Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 06 сен 2010, 14:34
Началось с того что решил продать своего паджерика и купить что-то поновей - зачем - потому что гвоздьвжопе. Паджерик устраивал всем, кроме того что он у меня уже почти 5 лет и надо с этим что-то делать. Чукча не дурак и подумал, что надо продать свою, а потом продавцы будут передо мной строится в очередь, потому что типа кризис и типа денег у людей мало, только у чукчи много шкурок. Хотел купить мультивана полноприводного, а если не будет вариантов П4 дизель, потому что дизеля у меня ни когда не было и потому что гвоздьвжопе. На момент продажи торговали 2 мультивана которые меня устраивали по цене и один П4, торгавали долго, по месяцу-полтора, со снижением цены и т.д. У меня продажа машин не является хобби, поэтому поставил самую дешевую цену на авто.ру и продал за 2 дня, звонков было много. Это был наверное какой-то очень специальный день потому-что в этот-же день продались и все другие варианты и я стал ездить пешком. Нового ничего в продаже нет, П4 в Пскове ушел через 15 мин. после вывешивания объявляния, автосалон 78 км. МКАД и прочие отметал прочитав в инете что кого-там кинули на кредитное авто, не проверишь, но ну нах. Через 3 дня стал рассматривать варианты ХС90 - не помогло.
Через 4 дня наткнулся в инете на рекламу с ценой на патфайндер от 1,45 + кредит дешевый=скидке 30-100 т.р., посмеялся, дочего только готова унизится ниссан, чтобы продать это, как всем известно, испанское г., но навсякий почитал на форуме раздел "у кого-что ломалось". Там 380 страниц. Я конечно не дочитал, но был поражен тем комсомольским задором не молодых уже людей которые смогли написать столько страниц. То что они не переставали при этом хвалить авто - понятно - кто же хочет быть дураком пусть и за 1,45 - скидка. Вспомнил мальчиша - кибальчиша "что же это за такая страна..." Этот повседневный, бытовой героизм настолько впечатлил, что решил купить и приобщиться к этим людям, а чтобы меня не обманули посмотрел соотношение цен на Патик 2,5 (190 л.с) и П4 3,2 (190 л.с.) в разных странах: +- цена одинаковая (дураки, не умеют ценить прекрасное, т.е. дилера Рольф).
В Москве в наличии оказалось только 2 машины SE (это семь мест) одна на ручке, 1 на автомате. Поторговавшись по телефону приехал купил на автомате, только потому чтоб потом легче было продавать. В салоне ажиотажа нет, но очередь в кассу имеется. По городу впечатлений нет, потому что радио надо было настроить и хендс фри, по трассе до дому тоже особо не понял, потому что не мог свести глаз с цифры расхода 8,0 (скорость 90-110, обкатка).
Теперь по сути вопроса:
- салон на много хуже чем в П4, и хуже чем в П3, двери как то особенно убоги, но за 3 дня привык и как - то уютно уже
- посадка за рулем хуже (рост 1,90 м.), хорошо только что правая коленка не упирается как в П3. Жена (1,62) - мне теееснооо (глупость конечно, но потолок ниже значительно чем в П3), хорошо что есть поясничный упор
- по трассе (кроме динамики) намного лучше, четкий "0" на руле, реактивные усилия как на легковушке, даже руль легковой по размеру.
- по городу намного лучше (управляемость)
- шумоизоляция намного лучше
- второй ряд немного теснее, багажник намного больше
- аэродинамика намного лучше (крыша ниже, лобовое наклон больше, зеркала меньше)
- вместо режима раздатки 4Н режим 4авто (теоритически это намного хуже, практически будет ясно зимой)
- нет блокировки заднего дифа
- работа подвески совсем разная, после паджа ощущение что кузов монолитный кусок чугуна, вообще впечатление, что хорошая управляемость достигнута за счет уменьшение ходов подвески и "закручивания" стабилизатора поперечной устойчивости, что значительно снижает внедорожные возможности, но в грязь пока не совался, а так по холмам-полям разницы не пока почуствовал
- динамика - сказать нечего, потому что дизель первый раз и потому что обкатка
По динамике отпишусь после обкатки, по грязи-как залезу.
Через 4 дня наткнулся в инете на рекламу с ценой на патфайндер от 1,45 + кредит дешевый=скидке 30-100 т.р., посмеялся, дочего только готова унизится ниссан, чтобы продать это, как всем известно, испанское г., но навсякий почитал на форуме раздел "у кого-что ломалось". Там 380 страниц. Я конечно не дочитал, но был поражен тем комсомольским задором не молодых уже людей которые смогли написать столько страниц. То что они не переставали при этом хвалить авто - понятно - кто же хочет быть дураком пусть и за 1,45 - скидка. Вспомнил мальчиша - кибальчиша "что же это за такая страна..." Этот повседневный, бытовой героизм настолько впечатлил, что решил купить и приобщиться к этим людям, а чтобы меня не обманули посмотрел соотношение цен на Патик 2,5 (190 л.с) и П4 3,2 (190 л.с.) в разных странах: +- цена одинаковая (дураки, не умеют ценить прекрасное, т.е. дилера Рольф).
В Москве в наличии оказалось только 2 машины SE (это семь мест) одна на ручке, 1 на автомате. Поторговавшись по телефону приехал купил на автомате, только потому чтоб потом легче было продавать. В салоне ажиотажа нет, но очередь в кассу имеется. По городу впечатлений нет, потому что радио надо было настроить и хендс фри, по трассе до дому тоже особо не понял, потому что не мог свести глаз с цифры расхода 8,0 (скорость 90-110, обкатка).
Теперь по сути вопроса:
- салон на много хуже чем в П4, и хуже чем в П3, двери как то особенно убоги, но за 3 дня привык и как - то уютно уже
- посадка за рулем хуже (рост 1,90 м.), хорошо только что правая коленка не упирается как в П3. Жена (1,62) - мне теееснооо (глупость конечно, но потолок ниже значительно чем в П3), хорошо что есть поясничный упор
- по трассе (кроме динамики) намного лучше, четкий "0" на руле, реактивные усилия как на легковушке, даже руль легковой по размеру.
- по городу намного лучше (управляемость)
- шумоизоляция намного лучше
- второй ряд немного теснее, багажник намного больше
- аэродинамика намного лучше (крыша ниже, лобовое наклон больше, зеркала меньше)
- вместо режима раздатки 4Н режим 4авто (теоритически это намного хуже, практически будет ясно зимой)
- нет блокировки заднего дифа
- работа подвески совсем разная, после паджа ощущение что кузов монолитный кусок чугуна, вообще впечатление, что хорошая управляемость достигнута за счет уменьшение ходов подвески и "закручивания" стабилизатора поперечной устойчивости, что значительно снижает внедорожные возможности, но в грязь пока не совался, а так по холмам-полям разницы не пока почуствовал
- динамика - сказать нечего, потому что дизель первый раз и потому что обкатка
По динамике отпишусь после обкатки, по грязи-как залезу.