Страница 1 из 1
Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Добавлено: 03 сен 2010, 11:57
zwer
Поставил ТНВД механика с Delica на Pajero с мотором 4м40, теперь мой пыж превратился в "тепловоз" дымит по черному когда дашь топку, и при умеренной езде я смотрю в заднее зеркало и вижу как черный дымок окутывает моего "Тепловоза" Когда ставили проверяли на стенде, мастер сказал что все нормально. Что делать , где подкрутить или открутить? И еще вопрос на 1й и 2й передачи разгоняется как Камаз медленно, так должно? Коробка механика.
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Добавлено: 03 сен 2010, 18:26
verWolf
Скорее всего надо положение насоса отрегулировать.
Я не уверен насчёт 4М40, но у меня на 4D56 я регулировал подачу топлива вращением насоса вокруг вала на не большие (оч. малые) углы, "отдавал" не много гайки прижимные с лобовины (4 штуки) и шевелил, за два приёма победил!
Хотя паровоз может быть и из за забитого воздушка, или форсунки заливают, вообщем топлива много а воздуха мало!
Как то так!
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Добавлено: 03 сен 2010, 19:27
zwer
verWolf писал(а):
Хотя паровоз может быть и из за забитого воздушка, или форсунки заливают, вообщем топлива много а воздуха мало!
Как то так!
Я вот думаю что форсунки льют тоже, но мастер проверял насос вместе с форсунками и сказал всё гууд. Топливник и воздушник чистые , я всегда меняю и продуваю.
Я вот подумываю заказать новые распылители, но наши мастера говорят что вместе с новыми распылителями надо новый насос покупать, а то потом тяжело будет настроить. Правда ли это?
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Добавлено: 04 сен 2010, 00:52
SaRMat IK
zwer писал(а): Когда ставили проверяли на стенде, мастер сказал что все нормально.
Наверное, все таки не все нормально, раз так дымит. Дымит черным, ИМХО правильно
подсказали, из-за избытка топлива либо отсутствия воздуха. Исключая второе (турбина нормально функцинирует, потоку воздуха ничего не препятствует) отстается первое. Кроме регулирования положения насоса (а как мне сказали гуру на форуме, в норме он должен стоять вертикально) на ТНВД есть "волшебный" регулировочный болтик, которым можно регулировать подачу топлива - прибавить или придушить движок, во втором случае он не будет быстро ехать, но и дымить тож не должен ::-): Некоторые форумчане пользуются им (у меня на нем заводская пломба) мож хозяин Делики там что накрутил и вообще как ТНВД на Делике себя вел?))
Кроме того интересно, на вашей машине клапан ЕГР заглушен или нет?
Ну и попросите модеров перенести тему в профильную ветку, будет больше ответов. ::-):
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Добавлено: 04 сен 2010, 02:47
verWolf
Вообще то да надо вопрос в раздел дизель перенести!
Распылители менять вместе с насосом - это полная чушьььььь, хотят бабок срубить, меняй "мастеров"!!!
Я менял отдельно распылители и было мне счастье!
Но за год до этого мне топливщик просто регулировал форсунки, под нужное мне давление и без насоса и было хорошо!!!
Давление узнал в книжке по Паджеро, которая всегда со мной!
Если будешь менять распылители, то покупай оригинальные, дешевле потом выйдет! Проверене не однократно и не одним мной!
Закажи на экзисте или амаяме, мне удобнее на амояме, тебе ближе к западу наверное будет проще в экзисте!
Подумай всё таки про регулировку подачи топлива с ТНВД! Можеш сам сделать купи книгу по Паджерам Автодатовскую, там всё популярно!!!
Да, и проверь турбину, как сказали выше, может и она не давит, тем более что говоришь тягла нет!