сильно цокает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

сильно цокает

Сообщение ----Сергей---- »

Подскажите, что может быть. Летом перегрел мотор,так что забурлило в расширительном бачке.После остывания бульки прошли,но появился сильный цокот и слегка пропала тяга.Так езжу уже месяц бульков нет, дыма тоже. Клапан, или что-то хуже?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: сильно цокает

Сообщение ----Сергей---- »

Ну хоть какие-нибудь соображения есть у кого-нибудь?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: сильно цокает

Сообщение DenVer »

Хороший стук- себя покажет! Либо вскрытие. Причин может быть много
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: сильно цокает

Сообщение Dmit-20 »

Скорее всего из-за перегрева изменились тепловые зазоры на клапанах, что в свою очередь привело к потере мощности мотора (проверь зазоры), а цокот скорее всего это когда поршень догоняет не закрывшийся до конца клапан (возможно он деформирован) для успокоения души можно замерить компрессию в цилиндрах и если клапан загнут или прогорел и не садиться до конца то она будет занижена (тут уж только разборка и замена).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: сильно цокает

Сообщение DenVer »

Dmit-20 писал(а):Скорее всего из-за перегрева изменились тепловые зазоры на клапанах, что в свою очередь привело к потере мощности мотора (проверь зазоры), а цокот скорее всего это когда поршень догоняет не закрывшийся до конца клапан (возможно он деформирован) для успокоения души можно замерить компрессию в цилиндрах и если клапан загнут или прогорел и не садиться до конца то она будет занижена (тут уж только разборка и замена).
+1 Наиболее возможный вариант и менее проблемный.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: сильно цокает

Сообщение ----Сергей---- »

Спасибо всем что ответили. Начну с проверки зазоров.Не поможет буду вскрывать. Только сомневаюсь что клапан могло погнуть.У меня два раза клапан с поршнем встречался (ремень проскакивал)-рокера ломало.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: сильно цокает

Сообщение DenVer »

Померишь компрессию и все понятно будет.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»