Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима.

Сообщение Серега Сахалин »

Добрый день всем.

Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
00000001.JPG
Вложения
00000001.TIF
00000001.TIF (46.76 КБ) 978 просмотров
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение SaRMat IK »

Попробуй поиском на форуме.. как-то читал, что такой глюк появляется при неисправности одного (нескольких) моторчиков.. при этом лампочка основного положения амортов горит ярко, а другая (ие) как-бы подсвечиваются..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Серега Сахалин »

SaRMat IK, спасибо.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
Единственное, что можно проверить, попробовать высушить (хотя не намокали).
Так что решение пока не нашёл.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение SaRMat IK »

Серега Сахалин писал(а):SaRMat IK, спасибо.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
Такие советы используются в основном недобросовестными продавцами при продаже автомашины ::-): типа открутить лампочку Чек легче, чем вылечить двиг.. В легионовской книге вроде подробно расписано про диагностику этой системы, есть такая?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение DenVer »

А у меня такая бойда была, когда снял оригинальные аморты и воткнул простой каяб. Может просто фишка слетела с какого нибудь амортизатора?
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Серега Сахалин »

Легионовская книга есть, пока не до диагностики.
Нашёл моторчик, который выдавал "позывные", внутри
на двух детальках на плате образовалась "ржавая шубка" и
коротила, почистил, поставил - мигать перестал.
Теперь другая проблемка, пока разбирал и чистил, повернул
центральную направляющую, ::-[: , теперь буду методом подбора
её на место ставить.
Заодно остальные моторчики загерметизирую.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Серега Сахалин »

Еще вопрос, кто-нибудь менял местоположение моторчиков (типа левый с правым или задний с передним)?
По виду они вроде не отличаются. По принципу действия тоже. :;D:
Почему-то каталог MITSUBISHI выдает разные артикулы для задних, передних и правых, левых соответственно.
Например: MR 319948 Блок подкачки амортизатора задний левый
MR 319949 Блок подкачки амортизатора задний правый
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Dago »

Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Серега Сахалин »

Dago писал(а):Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
Метки надо сделать самому маркером, перед тем как разбирать сам моторчик, чтобы потом правильно собрать.
И еще, при подсвечивании сразу нескольких режимов, все равно видно основной,
хотя-бы на доли секунды при переключении, я выставил на средний, потом стал снимать.
Потом после ремонта моторчик встанет в то же положение, что и до (учитывая метки маркером). Удачи :;-):
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Dago »

Серега Сахалин писал(а):
Dago писал(а):Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
Метки надо сделать самому маркером, перед тем как разбирать сам моторчик, чтобы потом правильно собрать.
И еще, при подсвечивании сразу нескольких режимов, все равно видно основной,
хотя-бы на доли секунды при переключении, я выставил на средний, потом стал снимать.
Потом после ремонта моторчик встанет в то же положение, что и до (учитывая метки маркером). Удачи :;-):
Понял, спасибо! :*DRINK*:
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение KHOKHOL »

Серега Сахалин писал(а): Добрый день всем.

Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
Если одновременно святятся несколько режимов, однозначно где то коротит.
Лечить нужно сразу, чтоб потом не лечить блок управления режимами амортизаторов.
Между моторчиками нет разницы, разница только в креплении (скоба).
Шток моторчика встанет в соответствии с положением штока в амортизаторе.
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима

Сообщение Серега Сахалин »

Спасибо :*THANK*: за совет, уже сделал, все нормально
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Ответить

Вернуться в «Электрика»