Как определить пора ли менять кольца не снимая головки блока
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как определить пора ли менять кольца не снимая головки блока
Жрёт масло 1 л. на 1000 км. Решил делать капиталку лайт по совету форумчан. Маслосъёмные колпачки купил, гидрики купил, т.к. всё равно подстукивают, а раз уж лезть в движок так менять всё, что было отложено до этого момента.
Вопрос: Механику выгодно раскрутить меня на замену колец, как определить не снимая головки блока, пора ли их менять или можно обойтись колпачками?
Прочитал по форуму и сделал вывод, что замер компрессии не информативен, как по другому?
И если снимать головку блока, что еще менять кроме прокладки. В форуме некоторые советуют менять болты крепления головки, а в инструкции по обслуживанию про это не упоминается.
Помогите опытные спортоводы, или те кто сам лазает в движок. Я пока только пытаюсь контролировать механиков???
Спасибо.
ММС. 2002 6G72. 3л.
Вопрос: Механику выгодно раскрутить меня на замену колец, как определить не снимая головки блока, пора ли их менять или можно обойтись колпачками?
Прочитал по форуму и сделал вывод, что замер компрессии не информативен, как по другому?
И если снимать головку блока, что еще менять кроме прокладки. В форуме некоторые советуют менять болты крепления головки, а в инструкции по обслуживанию про это не упоминается.
Помогите опытные спортоводы, или те кто сам лазает в движок. Я пока только пытаюсь контролировать механиков???
Спасибо.
ММС. 2002 6G72. 3л.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Какой же у тебя пробег, что ты задумал кольца менять?
Мне кажется для начала нужно ограничиться заменой мск и гидриков, заодно добавить туда свечи и прокладки клапанных крышек с кольцами...
А если уже это не поможет и авто хочешь оставлять себе, то к кольцам добавить и вкладыши.
Мне кажется для начала нужно ограничиться заменой мск и гидриков, заодно добавить туда свечи и прокладки клапанных крышек с кольцами...
А если уже это не поможет и авто хочешь оставлять себе, то к кольцам добавить и вкладыши.
Mazda 6 Sport
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
замер компрессии с моторным маслом в цилиндрах и по постоянному синему дыму из глушака (при мск не постоянный)
это всё теория
это всё теория
МПС 6G72 1999гв мкпп
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Дело это тонкое. Дело в том, что от постоянной утечки масла через колпачки кольца могут закоксоваться и потерять подвижность, дальше идет трение алюм. юбки поршня поршня о цилиндр, ее износ, грохот и замена поршневой.
Раскоксовка, используемая в совейских машинах (смесь масла+керосина+ацетона заливаемая в свечные отверстия на сутки) в нашем случае приведет к кончине ката и лямбд.
Я бы начал с МСК, а если ужор продолжится, тогда все разбирать, а это новые болты ГБЦ, новые вкладыши, прокладки, кольца, фильтр масляный, масло, ...
Раскоксовка, используемая в совейских машинах (смесь масла+керосина+ацетона заливаемая в свечные отверстия на сутки) в нашем случае приведет к кончине ката и лямбд.
Я бы начал с МСК, а если ужор продолжится, тогда все разбирать, а это новые болты ГБЦ, новые вкладыши, прокладки, кольца, фильтр масляный, масло, ...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
а вкладыши только шатунные или опорные тоже получиться поменять?
МПС 6G72 1999гв мкпп
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Всем спасибо за советы.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.
ММС, 2002, 6G72, 3 л.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.
ММС, 2002, 6G72, 3 л.
- Zimagor
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
- Откуда: Балашиха, Москва ВАО
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Товарисч!!!
пиши - весьма интересно
пиши - весьма интересно
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
И зря решился - у меня кушало масла до полутора литров на тысячу км - все в итоге дело было в МСК, только надо было найти правильные - нелевые - на третий раз нашел - теперь масло не ест. А ведь так же как и ты поменял сначла кольца - и ничего не изменилось...Bark писал(а):Всем спасибо за советы.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.
ММС, 2002, 6G72, 3 л.

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Zimagor
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
- Откуда: Балашиха, Москва ВАО
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
И зря решился - у меня кушало масла до полутора литров на тысячу км - все в итоге дело было в МСК, только надо было найти правильные - нелевые - на третий раз нашел - теперь масло не ест. А ведь так же как и ты поменял сначла кольца - и ничего не изменилось...
[/quote]
а можно номерок МСК

а можно номерок МСК
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Вскрыли движок.
Все маслосъёмные кольца запали и закисли.
Вкладыши шатунов и коренные задранные.
Но коленвал и ГБЦ чистые.
Кто-то до меня сильно движок поюзал или перегрел.
Поэтому под замену: МСК, Кольца, вкладыши шатунов, коренные и как следствие разборки все прокладки и сальники.
Вопрос 1: Кто нибудь менял направляющие клапанов? В Existe они по 1000 за штуку, т.е. 24 тыс. только за них. Предлагают польские (наверняка Китай) по 100 руб/шт.???
Вопрос 2: Предлагают ремкомплект со всеми прокладками и МСК (Китай), но сразу предупреждают, что сальники лучше купить отдельно. Какой тогда смысл - наверняка и МСК дерьмо??? Но ремкомплект в 2 разе дешевле чем всё в розницу???
Спасибо всем кто ответит.
(Чеки для отчета собираю, но сейчас вижу какой это удар по бюджету)
ММС, 2002, 3л. 6G72.
Все маслосъёмные кольца запали и закисли.
Вкладыши шатунов и коренные задранные.
Но коленвал и ГБЦ чистые.
Кто-то до меня сильно движок поюзал или перегрел.
Поэтому под замену: МСК, Кольца, вкладыши шатунов, коренные и как следствие разборки все прокладки и сальники.
Вопрос 1: Кто нибудь менял направляющие клапанов? В Existe они по 1000 за штуку, т.е. 24 тыс. только за них. Предлагают польские (наверняка Китай) по 100 руб/шт.???
Вопрос 2: Предлагают ремкомплект со всеми прокладками и МСК (Китай), но сразу предупреждают, что сальники лучше купить отдельно. Какой тогда смысл - наверняка и МСК дерьмо??? Но ремкомплект в 2 разе дешевле чем всё в розницу???
Спасибо всем кто ответит.
(Чеки для отчета собираю, но сейчас вижу какой это удар по бюджету)
ММС, 2002, 3л. 6G72.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
MD 184303 (24 шт.) - только покупать в проверенном месте - я один раз купил левые - отработали только две тысячи км.Zimagor писал(а):а можно номерок МСК
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Год назад у меня такой ремонт вылился в 60 тыс.
PS. Меняй сразу провода и свечи, чтобы второй раз не разбирать.
PS. Меняй сразу провода и свечи, чтобы второй раз не разбирать.
Последний раз редактировалось ma03 13 сен 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Я тоже все это сделал, через полгода стало только хуже))) Теперь никогда не буду вписываться в эти глупости, лучше машину поменять.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
в январе прошлого года делал кап. ремонт двигла, была та же проблема при разборке оказалось, что кольца закоксованы и просто залегли, при легком нажатии на них они приняли свое нормальное состояние, даже хонинговка цилиндров не нарушилась(это единственное место, что не пришлось точить), ремонт обошелся 112т.р., но менял все, что нужно, плюс стартер и гена, недавно был на диагностике, двигатель в идеальном состоянии
partizan