212
Перво на перво надо определиться с расходом топлива. Если он выше нормы, то на сколько? От этого показателя зависит диагноз и соответственно объем выполняемых работ.
Черный дам это как правило две причины 1) нехватка воздуха 2)не усвояемость топлива. Разберем по порядку:
1) нехватка воздуха, это как правило забит воздушный фильтр(проверка) и если надо то (замена). Сюда же входит ЕГР. С ним все просто, самый быстрый способ его отключить это снять вакуумный шланчик и заглушить его шариком соответствующего размера, и вставить его обратно(то есть ВЫ отключаете его управление). Второй способ это вставить железную пластину. Может быть турбина не исправна, и забит интеркулер. Но насколько я понял ВЫ это уже проверили.
2) не усвояемость топлива здесь может быть все что угодно от бинта до ваты.... начинать надо с малого. для начало проверить фарсунки на стенде, вывод по ним, исходя из проверки. Дальше ТНВД. Я не знаю сможете ВЫ определить на глаз (накручена подача или нет) если накручена, значит плунжен на издохе и его надо менять. Вам его накрутили перед продажей. На ТНВД есть регулировочный болт подачи топлива, на нем стоит кольцо (целка) если кольца нет, значит накручен. Но может и стоять, тогда нужно посмотреть на каком расстоянии это кольцо находиться от края крышки (если в плотную то тоже накручен) Еще можно посмотреть на болт холостого хода. Если видно свежую резьбу, то его тоже трогали (понятно для чего). Находится он на крышке ТНВД, (посмотрите во что упирается планка газа).
Еще раз хочу сказать, все выше описанное касаемо только черного дыма.

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 14 сен 2010, 23:09
сергей036
alex4212 писал(а):Перво на перво надо определиться с расходом топлива. Если он выше нормы, то на сколько? От этого показателя зависит диагноз и соответственно объем выполняемых работ.
Черный дам это как правило две причины 1) нехватка воздуха 2)не усвояемость топлива. Разберем по порядку:
1) нехватка воздуха, это как правило забит воздушный фильтр(проверка) и если надо то (замена). Сюда же входит ЕГР. С ним все просто, самый быстрый способ его отключить это снять вакуумный шланчик и заглушить его шариком соответствующего размера, и вставить его обратно(то есть ВЫ отключаете его управление). Второй способ это вставить железную пластину. Может быть турбина не исправна, и забит интеркулер. Но насколько я понял ВЫ это уже проверили.
2) не усвояемость топлива здесь может быть все что угодно от бинта до ваты.... начинать надо с малого. для начало проверить фарсунки на стенде, вывод по ним, исходя из проверки. Дальше ТНВД. Я не знаю сможете ВЫ определить на глаз (накручена подача или нет) если накручена, значит плунжен на издохе и его надо менять. Вам его накрутили перед продажей. На ТНВД есть регулировочный болт подачи топлива, на нем стоит кольцо (целка) если кольца нет, значит накручен. Но может и стоять, тогда нужно посмотреть на каком расстоянии это кольцо находиться от края крышки (если в плотную то тоже накручен) Еще можно посмотреть на болт холостого хода. Если видно свежую резьбу, то его тоже трогали (понятно для чего). Находится он на крышке ТНВД, (посмотрите во что упирается планка газа).
Еще раз хочу сказать, все выше описанное касаемо только черного дыма.
расход по городу около 12-13л\100км,предыдущий хозяин(человек пожилой,к слову)клянется и божится,что тнвд поменял недавно на контрактный,да и выглядит насос свежо.Вот только подскажите,где этот пресловутый егр?

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 14 сен 2010, 23:57
SaRMat IK
В районе впускного коллектора.. не поленитесь напишите эти три буквы ЕГР в поисковике по форуму, полдня читать будете.. там и фото есть и вопросов станет значительно меньше

Re: 4d56,черный дым,помогите!

Добавлено: 15 сен 2010, 02:45
alex4212
Посмотри на двигатель с верху. с лева, где турбина находиться коллектор. На коллекторе есть трубка(железная) которая соединяется с другим коллектором. Это и есть ЕГР (ЭКОЛОГИЯ). что дальше ты уже знаешь =)