Страница 1 из 1
Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима.
Добавлено: 07 сен 2010, 04:45
Серега Сахалин
Добрый день всем.
Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 07 сен 2010, 15:25
SaRMat IK
Попробуй поиском на форуме.. как-то читал, что такой глюк появляется при неисправности одного (нескольких) моторчиков.. при этом лампочка основного положения амортов горит ярко, а другая (ие) как-бы подсвечиваются..
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 08 сен 2010, 01:37
Серега Сахалин
SaRMat IK, спасибо.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
Единственное, что можно проверить, попробовать высушить (хотя не намокали).
Так что решение пока не нашёл.
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 09 сен 2010, 19:58
SaRMat IK
Серега Сахалин писал(а):SaRMat IK, спасибо.
Тему нашёл, но ответов в ней нет, так приколы, типа выкрути лампочки или
отключи кнопку переключения режимов.
Такие советы используются в основном недобросовестными продавцами при продаже автомашины ::-): типа открутить лампочку Чек легче, чем вылечить двиг.. В легионовской книге вроде подробно расписано про диагностику этой системы, есть такая?
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 12 сен 2010, 08:29
DenVer
А у меня такая бойда была, когда снял оригинальные аморты и воткнул простой каяб. Может просто фишка слетела с какого нибудь амортизатора?
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 12 сен 2010, 11:08
Серега Сахалин
Легионовская книга есть, пока не до диагностики.
Нашёл моторчик, который выдавал "позывные", внутри
на двух детальках на плате образовалась "ржавая шубка" и
коротила, почистил, поставил - мигать перестал.
Теперь другая проблемка, пока разбирал и чистил, повернул
центральную направляющую,

, теперь буду методом подбора
её на место ставить.
Заодно остальные моторчики загерметизирую.
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 13 окт 2010, 11:23
Серега Сахалин
Еще вопрос, кто-нибудь менял местоположение моторчиков (типа левый с правым или задний с передним)?
По виду они вроде не отличаются. По принципу действия тоже.
Почему-то каталог MITSUBISHI выдает разные артикулы для задних, передних и правых, левых соответственно.
Например: MR 319948 Блок подкачки амортизатора задний левый
MR 319949 Блок подкачки амортизатора задний правый
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:33
Dago
Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:29
Серега Сахалин
Dago писал(а):Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
Метки надо сделать самому маркером, перед тем как разбирать сам моторчик, чтобы потом правильно собрать.
И еще, при подсвечивании сразу нескольких режимов, все равно видно основной,
хотя-бы на доли секунды при переключении, я выставил на средний, потом стал снимать.
Потом после ремонта моторчик встанет в то же положение, что и до (учитывая метки маркером). Удачи

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 18 ноя 2010, 07:52
Dago
Серега Сахалин писал(а):Dago писал(а):Доброе время суток! У меня похожая беда приключилась, только вместе с этим глюком исчезли передние амморты напроч, машину качает как лодку на волнах, что бы это могло быть? хотел снять проверить моторы, теперь озадачился положением направляющих. Подскажите, как правильно поставить направляющие, может там метки какие есть?
Метки надо сделать самому маркером, перед тем как разбирать сам моторчик, чтобы потом правильно собрать.
И еще, при подсвечивании сразу нескольких режимов, все равно видно основной,
хотя-бы на доли секунды при переключении, я выставил на средний, потом стал снимать.
Потом после ремонта моторчик встанет в то же положение, что и до (учитывая метки маркером). Удачи

Понял, спасибо!

Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 19 ноя 2010, 07:17
KHOKHOL
Серега Сахалин писал(а):
Добрый день всем.
Что-то случилось с датчиком,или с моторчиками. Аммортизаторы новые (оригинал),
пару месяцев назад поставил. Мотрчики старые, но рабочие.
На сервисе снимали аккумулятор и интеркуллер,
предположительно после этого датчик начал показывать два-три рабочих
положения одновременно.
Предположительно т.к. машику пользовала жена и не сразу заметила.
Кто что подскажет?
Если одновременно святятся несколько режимов, однозначно где то коротит.
Лечить нужно сразу, чтоб потом не лечить блок управления режимами амортизаторов.
Между моторчиками нет разницы, разница только в креплении (скоба).
Шток моторчика встанет в соответствии с положением штока в амортизаторе.
Re: Регулируемые аммортизаторы. Датчик показывает 2-3 режима
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:06
Серега Сахалин
Спасибо

за совет, уже сделал, все нормально