Привет всем.
Вроде слышал звон, что есть такая штука - дополнительный электронасос для прокачки антифриза при заглушеном двигле. Да не знаю где он...
Думаю, было бы здорово: заглушил двигло,а потом еще, например, 15 минут (по таймеру) работает этот насос и мотор печки на минимальных оборотах. Чтобы при поездках с большим числом коротких остановок салон не остывал, или при ожидании кого-либо в машине не гонять мотор, не тратить "золотой" бензин.
Кто-нибудь такие штуки видел, пользовал, или может сам делал?
Чтоб грело, и бензин экономился?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Чтоб грело, и бензин экономился?
Оно?Арсен писал(а):Привет всем.
Вроде слышал звон, что есть такая штука - дополнительный электронасос для прокачки антифриза при заглушеном двигле. Да не знаю где он...
Думаю, было бы здорово: заглушил двигло,а потом еще, например, 15 минут (по таймеру) работает этот насос и мотор печки на минимальных оборотах. Чтобы при поездках с большим числом коротких остановок салон не остывал, или при ожидании кого-либо в машине не гонять мотор, не тратить "золотой" бензин.
Кто-нибудь такие штуки видел, пользовал, или может сам делал?
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200103032
А дальше yandex тебе в руки

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Почти. Кто-нибудь ставил такое именно на пыж?Оно?
IMHO, для нынешнего климата средней полосы РФ и для целей, описаных мною, можно обойтись без собственно этого аккумулятора тепла, шестигоршковый двигун тоже немало аккумулирует

PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
возьми Газелевский дополнительный насос печки. (есть в любом магазине по 600р) и воткни.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
здравствуйте! Думаю речь идёт о vebasto, мне думаю повезло наверное, вот за пару дней до нового года приобрёл паджерика 2, длинный, и до меня видимо хозяин установил. Штука великолепная особенно сейчас в холода. Два полжения на включение таймера. Принцип примерно как у печки у ушастого запорожца....-форсунка, камера згорания, ну и насос который гоняет подогретый антифриз по кругу- именно как вы писали. Во время его запуска начинает работать вентилятор печки(естественно на тех оборотах на которых оставили с вечера). С утра хватает 15-20 минут и температура рабочая у движка и в салоне тепло 

PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
впереди.
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
Предпусковые подогреватели двигателя (электрические или бензиновые) достаточно хорошо известны. Некоторые из них оснащаются таймером, заранее включающим подогрев - чтобы владелец не мерз в холодном автомобиле. Стоят такие устройства недешево и используются в основном в странах с холодной зимой.
Между тем, существует и неплохой альтернативный вариант: месяц назад дилеры (пока только в Северной Америке) начали предлагать в качестве опции для полноприводных Ford F-150/250, Expedition и Lincoln Navigator довольно интересный агрегат - тепловой аккумулятор, который располагается в моторном отсеке и соединяется шлангами с системой охлаждения двигателя.
Главная часть данного аккумулятора - термоизолированный цилиндр из нержавеющей стали (диаметр 168 мм, длина 607 мм, объем около 7,5 л), который снабжен внутренним насосом, системой клапанов и блоком управления.
Во время работы двигателя этот термос заполняется горячей охлаждающей жидкостью - он способен "держать" ее тепло в течение нескольких суток после выключения мотора. При последующем запуске холодная жидкость в охлаждающей системе двигателя быстро заменяется горячей - хранящейся в термосе...
Одно время компания-производитель (канадская Centaur Thermal Systems Inc.) предлагала эту систему для некоторых моделей Audi, FIAT, Mercedes и Volkswagen - на них устанавливали по одному цилиндру-термосу. Более "объемистые" легкие грузовики потребовали установки двух.
Очевидная для потребителя польза от применения теплового аккумулятора Centaur - быстрый прогрев салона зимой (теплый воздух начинает поступать в систему вентиляции уже через 6-10 сек. после пуска двигателя). Более 83% тех, кто опробовал его в действии, заявили, что "термос от Centaur" - вещь в автомобиле совершенно необходимая.
Не столь очевидная, но не менее важная выгода - это облегчение холодного пуска двигателя (а какой пуск для него - не холодный?). При этом увеличивается ресурс мотора, снижается расход топлива и сокращается количество вредных выбросов в атмосферу (их максимальный объем приходится как раз на пуск). Так что система Centaur полезна не только зимой, но и летом. Цена устройства без установки - около $730.
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
Предпусковые подогреватели двигателя (электрические или бензиновые) достаточно хорошо известны. Некоторые из них оснащаются таймером, заранее включающим подогрев - чтобы владелец не мерз в холодном автомобиле. Стоят такие устройства недешево и используются в основном в странах с холодной зимой.
Между тем, существует и неплохой альтернативный вариант: месяц назад дилеры (пока только в Северной Америке) начали предлагать в качестве опции для полноприводных Ford F-150/250, Expedition и Lincoln Navigator довольно интересный агрегат - тепловой аккумулятор, который располагается в моторном отсеке и соединяется шлангами с системой охлаждения двигателя.
Главная часть данного аккумулятора - термоизолированный цилиндр из нержавеющей стали (диаметр 168 мм, длина 607 мм, объем около 7,5 л), который снабжен внутренним насосом, системой клапанов и блоком управления.
Во время работы двигателя этот термос заполняется горячей охлаждающей жидкостью - он способен "держать" ее тепло в течение нескольких суток после выключения мотора. При последующем запуске холодная жидкость в охлаждающей системе двигателя быстро заменяется горячей - хранящейся в термосе...
Одно время компания-производитель (канадская Centaur Thermal Systems Inc.) предлагала эту систему для некоторых моделей Audi, FIAT, Mercedes и Volkswagen - на них устанавливали по одному цилиндру-термосу. Более "объемистые" легкие грузовики потребовали установки двух.
Очевидная для потребителя польза от применения теплового аккумулятора Centaur - быстрый прогрев салона зимой (теплый воздух начинает поступать в систему вентиляции уже через 6-10 сек. после пуска двигателя). Более 83% тех, кто опробовал его в действии, заявили, что "термос от Centaur" - вещь в автомобиле совершенно необходимая.
Не столь очевидная, но не менее важная выгода - это облегчение холодного пуска двигателя (а какой пуск для него - не холодный?). При этом увеличивается ресурс мотора, снижается расход топлива и сокращается количество вредных выбросов в атмосферу (их максимальный объем приходится как раз на пуск). Так что система Centaur полезна не только зимой, но и летом. Цена устройства без установки - около $730.