Страница 1 из 1
Панель приборов.
Добавлено: 02 сен 2010, 06:28
blblblbl
расскажите сколько болтиков откручивать и где? если есть схемы - буду благодарен. и как правильно отключань пасажирскую падушку?
з.ы. буду шумить и теплоизолировать воздуховоды - а то 1 магнитолу уже нагнул =(
Re: Панель приборов.
Добавлено: 02 сен 2010, 10:31
DenVer
В общем так! Открываешь бардачек, там один саморез- выкручиваешь! Подцепляешь плоской отверткой панель приборов и выщелкиваешь ее. У "бороды" два самореза по бокам откручиваешь и вытягиваешь на себя! В освободившееся отверстие подлазишь и отцепляешь тяги от управления отопителем. Затем выкручиваем часы и отсоеденяем штекер. Потом берем правой рукой за бордачек, а левой за козырек над приборкой, упираемся ногами поудобнее в лобовое стекло и тянем на себя! Вот так снимается панель на джигулях шестой модели! А у Вас какой тачыло! В подпись добавьте!
А если вы не ошиблись адресом и у Вас паджеро трешка и нет книги, то ее можно скачать здесь
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
Re: Панель приборов.
Добавлено: 02 сен 2010, 17:40
dimmokr
blblblbl Если ты собираешься добраться до воздуховодов, то снятие панели приборов тебе ничем не поможет. За ней стенка. Тут торпеду снимать надо
А панель приборов снимается элементарно. Даже книжек никаких не нужно. Посмотри на нее внимательно и сам всё поймешь

Re: Панель приборов.
Добавлено: 02 сен 2010, 21:17
blblblbl
Пишу в форуме по пыжику 3 - значит наверно спрашиваю как его разбирать =) а за приборную панель я имел ввиду всю торпеду =)) хочу шумовиброизолировать всё там.
еще на вопросик кудо подсоединять проводки от магнитолы которые называются car speed signal input и reverse gear signal input
Re: Панель приборов.
Добавлено: 02 сен 2010, 22:06
DenVer
blblblbl писал(а):Пишу в форуме по пыжику 3 - значит наверно спрашиваю как его разбирать =)
Уже не единожды переносил темы, поверь мне!
И вот так бывает
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 41#p691941
А смеялся, для того, что бы подпись заполнил!
Re: Панель приборов.
Добавлено: 02 сен 2010, 22:11
dudekewl
все равно текстом не поймешь, смотри, что ее держит, и откручивай, винтиков там всего 8 что ли. главное с подушкой поосторожнее, я скидывал клемму еще до разбора. Отключаешь разъем желтый уже после.
руль снимать не надо
все остальное не составляет труда) но вынимать лучше вдвоем
Re: Панель приборов.
Добавлено: 03 сен 2010, 07:04
blblblbl
DenVer - понял!! подпишу, просто не думал что есть такие инопланетяни =)
вродебы по фоточкам всё понятно!! спасибо что сказали что ненадо руль трогать. а еще можно для закрепления как правильно подушку отключать прямо по пунктикам? клему с аккума скинуть?
Re: Панель приборов.
Добавлено: 03 сен 2010, 08:47
DenVer
Лучше начать все работы со снятия клеммы!
Re: Панель приборов.
Добавлено: 03 сен 2010, 10:38
dudekewl
Да, снять клемму, потом бардачек нижний, там будет разъем, и всё.
Руль надо в самый низ опустить, чтоб не мешал.
Re: Панель приборов.
Добавлено: 03 сен 2010, 12:49
Роско
А комбинация приборов у нас только на двух саморезах крепится или там ещё есть какие "подводные камни"?
DenVer писал(а):...упираемся ногами поудобнее в лобовое стекло и тянем на себя! Вот так снимается панель на джигулях шестой модели! А у Вас какой тачыло!
ЗАЧЁТ!

Re: Панель приборов.
Добавлено: 03 сен 2010, 13:46
DenVer
Роско писал(а):А комбинация приборов у нас только на двух саморезах крепится или там ещё есть какие "подводные камни"?
Откручиваем два самореза и внизу на просто на защелках. Снимется рамка, за которой вся приборка под пластиковым "стеклом", крепящаяся еще, кажется на четырех, саморезах. Потом просто тянем приборку на себя, вытаскивая из разъемов. После таких фокусов, сбрасывается пробег, на "суточном одометре", которые TRIP A и TRIP B.
Re: Панель приборов.
Добавлено: 12 сен 2010, 21:51
blblblbl
2 рождение паджерика =))) снял тарпеду - прошумил, всё дрибезжание устранил - просто неузнаю машину. если есть вопросы задавайте - расскажу про все подводные камни =)
Re: Панель приборов.
Добавлено: 12 сен 2010, 22:11
DenVer
А лучше фото в студию!)))
Re: Панель приборов.
Добавлено: 13 сен 2010, 06:38
blblblbl
не было времени =( все надо было успеть сделать за выходные. Могу сказать, что всё разбирается как в инструкции от P4. только вот кто-то советовал не снимать руль - вот с этим горя хапнул - часа 1.5 пытались вытащить через верх. Не сняв рычажки с руля - не удастся вытащить торпеду. В машине гремит вся воздуховодная система (трутся друг об друга + бьются об верх) + все кнопки. Воздуханы проклеивал битопластом (8 мм губка сжимается в 0). А все соединения воздуханов тканью на липкой основе 2 мм толщиной (какая-то вязаная) и не тонюсенькой как соундспид (он неё там толку 0). Все кнопки как погремушки - проклеил клеятермописталетом + тоже самое на всякий сделал с креплением воздуховоды выходов.
подводные камни:
1) кнопка нажатия бардачка - она прикручена на железяку, которая приварена к кузову =)
P.S. влюбился в машину 2 раз =)
Re: Панель приборов.
Добавлено: 13 сен 2010, 09:00
DenVer
Молодца! Теперь дело за дверями, крышей и полом))) Ваще как в аквариуме будет!
Re: Панель приборов.
Добавлено: 14 сен 2010, 06:22
blblblbl
то уже как 2 года поклеино =) и еще все пластиковые панели проклеивал. ССыкотно было в панель лезть - вот и тянул =)))