Страница 1 из 2

Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 03:40
Hans_Holbein
Кто какой пользует на П2?
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужил :*DONT_KNOW*: теперь вот думаю, что еще попробовать

Re: Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 04:48
Жипер
А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.

Re: Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 08:14
Winns
Hans_Holbein писал(а):Кто какой пользует на П2?
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужил :*DONT_KNOW*: теперь вот думаю, что еще попробовать
У меня на спорте такой стоит , не подскажешь что с твоим случилось ??? у меня тоже около полугода стоит полет хороший.

Re: Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 09:33
Hans_Holbein
Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.

Re: Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 09:35
Hans_Holbein
Winns писал(а):
Hans_Holbein писал(а):Кто какой пользует на П2?
у меня тач дог с возвратной пружиной полтора месяца прослужил :*DONT_KNOW*: теперь вот думаю, что еще попробовать
У меня на спорте такой стоит , не подскажешь что с твоим случилось ??? у меня тоже около полугода стоит полет хороший.
в один прекрасный момент обнаружил, что он потек, вот и все

Re: Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 21:13
МШУ
Hans_Holbein писал(а):
Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.
Потешно: было дело,стояла 35" на 14.5".....на асфальте уёпывался ловить,пересмотрел всю ходовку,вкрячил аж 3 !!! демпфера....дело тока в ширине,щаз вернулся к 12.5-едит как по рельсам......
объясняеться просто : есть "схождение" передних колес и чем шире протектор,тем на неровностях машин больше будет "уводить"

Re: Демпфер

Добавлено: 31 авг 2010, 21:20
МШУ
Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
скока у тебя "шарниров" на трапеции с IFS....и тока 2 наконечника на соединительной тяге на "цельном" мосту----тоже имхо :)

Re: Демпфер

Добавлено: 01 сен 2010, 00:49
Жипер
Hans_Holbein писал(а):с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.
Резина наверное Мурзилка?? ::-D:
Не бери больше эту каку. ::-D:

Про снижение нагрузки - сомнительное мнение.
Представим удар в правое колесо. Без демпфера ударная нагрузка распределяется относительно равномерно
на сошку, 4 наконечника, маятник и 2-е колесо.
С демпфером, удар частично поглотится демпфером, но в основном придется на сошку и 2 наконечника -
сомневаюсь, что от этого у них прибавится здоровье. ::-(:

Re: Демпфер

Добавлено: 01 сен 2010, 00:51
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
скока у тебя "шарниров" на трапеции с IFS....и тока 2 наконечника на соединительной тяге на "цельном" мосту----тоже имхо :)
Саня, ты когда научишься выражать свои мысли русским языком? :*WRITE*:

Или какой язык, такие и мысли? ::-D: :*YAHOO*:

Re: Демпфер

Добавлено: 01 сен 2010, 01:24
Hans_Holbein
Жипер писал(а):
Hans_Holbein писал(а):с резиной 13,5 дюймов шириной по дороге руль пытаеться рыскать, с демпфером такого не было. рулевая в порядке.
плюс, неоднократно слышал мнение, что демпфер снижает нагрузку на рулевой маятник и сошку, гасит удары на скорости.
Резина наверное Мурзилка?? ::-D:
Не бери больше эту каку. ::-D:

Про снижение нагрузки - сомнительное мнение.
Представим удар в правое колесо. Без демпфера ударная нагрузка распределяется относительно равномерно
на сошку, 4 наконечника, маятник и 2-е колесо.
С демпфером, удар частично поглотится демпфером, но в основном придется на сошку и 2 наконечника -
сомневаюсь, что от этого у них прибавится здоровье. ::-(:
блин, с удовольствием бы взял симакса, но останавливает страх езды на них по песку, коего у нас на острове предостаточно. бывают такие пески, что нога проваливается выше щиколотки. на резине в 11,5 шириной там ооочень тяжко приходиться. ну и по мари и снегу на широкой резине проще ехть.
взял бы богера, но блин не бюджетно нифига ::-D:

Re: Демпфер

Добавлено: 01 сен 2010, 23:56
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):А просто выкинуть?
ИМХО - нах не нужен на независимой подвеске.
скока у тебя "шарниров" на трапеции с IFS....и тока 2 наконечника на соединительной тяге на "цельном" мосту----тоже имхо :)
Саня, ты когда научишься выражать свои мысли русским языком? :*WRITE*:

