Страница 1 из 1
система улавливания паров топлива
Добавлено: 07 сен 2010, 08:52
Dulles
Тут на днях обнаружил, что над задним колесом, под заливной горловиной бензобака, у меня находится нечто проржавевшее и развалившееся. Это нечто цилиндрической формы, длинное, размером с полбанки Принглсов, к нему сбоку и сверху-снизу подходят топливные шланги. Это случайно не адсорбер? По крайней мере, система улавливания паров топлива точно находится именно там. Рядом ещё есть что-то маленькое цилиндрическое, вроде пластиковое, как топливные фильтры от копейки-шахи. Оно целое.
У того, что развалилось, собственно отвалился кусок бока с подходящими туда шлангами.
Вопрос. Что это такое и на что это влияет? Я так понимаю, что таким образом система улавливания паров топлива у меня не работает, а влияет это на выброс вредных паров в атмосферу, так?
Re: система улавливания паров топлива
Добавлено: 07 сен 2010, 11:57
Bedwere
Адсорбер находится в подкапотном пространстве, слева, у перегородки моторного отсека и салона. Черная банка с подходящими к ней шлангами.
Если сгнила система вентиляции бака - то самое дешевое - заглушить герметично бак и поставить пробку бака с клапанами (например от десятки).
Можно конечно восстановить систему, но стоит ли оно того? Решать Вам.
Re: система улавливания паров топлива
Добавлено: 07 сен 2010, 21:38
Jenek
Вообще этот бачок, а так же с другой стороны это сепараторы, на сепараторе который возле заливной горловины стоит обратный клапан с которого идет уже на абсорбер. Между собой сепараторы сообщаются. Когда снимал бак (варить) сгнившими были трубки на баке, заменил шлангом. Сами сепараторы вроде целы. Я так понимаю это просто пустотелые цилиндры, нижний-слив жидкой фазы в бак а верхние выход паров в абсорбер, а далее в дроссель. Я считаю лучше систему восстановить, японцы не зря придумали, хоть какая да экономия топлива, а самое главное отсутствие запаха бензина.
Re: система улавливания паров топлива
Добавлено: 08 сен 2010, 00:42
Dulles
Во! Судя по картинке, пунктик 05625 у меня развалился. Зовётся бачок отделения испарений топлива. В ексисте 540р. стоит.
Только не очень понятно, как он крепится - то ли крепление тоже развалилось, но он у меня вообще в воздухе на раме валяется.
А насколько это срочно нужно делать, а то времени совсем нет. Если на расход топлива, то насколько сильно?
Бензином вроде не воняет, только если бак на полную заправить, да и то не всегда.
Починить, понятное дело, нужно - засорять атмосферу - это не дело. Вопрос в срочности операции. На что влияет?
Re: система улавливания паров топлива
Добавлено: 08 сен 2010, 07:49
Jenek
На расходе я думаю это особо не скажется, так что думаю это не такая срочность
Re: система улавливания паров топлива
Добавлено: 08 сен 2010, 09:47
Bedwere
Dulles1429 писал(а):
Починить, понятное дело, нужно - засорять атмосферу - это не дело. Вопрос в срочности операции. На что влияет?
Судя по году Вашей машинки, бак должен стоять старого образца, со множеством железных трубочек вентиляции сверху. Я бы на Вашем месте еще и их бы происпектировал. Если бак не менялся - то скорее всего они в труху и дело будет пахнуть не только заменой копеечной развалившейся банки.