ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Сообщение Zema »

Всем привет.У меня была (и есть) довольно распространенная неисправность- моргает лампа полного привода.Далее диагноз- амба датчику муфты своб хода и пневмоклапанам.Заказал.С датчиком все путем,а вот клапана привезли с другой маркировкой.Наши спортовские клапана MR263723,а привезли MB620532. Продавец утверждает,что подойдут как родные,только их надо на старую колодку смонтировать.Подскажите кто знает,можно ли поставить MB620532 ??? Или вернуть их нахрен и пусть везут что положено?
П4 3.8
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Сообщение EKorepanov »

Все проще простого. Если цена предлагаемых клапанов менее 1000 (за пару), то тогда есть смысл заморачиваться. Если она близка к 3000 (цене комплекта в сборе) - то посылать лесом.

Сам купил в сборе MR263723 в врскресенье в авторифе за 3180 (но сразу) - в этот комплект входят:
- кронштейн;
- закрепленные на нем два клапана;
- надетые на них две трубки, заканчивающиеся пластиковым парным разъемом.

PS В теме несколькими строками выше (не включается полный привод) кто то писал о хюндаевских клапанах за 800 р /комплект и о волговских (по 140 р. за штуку).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Bormin83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Сообщение Bormin83 »

Извините что немного не по теме, но подскажите, эти самые клапана как работают? Должен ли кардан вращаться вместе с колесами на ходу? При не работающем двигателе при вращении колеса вращается и кардан, так и должно быть или тоже клапанам хана? (Лампа полного привода не горит если рычаг в положении 2H, если в 4H то горит).
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Сообщение Yuri029 »

[quote="Bormin83"]? При не работающем двигателе при вращении колеса вращается и кардан, [quote]
При не работающем двигателе - ваккуума может и не быть... в этом случае кардан должен вращаться...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Сообщение Zema »

EKorepanov писал(а):Все проще простого. Если цена предлагаемых клапанов менее 1000 (за пару), то тогда есть смысл заморачиваться. Если она близка к 3000 (цене комплекта в сборе) - то посылать лесом.

Сам купил в сборе MR263723 в врскресенье в авторифе за 3180 (но сразу) - в этот комплект входят:
- кронштейн;
- закрепленные на нем два клапана;
- надетые на них две трубки, заканчивающиеся пластиковым парным разъемом.

PS В теме несколькими строками выше (не включается полный привод) кто то писал о хюндаевских клапанах за 800 р /комплект и о волговских (по 140 р. за штуку).
Читал,парни молодцы.Я просто не настолько сам умею).Короче забрал МВ620532, это с паджеры V45W,как оказалось.По идее подойти должны.Завтра утром еду ставить.
П4 3.8
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПНЕВМОКЛАПАНА MR263723 и MB620532

Сообщение Zema »

Bormin83 писал(а):Извините что немного не по теме, но подскажите, эти самые клапана как работают? Должен ли кардан вращаться вместе с колесами на ходу? При не работающем двигателе при вращении колеса вращается и кардан, так и должно быть или тоже клапанам хана? (Лампа полного привода не горит если рычаг в положении 2H, если в 4H то горит).
На сколько я понимаю,2H-4H только при работающем движке функционирует.Двиг заглушил- все,система переходит на 4H.
П4 3.8
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»