Страница 1 из 1
Как определить пора ли менять кольца не снимая головки блока
Добавлено: 06 сен 2010, 22:39
Bark
Жрёт масло 1 л. на 1000 км. Решил делать капиталку лайт по совету форумчан. Маслосъёмные колпачки купил, гидрики купил, т.к. всё равно подстукивают, а раз уж лезть в движок так менять всё, что было отложено до этого момента.
Вопрос: Механику выгодно раскрутить меня на замену колец, как определить не снимая головки блока, пора ли их менять или можно обойтись колпачками?
Прочитал по форуму и сделал вывод, что замер компрессии не информативен, как по другому?
И если снимать головку блока, что еще менять кроме прокладки. В форуме некоторые советуют менять болты крепления головки, а в инструкции по обслуживанию про это не упоминается.
Помогите опытные спортоводы, или те кто сам лазает в движок. Я пока только пытаюсь контролировать механиков???
Спасибо.
ММС. 2002 6G72. 3л.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 07 сен 2010, 15:09
KupuK
Какой же у тебя пробег, что ты задумал кольца менять?
Мне кажется для начала нужно ограничиться заменой мск и гидриков, заодно добавить туда свечи и прокладки клапанных крышек с кольцами...
А если уже это не поможет и авто хочешь оставлять себе, то к кольцам добавить и вкладыши.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 07 сен 2010, 19:29
dimsam1
замер компрессии с моторным маслом в цилиндрах и по постоянному синему дыму из глушака (при мск не постоянный)
это всё теория
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 07 сен 2010, 21:33
EKorepanov
Дело это тонкое. Дело в том, что от постоянной утечки масла через колпачки кольца могут закоксоваться и потерять подвижность, дальше идет трение алюм. юбки поршня поршня о цилиндр, ее износ, грохот и замена поршневой.
Раскоксовка, используемая в совейских машинах (смесь масла+керосина+ацетона заливаемая в свечные отверстия на сутки) в нашем случае приведет к кончине ката и лямбд.
Я бы начал с МСК, а если ужор продолжится, тогда все разбирать, а это новые болты ГБЦ, новые вкладыши, прокладки, кольца, фильтр масляный, масло, ...
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 08 сен 2010, 22:24
dimsam1
а вкладыши только шатунные или опорные тоже получиться поменять?
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 08 сен 2010, 22:34
Bark
Всем спасибо за советы.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.
ММС, 2002, 6G72, 3 л.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 08 сен 2010, 23:21
Zimagor
Товарисч!!!
пиши - весьма интересно
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 09 сен 2010, 18:31
Michael35
Bark писал(а):Всем спасибо за советы.
Загнал машину к ремонтникам. Мастер сказал, что жор масла 1 л. на 1000 км. МСК не исправишь, наверняка и кольца придётся менять.
В общем я решился на съём движка и полную ревизию.
Затраты уже начались.
Собираю все чеки и платежи, потом выложу отчёт - если есть у кого то интерес.
Во что обходится капиталка-лайт (я надеюсь, что это будет лайт, т.е. без расточки блока).
Собственно с капиталкой я бы повременил до поздней осени, если бы не выдавило передний сальник коленвала. А так как передок всё равно разбирать, то решился сделать всё по максимуму, что бы зимой по сугробам лазить без опаски.
ММС, 2002, 6G72, 3 л.
И зря решился - у меня кушало масла до полутора литров на тысячу км - все в итоге дело было в МСК, только надо было найти правильные - нелевые - на третий раз нашел - теперь масло не ест. А ведь так же как и ты поменял сначла кольца - и ничего не изменилось...

Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 09 сен 2010, 19:02
Zimagor
И зря решился - у меня кушало масла до полутора литров на тысячу км - все в итоге дело было в МСК, только надо было найти правильные - нелевые - на третий раз нашел - теперь масло не ест. А ведь так же как и ты поменял сначла кольца - и ничего не изменилось...

[/quote]
а можно номерок МСК
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 09 сен 2010, 20:18
Bark
Вскрыли движок.
Все маслосъёмные кольца запали и закисли.
Вкладыши шатунов и коренные задранные.
Но коленвал и ГБЦ чистые.
Кто-то до меня сильно движок поюзал или перегрел.
Поэтому под замену: МСК, Кольца, вкладыши шатунов, коренные и как следствие разборки все прокладки и сальники.
Вопрос 1: Кто нибудь менял направляющие клапанов? В Existe они по 1000 за штуку, т.е. 24 тыс. только за них. Предлагают польские (наверняка Китай) по 100 руб/шт.???
Вопрос 2: Предлагают ремкомплект со всеми прокладками и МСК (Китай), но сразу предупреждают, что сальники лучше купить отдельно. Какой тогда смысл - наверняка и МСК дерьмо??? Но ремкомплект в 2 разе дешевле чем всё в розницу???
Спасибо всем кто ответит.
(Чеки для отчета собираю, но сейчас вижу какой это удар по бюджету)
ММС, 2002, 3л. 6G72.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 09 сен 2010, 21:45
Michael35
Zimagor писал(а):а можно номерок МСК
MD 184303 (24 шт.) - только покупать в проверенном месте - я один раз купил левые - отработали только две тысячи км.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 10 сен 2010, 09:33
ma03
Год назад у меня такой ремонт вылился в 60 тыс.
PS. Меняй сразу провода и свечи, чтобы второй раз не разбирать.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 13 сен 2010, 13:58
MarkoPolly
Я тоже все это сделал, через полгода стало только хуже))) Теперь никогда не буду вписываться в эти глупости, лучше машину поменять.
Re: Как определить пора ли менять кольца не снимая головки б
Добавлено: 26 сен 2010, 16:53
partizan09
в январе прошлого года делал кап. ремонт двигла, была та же проблема при разборке оказалось, что кольца закоксованы и просто залегли, при легком нажатии на них они приняли свое нормальное состояние, даже хонинговка цилиндров не нарушилась(это единственное место, что не пришлось точить), ремонт обошелся 112т.р., но менял все, что нужно, плюс стартер и гена, недавно был на диагностике, двигатель в идеальном состоянии