Страница 1 из 4

Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 03 сен 2010, 23:30
DEF29
Сегодня был у ОД с заявкой на дефект заявленной комплектации: имея на борту блок климат-контроля не могу добиться нужной температуры в салоне. Холодно, неудобно и неприятно - машина в полтора миллиона рублей стоимости с такими проблемами - огорчает... По факту: обогреться в салоне с помощью климат-контроля на трассе можно было лишь выкрутив колесо температуры на 30 градусов (максимум).
ОД провел диагностику с помощью ПК на моей машине, а также на нескольких новых имеющихся в салоне. Результат: изображенные на колесе температуры показания температуры не соответствуют реальным, т.к. (со слов инженера): "микропрограмма в блоке клима-контроле работает по старому алгоритму как у L200", т.е. реальная температура в моей машине с шагом в 17-22-27 градусов, в не 20-25-30 как на "крутилке", т.е. в Тайланде поставили новые крутилки, а мозги у электроники так и не вправили, оставив как у L200 17-22-27 градусов.
В итоге, чтобы прогреться до 24 градусов сейчас выкручиваю климат-контроль почти на максимум (до+30) и жду ответ от ОД (3-4 недели). При этом меня заверили, что это болезнь на всей партии 2010.
Случай я думаю, гарантийный, но как будут исправлять - не знаю. На месте производителя я бы просто поменял микропрограмму ("перепрошил" блок климат-контроля), но возможно такакя бюрократическая махина как мицу-моторс будет тупо менять весь блок.
P.S. На мое предложение поставить мне блок от L200, ОД сказал, что это невозможно, т.к. деталь от другой машины и рекламация по гарантии не пройдет, а за мои деньги это стоит ~17000р.
Курьез а-ля "Летайте самолетами Аэрофлота".
:-(

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 03 сен 2010, 23:55
ColdRain
И еще обратите внимание что если поставить на авто то при темперартуре +10 за бортом и выставленной температуре в салоне на 24 градуса будет включен кондиционер и будет дуть жарой. А если притопить за 100 км/час станет немного прохладней чем при 60км/час :*DANCE*: Зато зимой можно ездить в трусах. Врядли они что нить дельное сделают. В салоне должно быть 2-3 датчика , тогда можно поточнее мерить температуру. А там где 2-3 датчика там уже и раздельный климат рядом :*VICTORY*:
Надо немного крутить лапами, и сувать пальцы .Иначе машины нас победят и будут доминировать на земле

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 04 сен 2010, 00:32
DEF29
Чушь. В машине в два раза дешевле я ставлю 24 градуса и выдается 24. Здесь должно быть также, иначе не должно ни в коем разе упоминаться о климат-контроле, только термин "кондиционер" и точка.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 04 сен 2010, 20:56
ColdRain
Даже если температура воздушного потока 24 , едете так что солнце светит сбоку , голове может казаться что в салоне 30.
у нас стоит заслонка которая регулирует долю воздушного потока от печки и кондишена. Ну как бы управлять ей не состовляет ни какого труда возможно и впрямь перепрошьют да и все.Но все это все равно далеко от маневра пассажиру тепло , водителю холодно. В тиане такое есть. А то как то пассажир сказал что уже вмерз , давай включим печку. Включил - мы через пятнадцать минут вырубились а пилить то было еще километров 500. Другой пассажир после 10 часовой прогулки на машине чихал неделю. Три дня назад вечером че то стало меня трясти(немного подзаболел), а жена решила что я перетопил наболтала
прохладу. Меня потом часа 2 еще трясло. Сказал чтоб не трогала мой телефон и мои крутилки.Потом пришлось извиняться за грубость. Да еще зимой у задних пассажиров ножкам тепло становиться минут через 30-40 после включения двигателя. Это много если учесть что машина в целом позволяет больше времени проводить на природе( правда зима может холодная была). Сзади как раз дети сидят. Нет серьезно было бы неплохо увеличить поток во второй ряд, может дополнительный ветилятор вонзить ?

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 05 сен 2010, 11:11
DEF29
Вы наверное меня не совсем поняли... С диагностической колодки по компьютеру выдаются не те значения: в положении колеса управления климатконтролем "20" выдается 17 градусов, в положении "25" выдается 22 гр., "30" - 27 гр. Именно такие значения выдаются на L200, но там на колесе управления "нарисованы" правильные значения: 17, 22, 27.
То, о чем вы пишите все справедливо, но немного не о том. Кстати, я и сам хотел поинтересоваться насчет воздуховода к ногам задних пассажиров и вот... Жаль что так, но может на НМПС 2010 стало дуть пошустрее, посмотрим... ;-)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 сен 2010, 03:06
G.A.P
Прошу прощения, а где и как Вы замеряли температуру в салоне?
Мне кажется что +/- 2 градуса разброс температуры(от того что нарисовано на ручке/экранчике) будет у многих автомобилей ;)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 сен 2010, 08:54
CoolBDW
Напоминает известный анекдот "так там не по паспорту, там по морде бьют..."

