Чтоб грело, и бензин экономился?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Арсен
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 22:12
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Чтоб грело, и бензин экономился?

Сообщение Арсен »

Привет всем.

Вроде слышал звон, что есть такая штука - дополнительный электронасос для прокачки антифриза при заглушеном двигле. Да не знаю где он...

Думаю, было бы здорово: заглушил двигло,а потом еще, например, 15 минут (по таймеру) работает этот насос и мотор печки на минимальных оборотах. Чтобы при поездках с большим числом коротких остановок салон не остывал, или при ожидании кого-либо в машине не гонять мотор, не тратить "золотой" бензин.

Кто-нибудь такие штуки видел, пользовал, или может сам делал?
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Чтоб грело, и бензин экономился?

Сообщение Kirill.msk »

Арсен писал(а):Привет всем.

Вроде слышал звон, что есть такая штука - дополнительный электронасос для прокачки антифриза при заглушеном двигле. Да не знаю где он...

Думаю, было бы здорово: заглушил двигло,а потом еще, например, 15 минут (по таймеру) работает этот насос и мотор печки на минимальных оборотах. Чтобы при поездках с большим числом коротких остановок салон не остывал, или при ожидании кого-либо в машине не гонять мотор, не тратить "золотой" бензин.

Кто-нибудь такие штуки видел, пользовал, или может сам делал?
Оно?
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200103032

А дальше yandex тебе в руки :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Арсен
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 22:12
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Арсен »

Оно?
Почти. Кто-нибудь ставил такое именно на пыж?

IMHO, для нынешнего климата средней полосы РФ и для целей, описаных мною, можно обойтись без собственно этого аккумулятора тепла, шестигоршковый двигун тоже немало аккумулирует :) Но вот где взять отдельно этот электронасос, да еще чтоб был надежный и нетекущий...
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

возьми Газелевский дополнительный насос печки. (есть в любом магазине по 600р) и воткни.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

здравствуйте! Думаю речь идёт о vebasto, мне думаю повезло наверное, вот за пару дней до нового года приобрёл паджерика 2, длинный, и до меня видимо хозяин установил. Штука великолепная особенно сейчас в холода. Два полжения на включение таймера. Принцип примерно как у печки у ушастого запорожца....-форсунка, камера згорания, ну и насос который гоняет подогретый антифриз по кругу- именно как вы писали. Во время его запуска начинает работать вентилятор печки(естественно на тех оборотах на которых оставили с вечера). С утра хватает 15-20 минут и температура рабочая у движка и в салоне тепло :D
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Nemya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 08:32

Сообщение Nemya »

впереди.


ЗИМОЙ И ЛЕТОМ

Предпусковые подогреватели двигателя (электрические или бензиновые) достаточно хорошо известны. Некоторые из них оснащаются таймером, заранее включающим подогрев - чтобы владелец не мерз в холодном автомобиле. Стоят такие устройства недешево и используются в основном в странах с холодной зимой.

Между тем, существует и неплохой альтернативный вариант: месяц назад дилеры (пока только в Северной Америке) начали предлагать в качестве опции для полноприводных Ford F-150/250, Expedition и Lincoln Navigator довольно интересный агрегат - тепловой аккумулятор, который располагается в моторном отсеке и соединяется шлангами с системой охлаждения двигателя.

Главная часть данного аккумулятора - термоизолированный цилиндр из нержавеющей стали (диаметр 168 мм, длина 607 мм, объем около 7,5 л), который снабжен внутренним насосом, системой клапанов и блоком управления.

Во время работы двигателя этот термос заполняется горячей охлаждающей жидкостью - он способен "держать" ее тепло в течение нескольких суток после выключения мотора. При последующем запуске холодная жидкость в охлаждающей системе двигателя быстро заменяется горячей - хранящейся в термосе...

Одно время компания-производитель (канадская Centaur Thermal Systems Inc.) предлагала эту систему для некоторых моделей Audi, FIAT, Mercedes и Volkswagen - на них устанавливали по одному цилиндру-термосу. Более "объемистые" легкие грузовики потребовали установки двух.

Очевидная для потребителя польза от применения теплового аккумулятора Centaur - быстрый прогрев салона зимой (теплый воздух начинает поступать в систему вентиляции уже через 6-10 сек. после пуска двигателя). Более 83% тех, кто опробовал его в действии, заявили, что "термос от Centaur" - вещь в автомобиле совершенно необходимая.

Не столь очевидная, но не менее важная выгода - это облегчение холодного пуска двигателя (а какой пуск для него - не холодный?). При этом увеличивается ресурс мотора, снижается расход топлива и сокращается количество вредных выбросов в атмосферу (их максимальный объем приходится как раз на пуск). Так что система Centaur полезна не только зимой, но и летом. Цена устройства без установки - около $730.
Nemya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 08:32

Сообщение Nemya »

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»