Страница 1 из 1

где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджеро 2?

Добавлено: 29 авг 2010, 17:18
Sokol_071
Сдохла АКПП на Паджеро 2 (98г.в.) сам виноват, ушло масло, перестала переключать на повышенную, до этого была вибрация при переключении с задней на драйв.
Подскажите, сколько примерно стоит АКПП новая или контрактная. И, если кто знает, где в Мурманске можно отремонтировать или купить. Так же интересен опыт людей, кто сталкивался с такой же проблемой и во что это вылилось.

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 30 авг 2010, 23:59
ZILLA
Sokol_071, уже много писано-переписано мной (и не только) на эту тему. Фрикциончики у вас того, погорели от недостатка масла под нагрузкой. Снимать коробку и менять их и стальные диски.

Тип коробки укажите с подкапотной, тогда будет ясней что сделать.

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 31 авг 2010, 17:52
Sokol_071
коробка V4AW2-7-LE.LF

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 31 авг 2010, 18:50
Sokol_071
ещё и датчик скорости на коробке развалился :(

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 09:11
ZILLA
Коробка у вас AW03-72L, гидромеханика без электроники. Всё достаточно просто с заменой.

Про датчк скорости - на акпп его нет, он стоит на выходном валу раздатки. С какой стороный у вас развалилось и на что это похоже?

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 10:23
Sokol_071
по ходу машины с левой стороны на выходном валу, датчик разделился на две части одна осталась в валу вторая на конце провода, видимо из-за этого не работает спидометр

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 12:36
Sokol_071
ZILLA писал(а):Коробка у вас AW03-72L, гидромеханика без электроники. Всё достаточно просто с заменой.
а где можно посмотреть какая у меня коробка? есть ли на самой акпп маркировка?

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 19:25
ZILLA
Sokol_071, я её вам и написал. Aisin Warner 03-72L - это тоже самое что и V4AW2 всех модфикаций.
Датчик скорости - действительно умер.

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 22:34
Sokol_071
а есть ли принципиальные различия в модификациях V4AW2 ?

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 22:36
Sokol_071
просто при забитии вИна в "экзисте" выдаёт акпп именно V4AW2-7-LE.LF

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 23:10
ZILLA
Sokol_071, там изминений минимум. Немного разные пружинки, и т.п. по мелочи. Существенное отличие бывает только между дизельними и бензиновыми акпп. Но это уже лирика.

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 01 сен 2010, 23:43
Sokol_071
новости такие
пока жду выхода из отпуска мастера по ремонту акпп решил произвести внешний осмотр сам
Масло из АКПП ушло через сальник выходного вала (который соединяется с карданом-приводом заднего моста), вал имеет люфт.
Предполагаю, что именно из-за этого люфта и была вибрация, что в последующем скорее всего разворотило подшипник и выдавило сальник...

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 02 сен 2010, 00:05
ZILLA
Коробка с карданом вроде не соединена. :) Кардан-то в раздатку идёт. А уже в раздатку заходит выходной вал акпп, но не напрямую а через переходник, который тоже имеет сальник.

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 02 сен 2010, 10:52
acher
Возможно буду продавать автомат (ЖИВОЙ) от 4d56, 92г. Сколько за него просить? Сколько он такой стоит?

Re: где в Мурманске отремонтировать или купитьАКПП на Паджер

Добавлено: 02 сен 2010, 17:16
Sokol_071
ZILLA писал(а):Коробка с карданом вроде не соединена. :) Кардан-то в раздатку идёт. А уже в раздатку заходит выходной вал акпп, но не напрямую а через переходник, который тоже имеет сальник.
да да да, всё точно, я имею ввиду вал выходящий из раздатки соединяющийся с карданом (в сборе по сути это вроде и есть весь кардан с промежуточными и тд), серьёзно люфтит прям около сальника на выходе из раздатки. Это нормально? Допустим ли какой то люфт у валов выходящих из раздатки?

Ещё, если не сложно, подскажите католожный номер датчика скорости (тот что умер на акпп)