Страница 1 из 1

как снять АКПП

Добавлено: 01 янв 2006, 14:38
@ndrey
Подстерегла меня неудача 31-го декабря, собрался на рынок, а из машины масло ручьём. После обследования в гараже выяснил, льётся только при заведённом движке из "колокола" (соединение двигла и коробки, там где маховик), но масло убывает только в коробке. Ну понятно, прохудился сальник вала коробки :( Только я вот автоматов никогда не снимал, со всеми трубочками и тросиками, да там ещё и раздатку сначала надо скинуть :shock:
Мастера, опишите последовательность снятия, а то времени и так нет, или мож кто знает , какие сервисы хотя бы завтра возьмутся делать...
Тяжёлая ли коробка с раздаткой? У меня машина на дисках стоит (я её на них хай-джеком закинул - хорошая штука :) ) вроде под ней ползать удобно, но боюсь я что придавит...
И стоит ли вообще заморачиваться самому? Если да то трудно ли менять сальник потом?

З.Ы. Она наверное обиделась на меня, я поставил ей фару линзовую только одну на вторую пока времени не оставалось, так она у меня и ездила разноглазая :D

Добавлено: 01 янв 2006, 15:07
SNOOPER
Сальником не отделаешся :sad:
писец втулке насоса надо к спецам 8)
Хорошо если Я ошибаюсь :(

Добавлено: 02 янв 2006, 12:49
Andrei V6 3.5
Коробка снимается в блоке с раздаткой. Я бы без подъемника или как минимум хорошей ямы с помощником за демонтаж не взялся. А уж ремонт автомата... дело темное. А что ж это так сразу вот она и потекла, да еще ручьем? странно...

Добавлено: 04 янв 2006, 15:43
@ndrey
да, прям бац, и потекло :)
сегодня в Рольф отдал, работа полностью стоит 600$ + з.ч.
только сказали что делать неделю будут :shock: хотя там стоит 10 часов работы (в компьютере)

Добавлено: 08 янв 2006, 01:25
@ndrey
да, пипец втулки насоса и гдротрансформатора :sad:
и то и другое по штуке в exist-е стоят, насос полюбому покупать, а на гидротрансформаторе втулку переварят спецы.
и вообще, зря я в рольф поехал, есть куча фирм, которые ремонтируют и восстанавливают коробки автоматы.
а в рольфе за гидротранс хотят 78500руб. :shock: и насос около того же.
я думаю - купить б.у. АКПП или новый насос 1000$ + восстановление втулки трансформатора (незнаю скока)

Добавлено: 08 янв 2006, 19:30
KV2
Они помоему совсем е...сь. Б/у трансформатор стоит 100$. А чтобы работал наверняка - 3000р. полный ремонт + запчастей этак рублей на 500.

Добавлено: 08 янв 2006, 19:59
banifacy
съем коробки дело трудоемкое, встречался с этим летом, кроме того что акпп снимается вместе с раздаткой, надо еще штаны выпуска снимать и много еще разных приблуд, стоять то может 10 часов но как показала практика съем коробки в специализированном сервисе занимает около 8 часов, а потом еще мастер будет иметь коробку часов 6, после чего снова установка, скорее всего очередь в сервисе большая поэтому так все долго

Добавлено: 08 янв 2006, 20:22
KV2
Коробка снимается за 4 часа с перекурами.

Добавлено: 08 янв 2006, 20:24
banifacy
kv2 писал(а):Коробка снимается за 4 часа с перекурами.
сам присутствовал при снятии 8 часов с перекурами :)

Добавлено: 08 янв 2006, 21:32
KV2
не в Эстонии делал? :D

Добавлено: 08 янв 2006, 21:58
banifacy
нэт, МАСква :D причем дядька - мастер, зачетный чувак, его даж по телевайзеру показывали)))

Добавлено: 31 янв 2006, 23:06
@ndrey
после обдумывания и поисков купил в итоге б.у. коробку от 2.8тд за 500$, вынули от туда гидротрансформатор и насос и поставили в мою. ужо 2 недели ездию без проблем.
кстати, сервисмены из рольфа поглядев на насос, из коробки которую я притащил, сказали что он как новый, т.е. ещё заводская обработка на деталях, я думаю и внутри коробка в идеале.
и, т.к. оставшееся коробка мне не нужна и я об неё спотыкаюсь в гараже, отдаю кому надо безвозмездно. свой насос и гидротранс. я в неё поставил. на насосе надо заменить две деали, а на г.т. переварить втулку, в Тахогрупп (там ремонтируют коробки) стоит примерно 150$.

Добавлено: 01 фев 2006, 10:35
дядя Паша
Легко и с удовольствием освобожу гараж от спотыкающих железок.
Отписал в личку.