Страница 1 из 1

Антигель замёрз.... МАННОЛ.... что бы это значило ?

Добавлено: 29 дек 2005, 07:56
МОРРО
13 градусов... порешил добавить "антигельчику".... открыл пузыть...
ТАМ ЖЕЛЕ с включением льда.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Что лить лучше ?
(Про то что лучше ничего я знаю, но... :shock: )

Добавлено: 29 дек 2005, 08:19
Shewron
на дизельной Камрюхе я лил HI-Geаr америконьский (по моему так) а мануловский что есть что нет.... замерзает также... тока добавлять начинал с октября и лил регулярно всю зиму и ездил без проблем в любой мороз...

Добавлено: 29 дек 2005, 10:18
дядя Паша
В основном все льют HI-Geаr .

Добавлено: 29 дек 2005, 10:23
Ermakoff
Всегда лью Liqui-Moly, косяков пока замечено не было.

Добавлено: 29 дек 2005, 12:24
Николай
Объясняю.....
Для маннола превратиться в студень - это нормальное явление. Антигель у них очень концентрированный - хороший эффект появляется уже в соотношении 1:4000. Просто его надо хранить около задней печки, чтобы тепленький был, тогда и наливать нормально. Хотя я сам и просто гель в бак выдавливал ( шприцом забирал из бутылки). Там же надо всего 20 кубиков на 80 литров. После того, как он смешается с соляркой геля никакого не будет.
А например Нi-Gear и LM добавляют очень много растворителя - считайте сами - у HG соотношение 1:500, а у LM 0,115:80 ( примерно та же фигня).
Суть же нормального антигеля - не растворять парафины и не препятствовать их образованию, а делать так, чтобы кристаллы были оч мелкие и могли проходить сквозь фильтр.

Добавлено: 29 дек 2005, 15:34
Pol@ATOM
А тогда у меня вопрос... После прочтения надписей на антигелях уяснил - на некоторых написано - температура солярки при добавлении не ниже -5. На других же только "добавить до парафинизации", типа после уже не поможет... Отсюда вопрос - это разные антигели или просто не все пишут всю правду. И хде я при -18 достану соляру с темп. -5? :?

Добавлено: 29 дек 2005, 16:40
Вован57
Pol@ATOM
канистру паяльной лампой нагрей и туда антигель добавляй

Добавлено: 29 дек 2005, 18:09
Pol@ATOM
:) Ну да, еще можно костер под баком жечь :)

Добавлено: 29 дек 2005, 18:28
Николай
Pol@ATOM писал(а)::) Ну да, еще можно костер под баком жечь :)
Вообще - самое простое - найти теплый гараж на ночь. А утром плескануть антигель и всех делов.
Но как вариант - можно приладить печку от запарожца ( читай та же вебаста) и засунуть ее под бензобак, чтобы грела.

Кипятильник можно через лючек в поле в бак засунуть ( от 100 гр не загорится)

Тепловую пушку сунуть под жопу.

Ну и еще кучу способов придумать.
А тогда у меня вопрос... После прочтения надписей на антигелях уяснил - на некоторых написано - температура солярки при добавлении не ниже -5. На других же только "добавить до парафинизации", типа после уже не поможет... Отсюда вопрос - это разные антигели или просто не все пишут всю правду. И хде я при -18 достану соляру с темп. -5?
1. Когда заправляешься - из цистерн идет соляра гараздо теплей, чем окружающий воздух, и она еще скорее всего не запарафинилась.
2. Если даже она запарафинилась, но свежую соляру давно не вливали, то весь парафин лежит на дне, поэтому ничего страшного не произойдет.

3. при -5 парафинится только чисто летняя солярка, смесь же парафинится гараздо позднее. Поэтому корректней писать, что до парафинизации. А до -5 - это просто подстраховка производителей.


ЗЫ

Для эксперимента залей соляру на заправке в 5-ти литровую канистру из-под воды и поставь на балкон. Узнаешь много интересного, когда и что парафинится и как оно выглядит ;)

Добавлено: 03 янв 2006, 18:11
Pajeriouse
Для тех, кто не знает!

Практически все имеющинся в продаже дизельные присадки благополучно замерзают в своих тюбиках при небольшой минусовой температуре так же, как и сама летняя соляра и бояться этого не нужно. При выдавливании этого "пластилина" в бак положительного резултата вы вряд ли добьётесь. А если ещё и соляра уже в баке или топлипроводе замёрзла - разжигайте костры или ищите тёплый бокс однозначно!.
В чём же весь прикол этих присадок... А в том, что их необходимо заливать в бак (с незамёрзшей соляркой или перед заправкой на АЗС) ТОЛЬКО В ЖИДКОМ состоянии. Например за 5 минут до заправки прогреть пузырёк с замёрзшей присадкой на печке до характерного булькания при тряске и всё, чудо элексир готов. При такой процедуре смешивания соляры и антигеля ваш топливный состав не замёрзнет и будет радовать вас по утрам на удивления замёрзшим коллегам-дизелистам.
Проверено личным опытом. На днях было -23 - 25 и никаких проблем с заводкой при летней соляре и присадке не было (юзаю американскую ABRO, если не ощибаюсь в букавках).

Добавлено: 03 янв 2006, 23:32
kva
Абсолютно согласен добавлю тока что если машина работает то в баке саляра сравнительно теплая за счет обратки

1

Добавлено: 05 янв 2006, 10:42
Alex_K
У меня тоже есть вопрос. Как народ относится к российскому антигелю, называется "Жидкость И".