Тут на днях обнаружил, что над задним колесом, под заливной горловиной бензобака, у меня находится нечто проржавевшее и развалившееся. Это нечто цилиндрической формы, длинное, размером с полбанки Принглсов, к нему сбоку и сверху-снизу подходят топливные шланги. Это случайно не адсорбер? По крайней мере, система улавливания паров топлива точно находится именно там. Рядом ещё есть что-то маленькое цилиндрическое, вроде пластиковое, как топливные фильтры от копейки-шахи. Оно целое.
У того, что развалилось, собственно отвалился кусок бока с подходящими туда шлангами.
Вопрос. Что это такое и на что это влияет? Я так понимаю, что таким образом система улавливания паров топлива у меня не работает, а влияет это на выброс вредных паров в атмосферу, так?
система улавливания паров топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
система улавливания паров топлива
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: система улавливания паров топлива
Адсорбер находится в подкапотном пространстве, слева, у перегородки моторного отсека и салона. Черная банка с подходящими к ней шлангами.
Если сгнила система вентиляции бака - то самое дешевое - заглушить герметично бак и поставить пробку бака с клапанами (например от десятки).
Можно конечно восстановить систему, но стоит ли оно того? Решать Вам.
Если сгнила система вентиляции бака - то самое дешевое - заглушить герметично бак и поставить пробку бака с клапанами (например от десятки).
Можно конечно восстановить систему, но стоит ли оно того? Решать Вам.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: система улавливания паров топлива
Вообще этот бачок, а так же с другой стороны это сепараторы, на сепараторе который возле заливной горловины стоит обратный клапан с которого идет уже на абсорбер. Между собой сепараторы сообщаются. Когда снимал бак (варить) сгнившими были трубки на баке, заменил шлангом. Сами сепараторы вроде целы. Я так понимаю это просто пустотелые цилиндры, нижний-слив жидкой фазы в бак а верхние выход паров в абсорбер, а далее в дроссель. Я считаю лучше систему восстановить, японцы не зря придумали, хоть какая да экономия топлива, а самое главное отсутствие запаха бензина.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: система улавливания паров топлива
Во! Судя по картинке, пунктик 05625 у меня развалился. Зовётся бачок отделения испарений топлива. В ексисте 540р. стоит.
Только не очень понятно, как он крепится - то ли крепление тоже развалилось, но он у меня вообще в воздухе на раме валяется.
А насколько это срочно нужно делать, а то времени совсем нет. Если на расход топлива, то насколько сильно?
Бензином вроде не воняет, только если бак на полную заправить, да и то не всегда.
Починить, понятное дело, нужно - засорять атмосферу - это не дело. Вопрос в срочности операции. На что влияет?
Только не очень понятно, как он крепится - то ли крепление тоже развалилось, но он у меня вообще в воздухе на раме валяется.
А насколько это срочно нужно делать, а то времени совсем нет. Если на расход топлива, то насколько сильно?
Бензином вроде не воняет, только если бак на полную заправить, да и то не всегда.
Починить, понятное дело, нужно - засорять атмосферу - это не дело. Вопрос в срочности операции. На что влияет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: система улавливания паров топлива
На расходе я думаю это особо не скажется, так что думаю это не такая срочность
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: система улавливания паров топлива
Судя по году Вашей машинки, бак должен стоять старого образца, со множеством железных трубочек вентиляции сверху. Я бы на Вашем месте еще и их бы происпектировал. Если бак не менялся - то скорее всего они в труху и дело будет пахнуть не только заменой копеечной развалившейся банки.Dulles1429 писал(а): Починить, понятное дело, нужно - засорять атмосферу - это не дело. Вопрос в срочности операции. На что влияет?
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15