у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужил
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Демпфер
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Демпфер
Кто какой пользует на П2?
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужил
теперь вот думаю, что еще попробовать
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужил
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Демпфер
У меня на спорте такой стоит , не подскажешь что с твоим случилось ??? у меня тоже около полугода стоит полет хороший.Hans_Holbein писал(а):Кто какой пользует на П2?
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужилтеперь вот думаю, что еще попробовать
Игорь 8903003264I
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Демпфер
с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.
Последний раз редактировалось Hans_Holbein 31 авг 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Демпфер
в один прекрасный момент обнаружил, что он потек, вот и всеWinns писал(а):У меня на спорте такой стоит , не подскажешь что с твоим случилось ??? у меня тоже около полугода стоит полет хороший.Hans_Holbein писал(а):Кто какой пользует на П2?
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужилтеперь вот думаю, что еще попробовать
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
Потешно: было дело,стояла 35" на 14.5".....на асфальте уёпывался ловить,пересмотрел всю ходовку,вкрячил аж 3 !!! демпфера....дело тока в ширине,щаз вернулся к 12.5-едит как по рельсам......Hans_Holbein писал(а):с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.
объясняеться просто : есть "схождение" передних колес и чем шире протектор,тем на неровностях машин больше будет "уводить"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
скока у тебя "шарниров" на трапеции с IFS....и тока 2 наконечника на соединительной тяге на "цельном" мосту----тоже имхоЖипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
Резина наверное Мурзилка??Hans_Holbein писал(а):с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.
Не бери больше эту каку.
Про снижение нагрузки - сомнительное мнение.
Представим удар в правое колесо. Без демпфера ударная нагрузка распределяется относительно равномерно
на сошку, 4 наконечника, маятник и 2-е колесо.
С демпфером, удар частично поглотится демпфером, но в основном придется на сошку и 2 наконечника -
сомневаюсь, что от этого у них прибавится здоровье.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
Саня, ты когда научишься выражать свои мысли русским языком?МШУ писал(а):скока у тебя "шарниров" на трапеции с IFS....и тока 2 наконечника на соединительной тяге на "цельном" мосту----тоже имхоЖипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
Или какой язык, такие и мысли?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Демпфер
блин, с удовольствием бы взял симакса, но останавливает страх езды на них по песку, коего у нас на острове предостаточно. бывают такие пески, что нога проваливается выше щиколотки. на резине в 11,5 шириной там ооочень тяжко приходиться. ну и по мари и снегу на широкой резине проще ехть.Жипер писал(а):Резина наверное Мурзилка??Hans_Holbein писал(а):с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.![]()
Не бери больше эту каку.![]()
Про снижение нагрузки - сомнительное мнение.
Представим удар в правое колесо. Без демпфера ударная нагрузка распределяется относительно равномерно
на сошку, 4 наконечника, маятник и 2-е колесо.
С демпфером, удар частично поглотится демпфером, но в основном придется на сошку и 2 наконечника -
сомневаюсь, что от этого у них прибавится здоровье.
взял бы богера, но блин не бюджетно нифига
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
ЮРИЙ!Жипер писал(а):Саня, ты когда научишься выражать свои мысли русским языком?МШУ писал(а):скока у тебя "шарниров" на трапеции с IFS....и тока 2 наконечника на соединительной тяге на "цельном" мосту----тоже имхоЖипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.![]()
Или какой язык, такие и мысли?![]()
ну ты ж написал :4 наконечника+маятник-понял же
и не хоца по лохапедцки изъесняца....
нуно камерность сохранять
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
Ты про сложность конструкции?МШУ писал(а): ЮРИЙ!
ну ты ж написал :4 наконечника+маятник-понял же
и не хоца по лохапедцки изъесняца....
нуно камерность сохранять
Ну и что?
Зато ни ламаицца об пеньки и камни и не нужен демпфер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
[quote=
Ты про сложность конструкции?
Ну и что?
Зато ни ламаицца об пеньки и камни и не нужен демпфер.
[/quote]
не дави на мозоль!!! ща пытюсь себе строить ходы спереди 300 мм+-тоже пеньки стремают......а демпфер исмхо на асфальте нужен...
Ты про сложность конструкции?
Ну и что?
Зато ни ламаицца об пеньки и камни и не нужен демпфер.
не дави на мозоль!!! ща пытюсь себе строить ходы спереди 300 мм+-тоже пеньки стремают......а демпфер исмхо на асфальте нужен...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
а,вкурил,ты типа о загнутой соединительной тяге,што оп дерево выправляют?-так это ж про уазиги 
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
Если б только загнутой.МШУ писал(а):а,вкурил,ты типа о загнутой соединительной тяге,што оп дерево выправляют?-так это ж про уазиги
Оборванные наконечники и сошки - это хроническая болезнь мостовых машин на бездоре.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
Ну если возьмём 70 серию тлк,то соединительная тяга встоке идёт ЗА мостом!....
а спереди -тока тяга от сошки на поросёнок...и при лифте-достаточно высоко!
ОПА!
а спереди -тока тяга от сошки на поросёнок...и при лифте-достаточно высоко!
ОПА!
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Демпфер
Юра, расскажи о преимуществах рулевки на независимой подвеске перед мостовой?
если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?
если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
нету маятника на цельных мостах-это удел "РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ"...Hans_Holbein писал(а): если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?
да и если соединительная тяга спереди моста-она без всяких геморов защищаеца банальной приваркой защиты к чулку моста...
и там и сям есть + есть -,как грица: как хочет,так и... мастурбирует,у каждого свои тараканы
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
защищенная говоришь?МШУ писал(а):Ну если возьмём 70 серию тлк,то соединительная тяга встоке идёт ЗА мостом!....
а спереди -тока тяга от сошки на поросёнок...и при лифте-достаточно высоко!
ОПА!
Почитай мнения прадоводов и сочуствующих:
отсюда:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=3#140586
Эт маставая рулевка нуждается в усилении тяг, спицияльном изгибе и тд, и именно у ниё ригулярно ломает сошки и завязывает в узел тяги.
а все патамушта в праде рулевые тяги сделаны из говно-трубы со стенками тоньше чем у водопроводных труб, а в паджере трапеция и ее составные представляет собой полнотелый лом из весьма хорошей стали.
себе, кстати, сделал на прадовский мост приводную тягу из паджеровской трапеции - теперь не могу погнуть
"холивор" значит!
ага, комплект рулевых тяг на 100км бездорожья если повезет, суперпрогрессивный партайм и пары ставшие дефицитом, шкворня и ступицы тоже "вечные" - зато уууумляяя-прадо
и что полохого в цепной раздатке ? суперселектовых конченных не видел. у сафаря, кстати, тоже цепь - много проблем ?
и еще в этой теме ссылки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Демпфер
Трапеция защищена, машина с ней гораздо управляемей, отсутствует Шимни-эффект.Hans_Holbein писал(а):Юра, расскажи о преимуществах рулевки на независимой подвеске перед мостовой?
если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?
Минус - сложнее и естественно дороже в ремонте.
Я не знаю случаев обрыва ОРИГИНАЛЬНЫХ элементов рулевки на Паджеро (исключение сошка на леворуких Пыжах
определенной серии - но тут явно были бракованные сошки).
У мостовых машин - валом, в том числе и на Прадах.
ЗЫ понравилась гидравлическая рулевка на лапах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
