Главный цилиндр сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vad »

Иногда подтекает в салон главный цильндр сцепления. В ексисте не нашел ремкомплект. Подскажите что делать?
Есть ли ремкомплект или от чего можно подобрать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Дебаркадер »

Ремкомплект: MB 012161

Я купил новый неоригинальный цилиндр, примерно 1800 руб. Оригинал - 4-5 тыс.
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vad »

спасибки. но ексист цену не выдает
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение HiTEX »

треть цены от нового цилиндра
Дед Василь
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vad »

HiTEX писал(а):треть цены от нового цилиндра
А где купить?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vad »

Во блин чудеса!!! В обед запрашивал екзист , ничего не давал. А сейчас выдал.....Ремкомплект 1083 рубля-оригинал. ТRW -214 рубля. Какой брать? Кто нибудь ставил TRW?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение nevod495 »

Vad писал(а):Иногда подтекает в салон главный цильндр сцепления. В ексисте не нашел ремкомплект. Подскажите что делать?
Есть ли ремкомплект или от чего можно подобрать?
Такая же фигня....подтекает в салон из цилиндра.
Как Вы решили проблему?
Ремонт или покупка нового?
Что заливаете в привод сцепления? Какую жидкость?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vad »

заказал в екзисте ремкомплект. заливаю дот4
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение nevod495 »

Vad писал(а):заказал в екзисте ремкомплект. заливаю дот4
Я думаю целесообразней все же купить новый....
Ремкомплект....хрен знает....изменит ли он что...., а стоимсть у него не малая.
Я лью тормозную жидкость "Кастрол" на сервисе мне почему то сказали не лить ДОТ....
Но обосновать не смогли....так что думаю это очередные бредни мастеров-криворучек.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Vad »

понятное дело что в сборе оригинал самое то......
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение nevod495 »

Дебаркадер писал(а):Ремкомплект: MB 012161

Я купил новый неоригинальный цилиндр, примерно 1800 руб. Оригинал - 4-5 тыс.
Добрый день!
Подскажите где покупали не оригинальный цилиндр сцепления?
И как он себя зарекомендовал.
У меня начал подтекать в салон(((
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение GUKA68 »

не знаю как вы а я меняю резинки по 60 рублей штука их там две и поехал без проблем
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение nevod495 »

GUKA68 писал(а):не знаю как вы а я меняю резинки по 60 рублей штука их там две и поехал без проблем
А где берете резинки по 60 руб?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение GUKA68 »

магазин резинотехника продаёт практически всё что есть резиновое я думаю что манжеты они делают сами идёт спрос
резинки называются (манжеты ) это на камчатке
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»