Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима.
Добрый день всем.
Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
- Вложения
-
- 00000001.TIF (46.76 КБ) 978 просмотров
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Попробуй поиском на форуме.. как-то читал, что такой глюк появляется при неисправности одного (нескольких) моторчиков.. при этом лампочка основного положения амортов горит ярко, а другая (ие) как-бы подсвечиваются..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
SaRMat IK, спасибо.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
Единственное, что можно проверить, попробовать высушить (хотя не намокали).
Так что решение пока не нашёл.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
Единственное, что можно проверить, попробовать высушить (хотя не намокали).
Так что решение пока не нашёл.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Такие советы используются в основном недобросовестными продавцами при продаже автомашины ::-): типа открутить лампочку Чек легче, чем вылечить двиг.. В легионовской книге вроде подробно расписано про диагностику этой системы, есть такая?Серега Сахалин писал(а):SaRMat IK, спасибо.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
А у меня такая бойда была, когда снял оригинальные аморты и воткнул простой каяб. Может просто фишка слетела с какого нибудь амортизатора?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Легионовская книга есть, пока не до диагностики.
Нашёл моторчик, который выдавал "позывные", внутри
на двух детальках на плате образовалась "ржавая шубка" и
коротила, почистил, поставил - мигать перестал.
Теперь другая проблемка, пока разбирал и чистил, повернул
центральную направляющую,
, теперь буду методом подбора
её на место ставить.
Заодно остальные моторчики загерметизирую.
Нашёл моторчик, который выдавал "позывные", внутри
на двух детальках на плате образовалась "ржавая шубка" и
коротила, почистил, поставил - мигать перестал.
Теперь другая проблемка, пока разбирал и чистил, повернул
центральную направляющую,

её на место ставить.
Заодно остальные моторчики загерметизирую.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Еще вопрос, кто-нибудь менял местоположение моторчиков (типа левый с правым или задний с передним)?
По виду они вроде не отличаются. По принципу действия тоже.
Почему-то каталог MITSUBISHI выдает разные артикулы для задних, передних и правых, левых соответственно.
Например: MR 319948 Блок подкачки амортизатора задний левый
MR 319949 Блок подкачки амортизатора задний правый
По виду они вроде не отличаются. По принципу действия тоже.

Почему-то каталог MITSUBISHI выдает разные артикулы для задних, передних и правых, левых соответственно.
Например: MR 319948 Блок подкачки амортизатора задний левый
MR 319949 Блок подкачки амортизатора задний правый
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Метки надо сделать самому маркером, перед тем как разбирать сам моторчик, чтобы потом правильно собрать.Dago писал(а):Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
И еще, при подсвечивании сразу нескольких режимов, все равно видно основной,
хотя-бы на доли секунды при переключении, я выставил на средний, потом стал снимать.
Потом после ремонта моторчик встанет в то же положение, что и до (учитывая метки маркером). Удачи

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Понял, спасибо!Серега Сахалин писал(а):Метки надо сделать самому маркером, перед тем как разбирать сам моторчик, чтобы потом правильно собрать.Dago писал(а):Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
И еще, при подсвечивании сразу нескольких режимов, все равно видно основной,
хотя-бы на доли секунды при переключении, я выставил на средний, потом стал снимать.
Потом после ремонта моторчик встанет в то же положение, что и до (учитывая метки маркером). Удачи

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Если одновременно святятся несколько режимов, однозначно где то коротит.Серега Сахалин писал(а): Добрый день всем.
Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
Лечить нужно сразу, чтоб потом не лечить блок управления режимами амортизаторов.
Между моторчиками нет разницы, разница только в креплении (скоба).
Шток моторчика встанет в соответствии с положением штока в амортизаторе.
PII'93 3D 4D56TD AT
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Спасибо
за совет, уже сделал, все нормально

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16