Вам шашечки или ехать? Какая разница, что написано на крутилке? А вдруг там фаренгейты были бы, например - и что, переводить каждый раз? Или все таки прислушиваться к своим ОЩУЩЕНИЯМ? В любом случае, каждый раз температура в салоне будет разная - то светит солнце, то нет. То ты потеплее одет, а то в майку... То бежал перед этим 10 км, а то часа два мерз на ветру...
В общем, проблему в глаза не вижу - поставил температуру разок и успокоился. Стало жарко - сделал похолоднее, стало холодно - потеплее. ИМХО проблема глубоко надуманная. Знаете анекдот такой - а на могилке написано "Он был прав"? Если мне холодно, то пофигу, сколько там градусов нарисовано на крутилке, на дисплее или на спиртовом термометре. Я потеплее просто сделаю.
Причем, с моей т.з., проблема не в том, что "в авто за 1,5 млн" (оно и за 5 млн будет так же), а в том, что спокойней надо на жизнь смотреть...

Хотя, в принципе, можете рекламацию подать, поменять в соответствии с ЗоЗПП автомобиль на другой, а то и вообще возвернуть его с компенсацией морального ущерба...

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 сен 2010, 09:56
DEF29
G.A.P
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
CoolBDW, ключевое слово в вашем посте - ИМХО. Спасибо, приму к сведению.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 сен 2010, 10:32
CoolBDW
DEF29 писал(а):G.A.P
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
CoolBDW, ключевое слово в вашем посте - ИМХО. Спасибо, приму к сведению.
Да Вы не обижайтесь :) Естественно, все мной сказанное - ИМХО :)
Я просто призываю смотреть на это попроще - это не те проблемы (ИМХО :)) чтобы обращаться с ними к дилеру. И я не расстроюсь, когда на машине за 1,5 млн начнут появляться сверчки, скрипы и пр. Расход с компом не сходится. И возможный пробег. Барометр и альтиметр на 2% врут. КомпАс неточный. Радиостанции с руля не переключаются.... И Вы тоже не расстраивайтесь - все это мелочи. Зато есть рама, суперселект и огромный багажник ;)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 сен 2010, 10:50
G.A.P
DEF29 писал(а):G.A.P
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
Так я поэтому и спросил ;) А в салоне то какая температура, как её проверить, в каких местах салона? Очевидно что сзади будет холоднее или жарче, в зависимости от времени года :) Опять же, не факт что у эльки всё точно, но у эльки кабина меньше, и если блок от эльки вполне возможно что на паджере с его огромным салоном получается не много другая температура.
А на месте митцу я бы циферки убрал с крутилки, что бы владельцев не травмировать ::-D: Как в многих машинах можно сделать шкалу сине-красную, и пусть крутят не думая о цифрах...

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 сен 2010, 11:02
DEF29
CoolBDW, Целиком с Вами согласен, но раз уже заявка в Рольфе принята, то как только получу официальный ответ, отпишусь по этому поводу, а пока, чтобы не трассе согреть детишек, выкручиваю на "30" и в машине "ташкент" :)
G.A.P, да я не привиреда, просто если убрать цифры и т.п., то это кондиционер а никакой не климат-контроль получается! Думаю, закрашу цифры маркером!
:*WALL*: :D
А вообще я поначалу сравнивал климат с маздами, коих у меня было 2 штуки с климат-контролем... Да, на трассе и в мазде становится немного холоднее, но ставишь "25" вместо "24" и уже жарко, хоть и скорость 120-130. Опять же показания выводились в цифре, а не крутилками. В общем я уже подуспокоился, особенно после визита в Рольф.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 07 сен 2010, 05:53
Napic
DEF29 писал(а): "микропрограмма в блоке клима-контроле работает по старому алгоритму как у L200", т.е. реальная температура в моей машине с шагом в 17-22-27 градусов, в не 20-25-30 как на "крутилке", т.е. в Тайланде поставили новые крутилки, а мозги у электроники так и не вправили, оставив как у L200 17-22-27 градусов.
В итоге, чтобы прогреться до 24 градусов сейчас выкручиваю климат-контроль почти на максимум (до+30) и жду ответ от ОД (3-4 недели). При этом меня заверили, что это болезнь на всей партии 2010.
То-то я смотрю что что-то не так :D вот в чем оказывается дело...
Я всю жизнь на тойотах, там я просто ставлю температуру на 23 градуса и забываю об этом напрочь. Лютой зимой делаю на 22 градуса - помогаю мотору прогреть самого себя и выйти на нужный тепловой режим.
Тут тоже выставил на 23 а что-то не жарко, как-то совсем не дует, ставлю 25 - опять что-то не то, ну думаю косяк, а вот ведь как бывает, оказывается вместо 25-ти я 22 выставлял ::-D: Спасиб, будем знать...

