Страница 1 из 1

как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 05 сен 2010, 20:54
алхимик
подтекало, подливал декстрона, а оно тут забыл и оно вытекло, закусывало немного... долил почти 500 мл... то есть усилитель то нет... особенно на месте.
Прокачать гур? или каюк?

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 05 сен 2010, 21:30
Тимоха
алхимик писал(а):подтекало, подливал декстрона, а оно тут забыл и оно вытекло, закусывало немного... долил почти 500 мл... то есть усилитель то нет... особенно на месте.
Прокачать гур? или каюк?
ну е сли учесть то, что прокачать гур ничего не стоит, то наверное стоит начать с прокачки, а вообще накрыться, ввиду отсутствия масла, там вряд-ли что может, так что качать качать и еще раз качать ::-): :;-):

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 06 сен 2010, 08:35
Смайлик
Тимоха писал(а):
ну е сли учесть то, что прокачать гур ничего не стоит, то наверное стоит начать с прокачки, а вообще накрыться, ввиду отсутствия масла, там вряд-ли что может, так что качать качать и еще раз качать ::-): :;-):
Ну действительно, только есть одно НО насос на сухую, тем более старый, почти всегда умирает. А как прокачивают ГУР. Наливаешь масло и вращаешь рулём от конца до конца, если не помогло то кранты.

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 06 сен 2010, 09:31
алхимик
а чему там умирать? и ремкомплекты есть или лучше найти в сборе? Подзакусывает, особенно холодный, так, что начинает моргать лампа заряда...
Не могу понять - откуда течёт! Вот дела-то... лить герметик или всё отмывать и перетряхивать?

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 07 сен 2010, 00:27
Тимоха
алхимик писал(а):а чему там умирать? и ремкомплекты есть или лучше найти в сборе? Подзакусывает, особенно холодный, так, что начинает моргать лампа заряда...
Не могу понять - откуда течёт! Вот дела-то... лить герметик или всё отмывать и перетряхивать?
ну надо же сначала всетаки течь найти или вы поменяете редуктор а окажется, что текло из насоса или т.п., если течет из редуктора то снимать редуктор, вытаскивать вертикальный вал менять два уплотнения, один сальник и резиновое колечко(ремкомплект малый), собирать, прокачивать. А причем тут лампа заряда - думаю что абсолютно заклинивший насос гур вряд-ли сможет остановить двигатель скорее ремень сгорит вмиг

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 07 сен 2010, 09:41
алхимик
вроде ровно крутит, но на хороших оборотах, на хх похуже(
а герметик залить - не?

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 07 сен 2010, 10:06
Тимоха
алхимик писал(а):вроде ровно крутит, но на хороших оборотах, на хх похуже(
а герметик залить - не?
мне герметика хватило на пару месяцев, а потом в опасном повороте опять закусило - слава богу пронесло, так что герметик это не решение проблемы...

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 07 сен 2010, 12:58
алхимик
дай пожалуйста номера уплотнителей, буду смотреть где течёт

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 07 сен 2010, 20:19
Тимоха
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=42947
Изучите внимательно эту тему, там и номера всех ремкомплектов есть

Re: как отличить - накрылся гур или завоздушило?

Добавлено: 07 сен 2010, 22:02
алхимик
да... ссыт редуктор и сильно + затрудняет прокрутку ремней...