Страница 1 из 3

Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 06 сен 2010, 14:34
illogical
Началось с того что решил продать своего паджерика и купить что-то поновей - зачем - потому что гвоздьвжопе. Паджерик устраивал всем, кроме того что он у меня уже почти 5 лет и надо с этим что-то делать. Чукча не дурак и подумал, что надо продать свою, а потом продавцы будут передо мной строится в очередь, потому что типа кризис и типа денег у людей мало, только у чукчи много шкурок. Хотел купить мультивана полноприводного, а если не будет вариантов П4 дизель, потому что дизеля у меня ни когда не было и потому что гвоздьвжопе. На момент продажи торговали 2 мультивана которые меня устраивали по цене и один П4, торгавали долго, по месяцу-полтора, со снижением цены и т.д. У меня продажа машин не является хобби, поэтому поставил самую дешевую цену на авто.ру и продал за 2 дня, звонков было много. Это был наверное какой-то очень специальный день потому-что в этот-же день продались и все другие варианты и я стал ездить пешком. Нового ничего в продаже нет, П4 в Пскове ушел через 15 мин. после вывешивания объявляния, автосалон 78 км. МКАД и прочие отметал прочитав в инете что кого-там кинули на кредитное авто, не проверишь, но ну нах. Через 3 дня стал рассматривать варианты ХС90 - не помогло.
Через 4 дня наткнулся в инете на рекламу с ценой на патфайндер от 1,45 + кредит дешевый=скидке 30-100 т.р., посмеялся, дочего только готова унизится ниссан, чтобы продать это, как всем известно, испанское г., но навсякий почитал на форуме раздел "у кого-что ломалось". Там 380 страниц. Я конечно не дочитал, но был поражен тем комсомольским задором не молодых уже людей которые смогли написать столько страниц. То что они не переставали при этом хвалить авто - понятно - кто же хочет быть дураком пусть и за 1,45 - скидка. Вспомнил мальчиша - кибальчиша "что же это за такая страна..." Этот повседневный, бытовой героизм настолько впечатлил, что решил купить и приобщиться к этим людям, а чтобы меня не обманули посмотрел соотношение цен на Патик 2,5 (190 л.с) и П4 3,2 (190 л.с.) в разных странах: +- цена одинаковая (дураки, не умеют ценить прекрасное, т.е. дилера Рольф).
В Москве в наличии оказалось только 2 машины SE (это семь мест) одна на ручке, 1 на автомате. Поторговавшись по телефону приехал купил на автомате, только потому чтоб потом легче было продавать. В салоне ажиотажа нет, но очередь в кассу имеется. По городу впечатлений нет, потому что радио надо было настроить и хендс фри, по трассе до дому тоже особо не понял, потому что не мог свести глаз с цифры расхода 8,0 (скорость 90-110, обкатка).
Теперь по сути вопроса:
- салон на много хуже чем в П4, и хуже чем в П3, двери как то особенно убоги, но за 3 дня привык и как - то уютно уже
- посадка за рулем хуже (рост 1,90 м.), хорошо только что правая коленка не упирается как в П3. Жена (1,62) - мне теееснооо (глупость конечно, но потолок ниже значительно чем в П3), хорошо что есть поясничный упор
- по трассе (кроме динамики) намного лучше, четкий "0" на руле, реактивные усилия как на легковушке, даже руль легковой по размеру.
- по городу намного лучше (управляемость)
- шумоизоляция намного лучше
- второй ряд немного теснее, багажник намного больше
- аэродинамика намного лучше (крыша ниже, лобовое наклон больше, зеркала меньше)
- вместо режима раздатки 4Н режим 4авто (теоритически это намного хуже, практически будет ясно зимой)
- нет блокировки заднего дифа
- работа подвески совсем разная, после паджа ощущение что кузов монолитный кусок чугуна, вообще впечатление, что хорошая управляемость достигнута за счет уменьшение ходов подвески и "закручивания" стабилизатора поперечной устойчивости, что значительно снижает внедорожные возможности, но в грязь пока не совался, а так по холмам-полям разницы не пока почуствовал
- динамика - сказать нечего, потому что дизель первый раз и потому что обкатка

По динамике отпишусь после обкатки, по грязи-как залезу.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 06 сен 2010, 14:55
Hunter
Очень познавательная тема! Ждем продолжения!