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 14:49
Анисим
На прошлых моих Киа и Сузуки тоже стоял климат-контроль. Пару месяцев после покупки пробовал на них автоматический режим - типа выставил темературу на "авто" и доволен. Ничегошеньки не получалось. То жарко, то холодно, то сквозняк в шею.

На НМПС даже пробовать ставить на "автомат" не стал. Направление потока воздуха выставляю, прежде всего, в зависимости от состояния лобового стекла. Рукоятку температуры использую безотносительно нанесенных цифр: по часовой - теплее, против - холоднее. И большего мне не надо. Кстати, тоже обратил внимание, что, по сравнению с другими машинами здесь "температуру" надо выставлять выше.

Ехал как-то в ТЛК Прадо (на вид - 2-3 года машине) из поселка Индер в Атырау. На улице +40. Ехал пассажиром сзади. Над задними боковыми стеклами есть воздуховодики. Так вот - дуло оттуда нечеловеческим холодом. Пробовали закрыть - так и в закрытом состоянии оттуда мозг навылет продувало. Водила что-то покрутил - дуть перестало, но в салоне установилась жара лютая. Минут 10 он тыкал в кнопочки и вертел рукояточки - ничего не получилось, то мерзли, то потели. Худо-бедно живыми и относительно здоровыми все-таки доехали. Мораль - кондея с двумя "крутилками" вполне достаточно.

А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 15:16
DenisR
А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету :=-O: ???


Изображение

Изображение

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 15:32
CoolBDW
DenisR писал(а):
А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету :=-O: ???
Судя по каталогу - нет.
Ужос :( Видимо бензин - только для эмиратов, там с нагревом ног проблем нет, там с охлаждением проблемы :)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 15:37
asjoker
CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету :=-O: ???
Судя по каталогу - нет.
Ужос :( Видимо бензин - только для эмиратов, там с нагревом ног проблем нет, там с охлаждением проблемы :)
Я даже сходил ради такого дела в машину, воздуховоды для ног задних пассажиров в бензинке ЕСТЬ!

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 15:39
DenisR
CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету :=-O: ???
Судя по каталогу - нет.
Ужос :( Видимо бензин - только для эмиратов, там с нагревом ног проблем нет, там с охлаждением проблемы :)
по моему каталогу есть (ASA 141)!

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 16:07
CoolBDW
DenisR писал(а):
по моему каталогу есть (ASA 141)!
А как номер АСЫ посмотреть? Нажал "About" - версия 1.4.0.2, Update caps - 163. Это оно?

Посмотрел - и правда есть, это я просто этой версией пользоваться еще толком не научился, последний раз было 4 года назад, там оболочка была другая.

Значит, все нормально, бензиновых братьев не обидели :)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 16:22
DenisR
CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
по моему каталогу есть (ASA 141)!
А как номер АСЫ посмотреть? Нажал "About" - версия 1.4.0.2, Update caps - 163. Это оно?

Посмотрел - и правда есть, это я просто этой версией пользоваться еще толком не научился, последний раз было 4 года назад, там оболочка была другая.

Значит, все нормально, бензиновых братьев не обидели :)
там когда на номер детали нажимаешь 2 раза она добавляется в общий список, потом можно нажать на деталь правой кнопкой и там будет "applicable models" там вываливается список на каких моделях применяется деталь.

у меня Update caps-141 надо более свежий качнуть

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 16 сен 2010, 16:36
CoolBDW
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):
по моему каталогу есть (ASA 141)!
А как номер АСЫ посмотреть? Нажал "About" - версия 1.4.0.2, Update caps - 163. Это оно?

Посмотрел - и правда есть, это я просто этой версией пользоваться еще толком не научился, последний раз было 4 года назад, там оболочка была другая.

Значит, все нормально, бензиновых братьев не обидели :)
там когда на номер детали нажимаешь 2 раза она добавляется в общий список, потом можно нажать на деталь правой кнопкой и там будет "applicable models" там вываливается список на каких моделях применяется деталь.

у меня Update caps-141 надо более свежий качнуть
Я другим путем пошел - выбрал бензин и посмотрел, как он устроен, потому как детали могут быть невзаимозаменяемые, в этом случае то, что нет в "applicable models", не значит, что нет вообще - может быть другая конструкция, например.
Применяемость на других моделях хорошо смотреть как раз для определения общности платформы, например, по подвеске или там по движку :) Вот в раздатке у нас много деталей, применяемых на П-2, например :)