Страница 1 из 2

Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 12:53
serij jeep
Всем привет.
Подскажите что кому делали на ТО 40(или кто сам что делал)
Менять ли тосол тормозуху?масло в заднем мосту?А то у всех инфа разная ::-(:
Спасибо кто откликнулся ::-): ::-):

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 12:53
drcham
Открываете сервисную книжку и смотрите что положено при таком пробеге по регламенту.

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 13:11
serij jeep
У меня в сервисной написано менять и тормозуху и тосол а диллер говорит что тормозуху менять будет на ТО50 а тосол на ТО70.
Вот отсюда и возник вопрос.
Думаю ехать или нет к диллеру

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 14:20
Podzemshik
А разве у Вас в сервисной книжке есть ТО 40, 50, 70?
У меня через 7500 км размечено, поэтому есть ТО 45000, 52500, 60000, 67500, 75000...
Тормозуха меняется на 30, антифриз на 60.

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 21:42
Abramaa071
Вообще,тормозуха на МПС 2,5 дизель в наших условиях меняется через 30 т.км.,а охлождающая жидкость через 60 т.км.

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 23:21
Podzemshik
Виноват, исправил.

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 04 сен 2010, 23:35
Джексон
serij jeep писал(а): диллер говорит что тормозуху менять будет на ТО50
Машине три года, тормозуху поменял в июле (в Рольфе)... пробег 20 тыс. ::-[:
Ездишь... НЕездишь, всё равно меняй (в мануале: ...или ТРИ года!)
пс Антифриз и транс. масла, на следующий год уже сам поменяю - гарантия "кирдык" ...начинаем самостоятельную жизнь :*YES*:

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 05 сен 2010, 10:57
serij jeep
У меня ТО каждые 10тыс.-так делает наш оф.диллер.
А что-только я делаю ТО каждые 10тыс???? :=-O:
Надо через 7500???????

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 05 сен 2010, 12:28
duhast e34
ТО через 7500км, или каждые полгода

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 05 сен 2010, 12:31
Podzemshik
Не знаю как у вас, но по российским сервисным книжкам на дизельном Спорте масло меняется каждые 7500 км, остальные работы с интервалом 15000 км, интервалов в 10000 км у нас нет.

Можете посмотреть вот тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17611

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 05 сен 2010, 13:12
vito
Podzemshik писал(а):Не знаю как у вас, но по российским сервисным книжкам на дизельном Спорте масло меняется каждые 7500 км, остальные работы с интервалом 15000 км, интервалов в 10000 км у нас нет.

Можете посмотреть вот тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17611
Дима, масло меняется тоже через 15000 или в два раза чаще при тяжелых условиях эксплуатации. ;)

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 05 сен 2010, 13:22
igoryaha
serij jeep писал(а):У меня ТО каждые 10тыс.-так делает наш оф.диллер.
А что-только я делаю ТО каждые 10тыс???? :=-O:
Не только ты ;) Российские официальные дилеры Мицу делают ТО через 15000 (7500 - для 4D56), а украинские - через 10000км - http://www.mitsubishi-motors.com.ua/ser ... l-service/

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 05 сен 2010, 14:54
Podzemshik
Ну вот и нашлась истина!

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 06 сен 2010, 20:49
serij jeep
А чем это грозит ели езжу спокойно?(без грязей)
Уменьшится ресурс двигателя?

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 06 сен 2010, 20:51
drcham
На дизеле лучше раз в 10тыс.

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 07 сен 2010, 11:50
vadym
igoryaha писал(а):serij jeep писал(а):
У меня ТО каждые 10тыс.-так делает наш оф.диллер.
А что-только я делаю ТО каждые 10тыс???? :=-O:


Не только ты ;) Российские официальные дилеры Мицу делают ТО через 15000 (7500 - для 4D56), а украинские - через 10000км - http://www.mitsubishi-motors.com.ua/ser ... l-service/
Украинские диллеры и большая часть Европы делает ТО для дизеля через 10 тыс. потому как климатические условия умеренные.
В России есть области с холодным климатом поэтому период сокращен до 7.5 тыс, но что бы особо не заморачиваться, да и бабла скосить по больше российские диллеры для дизеля по всей стране используют 7.5 тыс.
Хотя понятно, что например в Краснодарском крае и во многих других областях климат пожалуй потеплее чем в Украине.

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 07 сен 2010, 13:36
Podzemshik
А дело не только в климате. Во-первых, 4D56 как и любой другой дизель старой конструкции с классическим ТНВД имеет низкое давление впрыска, плохо распыляет топливо, топливо не полностью сгорает, коптит. Маслу приходится эту сажу смывать со стенок цилиндра и диспергировать, в результате масло быстро засирается. Это нормально, зато наш движок простой и всеядный!
Во-вторых, у нас топливо не всегда качественное. Плохое топливо плохо горит.

Современные дизели с Common Rail и давлением впрыска 2000 атмосфер распыляют топливо намного мельче, и оно сгорает полнее, сажи образуется меньше. Зато как они боятся плохого топлива, и ремонт топливной аппаратуры стоит ой как дорого...

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 08 сен 2010, 10:27
vadym
Podzemshik, да согласен, но вопрос в том, что в России и в Украине в принципе в похожих условиях (климат, масло, топливо) на одинаковые двигатели разные сроки ТО у офицального диллера.
При этом машины бегают и там и там нормально!!!
В России бензин/дизель - 15/7.5 тыс. км.
В Украине бензин/дизель - 10/10 тыс. км.

П.С. интересная новая аватарка у тебя Изображение

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 08 сен 2010, 11:38
Podzemshik
vadym писал(а):но вопрос в том, что в России и в Украине в принципе в похожих условиях (климат, масло, топливо) на одинаковые двигатели разные сроки ТО у офицального диллера.
Это политика. Дилер вообще торгуется с производителем по многим вопросам. Ну почему в России у официального дилера нормочас стоит столько же, сколько и в Германии, но мастера получают меньше и работаю хуже? А ведь цена нормочаса согласовывается с производителем!
vadym писал(а):При этом машины бегают и там и там нормально!!!
Если менять масло раз в 30000 км, двигатель гарантийный срок тоже отбегает. Но ресурс до капремонта уменьшится.
vadym писал(а):П.С. интересная новая аватарка у тебя
::-D: Это Морра из сказок Туве Янссон про Муми-троллей ::-):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%80%D0%B0

Re: Что делать на ТО40 дизелю???

Добавлено: 08 сен 2010, 16:35
vadym
Podzemshik писал(а):Если менять масло раз в 30000 км, двигатель гарантийный срок тоже отбегает. Но ресурс до капремонта уменьшится.
Ресурс до кап. ремонта больше от масла и условий эксплуатации зависит, у меня тут сынишка нулёвый движок на Шкоде-фабия за 18 тыс.км. угробил, заодно и сцепление сжег и резина туда же.... ::(:
Я масло меняю раз на 10 тыс. как дилер предписывает - мобил синт. 5W50, проблем нет.
Podzemshik писал(а): ::-D: Это Морра из сказок Туве Янссон про Муми-троллей ::-):
Холодная однако, брррр.... мне больше тёёёплые зверууушки нраця. :*YES*: