Как определить пора ли менять кольца не снимая головки блока

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Как определить пора ли менять кольца не снимая головки блока

Сообщение Bark »

Жрёт масло 1 л. на 1000 км. Решил делать капиталку лайт по совету форумчан. Маслосъёмные колпачки купил, гидрики купил, т.к. всё равно подстукивают, а раз уж лезть в движок так менять всё, что было отложено до этого момента.
Вопрос: Механику выгодно раскрутить меня на замену колец, как определить не снимая головки блока, пора ли их менять или можно обойтись колпачками?
Прочитал по форуму и сделал вывод, что замер компрессии не информативен, как по другому?
И если снимать головку блока, что еще менять кроме прокладки. В форуме некоторые советуют менять болты крепления головки, а в инструкции по обслуживанию про это не упоминается.
Помогите опытные спортоводы, или те кто сам лазает в движок. Я пока только пытаюсь контролировать механиков???
Спасибо.

ММС. 2002 6G72. 3л.
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение KupuK »

Какой же у тебя пробег, что ты задумал кольца менять?
Мне кажется для начала нужно ограничиться заменой мск и гидриков, заодно добавить туда свечи и прокладки клапанных крышек с кольцами...

А если уже это не поможет и авто хочешь оставлять себе, то к кольцам добавить и вкладыши.
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение dimsam1 »

замер компрессии с моторным маслом в цилиндрах и по постоянному синему дыму из глушака (при мск не постоянный)
это всё теория
МПС 6G72 1999гв мкпп
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение EKorepanov »

Дело это тонкое. Дело в том, что от постоянной утечки масла через колпачки кольца могут закоксоваться и потерять подвижность, дальше идет трение алюм. юбки поршня поршня о цилиндр, ее износ, грохот и замена поршневой.

Раскоксовка, используемая в совейских машинах (смесь масла+керосина+ацетона заливаемая в свечные отверстия на сутки) в нашем случае приведет к кончине ката и лямбд.

Я бы начал с МСК, а если ужор продолжится, тогда все разбирать, а это новые болты ГБЦ, новые вкладыши, прокладки, кольца, фильтр масляный, масло, ...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение dimsam1 »

а вкладыши только шатунные или опорные тоже получиться поменять?
МПС 6G72 1999гв мкпп
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение Bark »

Всем спасибо за советы.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.

ММС, 2002, 6G72, 3 л.
Аватара пользователя
Zimagor
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
Откуда: Балашиха, Москва ВАО
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение Zimagor »

Товарисч!!!
пиши - весьма интересно
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение Michael35 »

Bark писал(а):Всем спасибо за советы.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.

ММС, 2002, 6G72, 3 л.
И зря решился - у меня кушало масла до полутора литров на тысячу км - все в итоге дело было в МСК, только надо было найти правильные - нелевые - на третий раз нашел - теперь масло не ест. А ведь так же как и ты поменял сначла кольца - и ничего не изменилось... :*STOP*:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Zimagor
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
Откуда: Балашиха, Москва ВАО
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение Zimagor »

И зря решился - у меня кушало масла до полутора литров на тысячу км - все в итоге дело было в МСК, только надо было найти правильные - нелевые - на третий раз нашел - теперь масло не ест. А ведь так же как и ты поменял сначла кольца - и ничего не изменилось... :*STOP*:[/quote]

а можно номерок МСК
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение Bark »

Вскрыли движок.
Все маслосъёмные кольца запали и закисли.
Вкладыши шатунов и коренные задранные.
Но коленвал и ГБЦ чистые.
Кто-то до меня сильно движок поюзал или перегрел.
Поэтому под замену: МСК, Кольца, вкладыши шатунов, коренные и как следствие разборки все прокладки и сальники.

Вопрос 1: Кто нибудь менял направляющие клапанов? В Existe они по 1000 за штуку, т.е. 24 тыс. только за них. Предлагают польские (наверняка Китай) по 100 руб/шт.???

Вопрос 2: Предлагают ремкомплект со всеми прокладками и МСК (Китай), но сразу предупреждают, что сальники лучше купить отдельно. Какой тогда смысл - наверняка и МСК дерьмо??? Но ремкомплект в 2 разе дешевле чем всё в розницу???

Спасибо всем кто ответит.
(Чеки для отчета собираю, но сейчас вижу какой это удар по бюджету)

ММС, 2002, 3л. 6G72.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение Michael35 »

Zimagor писал(а):а можно номерок МСК
MD 184303 (24 шт.) - только покупать в проверенном месте - я один раз купил левые - отработали только две тысячи км.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение ma03 »

Год назад у меня такой ремонт вылился в 60 тыс.
PS. Меняй сразу провода и свечи, чтобы второй раз не разбирать.
Последний раз редактировалось ma03 13 сен 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение MarkoPolly »

Я тоже все это сделал, через полгода стало только хуже))) Теперь никогда не буду вписываться в эти глупости, лучше машину поменять.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б

Сообщение partizan09 »

в январе прошлого года делал кап. ремонт двигла, была та же проблема при разборке оказалось, что кольца закоксованы и просто залегли, при легком нажатии на них они приняли свое нормальное состояние, даже хонинговка цилиндров не нарушилась(это единственное место, что не пришлось точить), ремонт обошелся 112т.р., но менял все, что нужно, плюс стартер и гена, недавно был на диагностике, двигатель в идеальном состоянии
partizan
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»