Ксенон-линзы или ProLight?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ксенон-линзы или ProLight?

Сообщение Andyfour »

День добрый всем

давно есть идея поменять что-то со светом у Эво, особенно после поездок ночью на трассе (НЕ В ГОРОДЕ!!) и загородных поездок на П4.

итак, есть два (ну так МНЕ видится) пути:

1. имплантация ксеноновых би-линз в штатные фары (более того фары уже давно закуплены и отданы человеку)

плюсы:
- так уже делал - привычно,
- нормальный свет
- нет проблем на дороге ИМЕННО СО СВЕТОМ

минусы:
- автокорректор?
- омыватель? (если сами форсунки установить не проблема, то жижу придется брать из основного, а он совсем небольшой...)
- дополнительная стоимость имплантации всего вышенаписанного + ВОЗМОЖНЫЕ проблемы в работе вышеперечисленных модулей (САМ НЕ ПОЧИНЮ!)
- непонятно, что с новым техрегламентом...

2. модуль ProLight на 40 диодов (часть ближнего света, часть с линзами - дальнего...) светит ОЧЕНЬ!!! СИЛЬНО! днем в освещенном помещении показали - зайцев поймал конкретных...

плюсы:
- легкость в монтаже
- нет проблем с регламентом (при установке на бампере а не на крыше - противотуманки...)
- не нужно дополнительных девайсов...
- использование КОГДА нужно
минусы:
- х.з.

Важный момент - цена!
она ПРИМЕРНО одинаковая (что за комплект линз, имплантированных в фары + блоки розжига Hella), что за комплект ProLight.

ЧТО ВЫБРАТЬ???
-
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ксенон-линзы или ProLight?

Сообщение drcham »

А СТГ у этого модуля есть или он светит по все стороны? Доп фары или нет, но если они вместо ближнего - то и светить должны как ближний.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ксенон-линзы или ProLight?

Сообщение Andyfour »

drcham писал(а):А СТГ у этого модуля есть или он светит по все стороны? Доп фары или нет, но если они вместо ближнего - то и светить должны как ближний.
есть. речь в случае пролайта идет о ДОПОЛНЕНИИ ближнего света, а не о его замене... я рассматриваю двухрядные 40ламп (или 60... ::-[: )
там возможно 3 варианта ламп:

- все на дальний (с линзами)
- все ближний/птф (без линз)
- комбинированный (середина - дальний, по краям -птф/ближний)

вот как оно выглядит - http://anvir.org/catalog/optic/prolight_led/
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Ксенон-линзы или ProLight?

Сообщение Molodtsoff »

Про диоды ничего конкретного не скажу, т.к. не пользовался никогда такими.
Что касается модулей Hella, то у меня такие стоят в Тахе, 90 мм ближний с ксеноновыми лампами.

Изображение

Даже с учетом того, что ближний в фарах совсем не светит, эти модули здорово помогают.
Летом света хватало всегда, даже по ночам не включал дальний на трассах.
Сейчас то ли я привык к ним и кажется, что света не хватает, то ли ночи темнее стали...
Вобщем приходится на извилистых дорогах врубать дальний, особенно после того как встречка проедет ::-(:
У Hella есть обычные модули ближнего света, ПТФ и ксеноновые модули.
Первые и вторые стоят примерно одинаково, т.е. какие то копейки, даже не помню точно.
Отличаются световым пятном.
Последние тысяч по 14 каждый, но они идут в сборе с лампами D2S или D2R и автомат. корректором.
Отсюда такая цена. Светят они наверное также, как и мой ближний с ксеноном, но у них есть один весомый плюс - маркировка для использования ксенона. Так что эта проблема отпадает.
В целом, модули работают четко, в отличие от ПТФ на П-4 они пыле-влагогерметичны, сбоев за 2 месяца использования я не заметил. Думается, проблем с ними не будет.
Омыватель им не нужен, потому как:

- он всё равно ничего толком не отмоет ::-D:
- маркировка на стекле позволяет использовать ксеноновые лампы.

Ну а что касается диодов, тут я не подскажу.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ксенон-линзы или ProLight?

Сообщение Andyfour »

Molodtsoff

спасибо!
посмотрю в этом направлении
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»