Или какой язык, такие и мысли? ::-D: :*YAHOO*:
ЮРИЙ!
ну ты ж написал :4 наконечника+маятник-понял же :)
и не хоца по лохапедцки изъесняца....
нуно камерность сохранять :)

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 00:06
Жипер
МШУ писал(а): ЮРИЙ!
ну ты ж написал :4 наконечника+маятник-понял же :)
и не хоца по лохапедцки изъесняца....
нуно камерность сохранять :)
Ты про сложность конструкции?
Ну и что?
Зато ни ламаицца об пеньки и камни и не нужен демпфер. ::-D:

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 00:18
МШУ
[quote=
Ты про сложность конструкции?
Ну и что?
Зато ни ламаицца об пеньки и камни и не нужен демпфер. ::-D:[/quote]
не дави на мозоль!!! ща пытюсь себе строить ходы спереди 300 мм+-тоже пеньки стремают......а демпфер исмхо на асфальте нужен...

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 00:24
МШУ
а,вкурил,ты типа о загнутой соединительной тяге,што оп дерево выправляют?-так это ж про уазиги ::-D:

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 00:49
Жипер
МШУ писал(а):а,вкурил,ты типа о загнутой соединительной тяге,што оп дерево выправляют?-так это ж про уазиги ::-D:
Если б только загнутой. ::-(:
Оборванные наконечники и сошки - это хроническая болезнь мостовых машин на бездоре.

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 01:20
МШУ
Ну если возьмём 70 серию тлк,то соединительная тяга встоке идёт ЗА мостом!....
а спереди -тока тяга от сошки на поросёнок...и при лифте-достаточно высоко!
ОПА!

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 12:27
Hans_Holbein
Юра, расскажи о преимуществах рулевки на независимой подвеске перед мостовой?
если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?

Re: Демпфер

Добавлено: 02 сен 2010, 23:48
МШУ
Hans_Holbein писал(а): если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?
нету маятника на цельных мостах-это удел "РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ"...
да и если соединительная тяга спереди моста-она без всяких геморов защищаеца банальной приваркой защиты к чулку моста...
и там и сям есть + есть -,как грица: как хочет,так и... мастурбирует,у каждого свои тараканы

Re: Демпфер

Добавлено: 03 сен 2010, 03:41
Жипер
МШУ писал(а):Ну если возьмём 70 серию тлк,то соединительная тяга встоке идёт ЗА мостом!....
а спереди -тока тяга от сошки на поросёнок...и при лифте-достаточно высоко!
ОПА!
защищенная говоришь? ::-D:
Почитай мнения прадоводов и сочуствующих:
отсюда:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=3#140586
Эт маставая рулевка нуждается в усилении тяг, спицияльном изгибе и тд, и именно у ниё ригулярно ломает сошки и завязывает в узел тяги.

а все патамушта в праде рулевые тяги сделаны из говно-трубы со стенками тоньше чем у водопроводных труб, а в паджере трапеция и ее составные представляет собой полнотелый лом из весьма хорошей стали.
себе, кстати, сделал на прадовский мост приводную тягу из паджеровской трапеции - теперь не могу погнуть

"холивор" значит!
ага, комплект рулевых тяг на 100км бездорожья если повезет, суперпрогрессивный партайм и пары ставшие дефицитом, шкворня и ступицы тоже "вечные" - зато уууумляяя-прадо
и что полохого в цепной раздатке ? суперселектовых конченных не видел. у сафаря, кстати, тоже цепь - много проблем ?


и еще в этой теме ссылки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45

Re: Демпфер

Добавлено: 03 сен 2010, 03:47
Жипер
Hans_Holbein писал(а):Юра, расскажи о преимуществах рулевки на независимой подвеске перед мостовой?
если я правильно понимаю, на мостовой гемор в тяге, которая соединяет оба колеса и которая нифига не защищена? и наличие всего одного маятника, который всю нагрузку берет на себя?
Трапеция защищена, машина с ней гораздо управляемей, отсутствует Шимни-эффект.
Минус - сложнее и естественно дороже в ремонте.
Я не знаю случаев обрыва ОРИГИНАЛЬНЫХ элементов рулевки на Паджеро (исключение сошка на леворуких Пыжах
определенной серии - но тут явно были бракованные сошки).
У мостовых машин - валом, в том числе и на Прадах.

ЗЫ понравилась гидравлическая рулевка на лапах.