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 06 сен 2010, 15:20
tatmianin
Я тоже сейчас смотрю Патфайндер или Дискавери 3 (по отзывам диско 3 ходовая сложная поэтому и ламучая) - склоняюсь к Патфайнеру, хочу поменять по treid-in забросил несколько объявлений. Тоже нравится смешанный цикл 10 литров.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 06 сен 2010, 16:22
daos
Класс, пасиба за описанные впечатления, вот фотки были бы очень кстати. )))

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 08:34
Matt456
После Паджерика только Прадо, длинного, желательно 4.0! И только праворукого с Японии, леворукие, не, то чтобы хлам но до уровня праворукого очень сильно не дотягивают, если совсем все плохо то 4 паджерика, тоже праворукого возьму. У нас в Приморье Авторитет-авто есть там продают Патфайнтеры, посмотрел я его со всех сторон, и лишний раз убедился у Ниссана две машины это Сафарик и Скай-ГТР(праворукие) остальное куски металла ржавеющие.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 10:09
Ramil
Matt456 писал(а):леворукие, не, то чтобы хлам но до уровня праворукого очень сильно не дотягивают
:=-O: Очень интересно, чем недотягивают-то? Могу понять аргумент: цена ну или в Находке с ними проще, но чтоб по уровню недотягивали.......... Ещё слышал раз от одного знакомого автомеханика, что арабоПрадо по подвеске сыпучие, хотя аргумент "арабское качество сборки" не сильно убедил. У меня Паджеро Российской сборки(5 лет уже расходники в России меняю, российскими же руками) и ничего......... то ли дело качество самих комплектующих.....
Короче исходя из вышеперечисленного понимаю, что чёт я в этом автопроме ваще них...я не понимаю! Мож кто выскажет свои мысли по данной теме, лучше исходя из личного опыта!
Matt456 писал(а):у Ниссана две машины это Сафарик и Скай-ГТР
Ну чё ты на пруле то зациклился? Как ни крути, а правый руль в России (не берём в рассчёт Д.Восток) не айс..... А вот насчёт Ниссана согласен с поправкой: не только Сафарь, но и Патрол Y60 + скай.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 15:38
dudekewl
ну вообщем, человек оправдал свой никнейм) смысла в такой замене не вижу. Но раз нравится, то поздравляю:)

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 16:04
Ramil
dudekewl писал(а):человек оправдал свой никнейм
Блиииин, тоже так хотел написать, но забыл ::-D: . В прежних постах замечал за illogical очень логичный ход мыслей, а тут........ хотя написал же
illogical писал(а):гвоздьвжопе
. Я тут тож в сторону Хама поглядываю, а все отговаривают.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 16:28
VSV1953
Ramil писал(а):
dudekewl писал(а):человек оправдал свой никнейм
Блиииин, тоже так хотел написать, но забыл ::-D: . В прежних постах замечал за illogical очень логичный ход мыслей, а тут........ хотя написал же
illogical писал(а):гвоздьвжопе
. Я тут тож в сторону Хама поглядываю, а все отговаривают.
И правильно наверное делают. У нас Хамы не пошли. Считаются понтовозками. За 4 года 10 продали. И не одного не видел за асфальтом.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 16:59
Ramil
VSV1953 писал(а):И правильно наверное делают. У нас Хамы не пошли. Считаются понтовозками. За 4 года 10 продали. И не одного не видел за асфальтом
Да я ужо и сам согласен отчасти.... и сердце моё как-то ближе к Lexus GS300 в последнем исполнении еслиб не одно но....... загородный дом с огромными сугробами и вечно нечищенной трассой. Раз сполз технично в кювет на пузотёре, да так что при вызволении из оного, УАЗон вырвал буксирный крюк вместе с огромным усилителем кузова :=-O: . С тех пор только Паджеро.... во всех ипостасях!

