Новый спортовод и вопросы.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новый спортовод и вопросы.

Сообщение triode-master »

Моя машина: Pajero Sport GLX 1999 г.в., левый руль, МКПП, двигатель 4D56.
Скажем так пажерик мой не в лучшей форме, предыдущий хозяин видимо забивал на него.
Всегда мечтал о Pajero 2, этот взял так как цена/не ржавый кузов/целая рама мне понравились.



1. Все знакомые говорят что прежде всего нужно заменить ремень ГРМ.
Обычно меняется сам ремень ГРМ и ролик натяжения ремня.
На этом форуме встретил упоминание о чем-то еще, кажись прокладка какая-то или еще что....
Там конкретно написано не было.
Что еще нужно менять при замене ремня ГРМ и ролика?

2.Не горят фонари заднего хода.
Хочу проверить так называемую "Лягушку" - датчик на коробке передач.
На сколько я понял это он, пометил красным на картинке
Изображение
Но он всегда замкнут накоротко.
Может это все таки не он?
Подскажите как это дело проверить.

Прошу не отправлять в поиск, я форум читаю и уточняю, а не спрашиваю.
С маслами разобрался, карта шприцевания у меня тоже есть, теперь буду искать как и чем шприцевать.

Уважаемые, подскажите на что еще обратить внимание и что поменять.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Новый спортовод и вопросы.

Сообщение Michael35 »

По первому вопросу: менять надо ремень ГРМ с роликами, сальник распредвала и коленвала, а также ремень балансирных валов с роликом.
Прокладка имеется в виду крышки клапанов.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новый спортовод и вопросы.

Сообщение triode-master »

Там у меня куча всего еще под замену, в том числе коренной сальник двигателя, сайлентблок поворотного кулака на правом рычаге, сайлентблок на раздаточной коробке, короче список пополняется постоянно.
Имеет ли смысл брать запчасти сторонних производителей если оригинал дорогой.
С коренным сальником понятно что оригинал только!, поменять (работа) в разы превышает стоимость самого сальника.
А как в случае с ГРМ? или не стоит испытывать судьбу?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Новый спортовод и вопросы.

Сообщение Michael35 »

Я ГРМ беру только оригинал, ролики - Койо (тот же оригинал). Хотя на эльку поставили ремни Континенталь. Бегает... Тут уж выбор за Вами. Обычно на такие важные вещи не стоит экономить - как, говорится - кроилово всегда ведет к попадалову...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»