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 20:01
illogical
dudekewl писал(а):ну вообщем, человек оправдал свой никнейм) смысла в такой замене не вижу. Но раз нравится, то поздравляю:)
смысла нет, совсем нет... но когда я хотел поменять авто он был, а потом куда-то делся...

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 20:10
illogical
Для японии, в принципе, действительно разные комплектации с другим миром, шумка, и т.д., но имхо это не относится к Паджу, кроме дисплея и по мелочам. А уважаемым россиянам с берегов океана можно позавидовать наличию недорогих качественных авто и з.ч., но у нас имхо это вариант только для авто до 500 т.р., типа поездил и отдал на разборку.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 20:16
illogical
daos писал(а):вот фотки были бы очень кстати. )))
извиняй, лениво, все как на ниссан.ру, если будешь выбирать цвет, то серо-голубой на самом деле почти "мокрый асфальт", нормально, но без изысков, а убогость пластика надо оценивать в салонах, на фото это не передаш...

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 20:20
illogical
Ramil писал(а):в сторону Хама поглядываю, а все отговаривают.
Имхо большой плюс хама и сотки, что машины больше не делают, а поклонники их живут, продавать потом можно будет без особых потерь.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 07 сен 2010, 22:51
DenVer
illogical писал(а):Имхо большой плюс хама и сотки, что машины больше не делают, а поклонники их живут, продавать потом можно будет без особых потерь.
Как это хомяков больше не делают? :=-O:
Н2 иН3 в продаже, в салонах легко обнаружить!
Н1- вот это раритет, но с его харизмой и главное габаритами видимо нужно смирится.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 08 сен 2010, 09:21
illogical
Мож, я чего упустил, можно узнать у дилеров, но после того как сорвалась сделка по продаже марки Хаммер китайцам было принято (2 мес. назад) решение ликвидировать эту марку, кроме армейских машин.

Да забыл, всем рекоммендую зайти на экскурсию посмотреть на новый Патруль. Ваще нечто. Особенно впечатлило водительское сиденье - реально диван.
Если отзывы будут нормальными имхо, всё, 200-тым трындец, доигралась тоёта со своим нежеланием вкладывать деньги в новую платформу и экономией на новые разработки. Конструкция 19 века (рама+задний мост) на машинах в 21 веке за 3 ляма.

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 08 сен 2010, 09:24
kyzya11
illogical писал(а):Конструкция 19 века (рама+задний мост) на машинах в 21 веке за 3 ляма.
ну она же не мешает получать достойный комфорт, который есть на 200 и ЛХ

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 08 сен 2010, 09:35
DenVer
Но полностью независимая подвеска рулится лучше!

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 08 сен 2010, 10:52
daos
illogical писал(а):
daos писал(а):вот фотки были бы очень кстати. )))
извиняй, лениво, все как на ниссан.ру, если будешь выбирать цвет, то серо-голубой на самом деле почти "мокрый асфальт", нормально, но без изысков, а убогость пластика надо оценивать в салонах, на фото это не передаш...
illogical, да я Пасик видел не раз, просто раз ты такую тему открыл, гармоничнее она была бы с собственными фотками. :[:-}:
Например, как это у нас: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1911

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Добавлено: 10 сен 2010, 17:10
Буюх
Ну по поводу тоёты вот вам мое мнение. Есть падж 3.2 06 года с 06 года, 100тыс пробег, все отлично с машиной. Появился 120 прадо 3.0. Машина совсем другого уровня. До того как сам не покатался думал что то на то. Ан нет, разница есть во всем и большая. Тут кстати соседняя ветка про то, что падж гамно, не согласен. Машина что надо. На ниссане не катал, ничего сказать не могу.